Исследование эффективности урока-исследования "Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально" в 7 классе. Цель - изучить влияние активных методов обучения на понимание физики. Методы: наблюдение, анализ уроков. Целевая аудитория - учителя и учащиеся. Задачи: изучить опыт преподавания, оценить понимание материала, выявить преимущества и недостатки.
Название: “учительская практика в обучении физики на уроке 7 класса по теме: Урок-исследование “Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Учительская практика в обучении физики
Предмет исследования: Урок-исследование “Проверка гипотезы: дальность полёта шарика, пущенного горизонтально” в 7 классе
Методы исследования: Наблюдение, анализ учебных планов, интервью с учителями, анализ результатов уроков
Научная новизна: Исследование эффективности применения урока-исследования в обучении физике на уроке 7 класса
Цель проекта: Изучить влияние урока-исследования на понимание физических явлений учащимися 7 класса
Проблема: Недостаточное использование активных методов обучения в школьном курсе физики
Целевая аудитория: Учителя физики, учащиеся 7 класса
Задачи проекта: Изучить опыт преподавания физики с использованием урока-исследования, оценить уровень понимания учащимися материала, выявить преимущества и недостатки данного подхода.
Содержание
- Методы обучения физике в школе
- Активные методы обучения
- Урок-исследование как метод обучения
- Цели урока
- Ход урока
- Методы и приемы, используемые на уроке
- Оценка эффективности урока-исследования
- Уровень понимания учащимися материала
- Преимущества и недостатки данного подхода