Исследование влияния этнокультурных элементов на формирование календаря в Санкт-Петербурге. Анализ учебно-методического комплекса "Этнокалендарь Санкт-Петербурга" с целью выявления специфики этнокультурных особенностей. Проект направлен на исследователей этнокультурных процессов, культурологов, историков, студентов и преподавателей.
Объект исследования: Учебно-методический комплекс “Этнокалендарь Санкт-Петербурга”
Предмет исследования: Влияние этнокультурных элементов на формирование представлений о календаре в Санкт-Петербурге
Методы исследования: Анализ содержания, сравнительный анализ, интервью, наблюдение
Научная новизна: Выявление специфики этнокультурных особенностей, влияющих на структуру и содержание календаря в контексте города Санкт-Петербурга
Цель проекта: Исследовать влияние этнокультурных факторов на формирование календаря в городе Санкт-Петербурге
Проблема: Недостаточное изучение влияния этнокультурных элементов на формирование календаря в современном обществе
Целевая аудитория: Исследователи этнокультурных процессов, культурологи, историки, студенты, преподаватели
Задачи проекта:
1. Проанализировать содержание учебно-методического комплекса “Этнокалендарь Санкт-Петербурга”
2. Изучить влияние этнокультурных элементов на формирование представлений о календаре в городе
3. Определить особенности восприятия календаря в контексте этнокультурных традиций
Содержание
- Структура и содержание 'Этнокалендаря Санкт-Петербурга'
- Исторические и культурные аспекты, отраженные в учебном комплексе
- Роль этнокультурных элементов в формировании представлений о календаре
- Анализ влияния этнокультурных факторов на структуру календаря
- Особенности восприятия календаря в контексте этнокультурных традиций
- Примеры этнокультурных элементов, влияющих на представления о календаре
- Анализ содержания
- Сравнительный анализ
- Интервью с экспертами
- Наблюдение за восприятием календаря