Исследование направлено на улучшение взаимодействия участников социально-профилактической работы в школе-интернате. Проводится анализ, разработка и тестирование модели управления. Цель - повышение эффективности работы администрации, педагогов, социальных работников и учащихся. Результатом будут рекомендации по оптимизации процесса взаимодействия.
Объект исследования: социально-профилактическая работа в школе-интернате
Предмет исследования: управление взаимодействием в рамках данной работы
Методы исследования: анализ документов, наблюдение, опросы, экспертные оценки
Научная новизна: разработка эффективной модели управления взаимодействием социально-профилактической работой в школе-интернате
Цель проекта: Исследовать и разработать эффективные методы управления взаимодействием социально-профилактической работой в школе-интернате.
Проблема: Недостаточная эффективность взаимодействия различных участников процесса социально-профилактической работы в школе-интернате.
Целевая аудитория: Администрация школы-интерната, педагогический персонал, социальные работники, учащиеся.
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к управлению социально-профилактической работой.
2. Определить основные проблемы взаимодействия участников процесса.
3. Разработать модель управления, учитывающую специфику школы-интерната.
4. Провести пилотное тестирование разработанной модели.
5. Сформулировать рекомендации по улучшению взаимодействия в рамках социально-профилактической работы.
Содержание
- Определение социально-профилактической работы
- Роль управления в социальной сфере
- Модели управления в социальной работе
- Специфика школы-интерната
- Особенности взаимодействия участников процесса
- Проблемы и вызовы управления в данной среде
- Этапы разработки модели
- Ключевые принципы модели
- Инструменты и методы управления
- Пилотное тестирование модели
- Оценка эффективности
- Рекомендации по внедрению модели