Исследование условий, влияющих на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. Цель - изучить и описать факторы, способствующие формированию здоровых отношений. Проблема - недостаточное внимание к этому вопросу. Результаты помогут педагогам и специалистам улучшить условия работы с детьми.
Объект исследования: Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Условия, влияющие на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ литературы
Научная новизна: Исследование влияния конкретных условий на формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и описать условия, способствующие развитию здоровых межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к важности формирования здоровых межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
2. Определить основные факторы, влияющие на развитие межличностных отношений у детей данного возраста
3. Провести эмпирическое исследование с целью выявления конкретных условий, способствующих развитию здоровых межличностных отношений
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с детьми старшего дошкольного возраста для улучшения условий формирования межличностных отношений.
Содержание
- Понятие межличностных отношений
- Особенности развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
- Роль семьи
- Влияние окружающей среды
- Взаимодействие с ровесниками
- Методы исследования
- Полученные результаты
- Анализ данных
- Для педагогов
- Для родителей
- Для специалистов по работе с детьми