Курсовая работа "Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения: специфика контента" исследует особенности контента утренних программ, его влияние на аудиторию и предлагает рекомендации по улучшению. Анализируются элементы контента, проводится сравнительный анализ программ различных каналов.
Название: “Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения: специфика контента”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения
Предмет исследования: Специфика контента утреннего информационно-развлекательного вещания отечественного телевидения
Методы исследования: Анализ содержания, сравнительный анализ, опросы, интервью
Научная новизна: Исследование специфики контента утреннего информационно-развлекательного вещания отечественного телевидения с учетом современных тенденций и требований аудитории
Цель проекта: Изучить особенности и специфику контента утреннего информационно-развлекательного вещания отечественного телевидения
Проблема: Недостаточное исследование специфики контента утреннего информационно-развлекательного вещания отечественного телевидения
Целевая аудитория: Зрители утренних программ отечественного телевидения
Задачи проекта:
1. Проанализировать основные элементы контента утреннего информационно-развлекательного вещания
2. Изучить влияние контента на аудиторию и ее предпочтения
3. Сравнить утренние программы различных телевизионных каналов
4. Предложить рекомендации по улучшению контента утренних программ.
Содержание
- Определение утреннего информационно-развлекательного вещания
- История развития утренних программ на отечественном телевидении
- Особенности контента утренних программ
- Сравнительный анализ утренних программ различных телевизионных каналов
- Основные элементы контента: новости, развлекательные рубрики, интервью и т.д.
- Влияние контента на аудиторию
- Методы сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Инструменты исследования
- Основные выводы и результаты исследования
- Анализ влияния контента на аудиторию
- Рекомендации по улучшению контента утренних программ