Исследование разнообразия интернет-сервисов и их влияния на поведение пользователей. Анализ видов деятельности в сети, особенностей коммуникационных, справочных и поисковых сервисов. Цель - повышение осведомленности пользователей и оптимизация использования интернет-ресурсов.
Объект исследования: Виды деятельности в интернете и интернет-сервисы.
Предмет исследования: Коммуникационные сервисы, справочные службы, поисковые службы в интернете.
Методы исследования: Анализ литературы, исследование онлайн-ресурсов, сравнительный анализ интернет-сервисов.
Научная новизна: Исследование различных типов интернет-сервисов и их влияние на повседневную жизнь пользователей.
Цель проекта: Изучить разнообразие видов деятельности в интернете и роль интернет-сервисов в современном обществе.
Проблема: Недостаточное понимание пользователей о различных интернет-сервисах и их возможностях.
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области информационных технологий, широкий круг пользователей интернета.
Задачи проекта:
1. Классификация видов деятельности в интернете.
2. Изучение основных характеристик коммуникационных, справочных и поисковых интернет-сервисов.
3. Анализ влияния интернет-сервисов на поведение пользователей.
4. Предложение рекомендаций по эффективному использованию интернет-сервисов.
Содержание
- Коммуникационные сервисы
- Справочные службы
- Поисковые службы
- Социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter)
- Мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber)
- Форумы и блоги
- Энциклопедии (Wikipedia)
- Справочники и рейтинги (Яндекс.Справочник, TripAdvisor)
- Карты и навигаторы (Google Maps, Яндекс.Карты)
- Поисковые системы (Google, Яндекс, Bing)
- Поисковые платформы (Яндекс.Маркет, Google Shopping)
- Специализированные поисковики (Google Scholar, PubMed)