Виды ненадлежащей рекламы. Недобросовестная конкуренция.

6 дней назад
63
Premium

Название: “Виды ненадлежащей рекламы. Недобросовестная конкуренция.”

Тип: Реферат

Объект исследования: Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция.

Предмет исследования: Виды ненадлежащей рекламы и способы недобросовестной конкуренции.

Методы исследования: Анализ законодательства, исследование случаев из практики, опросы и экспертные интервью.

Научная новизна: Выявление новых способов недобросовестной конкуренции и их влияние на рынок.

Идея проекта: Изучить механизмы недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы для разработки рекомендаций по их противодействию.

Цель проекта: Исследовать виды ненадлежащей рекламы и выявить основные проблемы недобросовестной конкуренции с целью предложения мер по их предотвращению.

Проблема: Распространение недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы на рынке.

Целевая аудитория: Специалисты по маркетингу, юристы, студенты, исследователи в области бизнеса и экономики.

Задачи проекта: 1) Изучить основные виды ненадлежащей рекламы. 2) Выявить основные формы недобросовестной конкуренции. 3) Провести анализ законодательства в области рекламы и конкуренции. 4) Разработать рекомендации по противодействию недобросовестной конкуренции.

Роли в проекте: Исследователь, автор, аналитик, консультант.

Ресурсы: Литература, законодательство, статистические данные, экспертные мнения.

Продукт: Реферат о видах ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции с рекомендациями по их предотвращению.

Ваши файлы