Проект "Виды педагогических исследований и их сущностные признаки" направлен на изучение разнообразных видов педагогических исследований, определение их основных характеристик, а также анализ логики, критериев и этапов проведения таких исследований. Предназначен для студентов, преподавателей и исследователей в области педагогики.
Название: “Виды педагогических исследований и их сущностные признаки: логика, критерии и этапы педагогических исследований”
Тип: Реферат
Объект исследования: Педагогические исследования
Предмет исследования: Виды педагогических исследований, их сущностные признаки, логика, критерии и этапы
Методы исследования: Анализ литературы, исследование документов, интервью, наблюдение
Научная новизна: Анализ различных типов педагогических исследований и выявление их сущностных признаков
Цель проекта: Изучение разнообразных видов педагогических исследований и определение их основных характеристик
Проблема: Недостаточная ясность в определении различных видов педагогических исследований и их отличительных признаков
Целевая аудитория: Студенты педагогических вузов, преподаватели, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Классификация видов педагогических исследований
2. Определение сущностных признаков каждого вида исследований
3. Анализ логики, критериев и этапов педагогических исследований
Содержание
- Определение педагогических исследований
- Значение и роль педагогических исследований
- Экспериментальные исследования
- Наблюдения и наблюдательные исследования
- Интервью и анкетирование
- Документальные исследования
- Объективность
- Систематичность
- Научность
- Практическая значимость
- Логика педагогических исследований
- Критерии качества педагогических исследований
- Этапы проведения педагогических исследований