Исследование речевой деятельности человека в фокусе проекта. Цель - изучить взаимосвязь между чтением, слушанием, письмом и говорением в коммуникации. Проблема - недостаточное понимание этой связи. Научная новизна - анализ различных видов речевой деятельности в коммуникативной практике.
Объект исследования: Речевая деятельность человека
Предмет исследования: Виды речевой деятельности: чтение, слушание, письмо, говорение
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: Исследование взаимосвязи различных видов речевой деятельности в коммуникативной практике человека
Цель проекта: Изучение роли различных видов речевой деятельности в коммуникативной практике человека
Проблема: Недостаточное понимание взаимосвязи между чтением, слушанием, письмом и говорением в процессе коммуникации
Целевая аудитория: Специалисты в области лингвистики, педагоги, студенты, исследователи в области коммуникации
Задачи проекта:
1. Изучить особенности каждого вида речевой деятельности
2. Выявить взаимосвязь между различными видами речевой деятельности
3. Определить роль каждого вида речевой деятельности в коммуникативной практике
Содержание
- Определение чтения
- Роль чтения в коммуникативной практике
- Виды чтения: сканирование, детальное чтение, общее чтение
- Определение слушания
- Роль слушания в коммуникативной практике
- Навыки слушания: активное, пассивное, внимательное
- Определение письма
- Роль письма в коммуникативной практике
- Виды письма: деловое, личное, научное
- Определение говорения
- Роль говорения в коммуникативной практике
- Навыки говорения: монолог, диалог, презентация