винная карта

1 неделя назад
15

Название: “винная карта”

Тип: Реферат

Объект исследования: винные карты в ресторанах

Предмет исследования: структура, содержание и влияние винных карт на потребителей

Методы исследования: анализ литературы, интервью с сомелье, опросы посетителей ресторанов

Научная новизна: выявление влияния винных карт на выбор потребителей и их удовлетворенность обслуживанием

Цель проекта: исследовать роль винных карт в ресторанном бизнесе и их влияние на потребителей

Проблема: не всегда винные карты соответствуют ожиданиям и предпочтениям посетителей

Целевая аудитория: ресторанные владельцы, сомелье, потребители вина

Задачи проекта: изучить структуру и содержание винных карт, выявить предпочтения потребителей, предложить рекомендации по улучшению винных карт.