Название: “винная карта”
Тип: Реферат
Объект исследования: винные карты в ресторанах
Предмет исследования: структура, содержание и влияние винных карт на потребителей
Методы исследования: анализ литературы, интервью с сомелье, опросы посетителей ресторанов
Научная новизна: выявление влияния винных карт на выбор потребителей и их удовлетворенность обслуживанием
Цель проекта: исследовать роль винных карт в ресторанном бизнесе и их влияние на потребителей
Проблема: не всегда винные карты соответствуют ожиданиям и предпочтениям посетителей
Целевая аудитория: ресторанные владельцы, сомелье, потребители вина
Задачи проекта: изучить структуру и содержание винных карт, выявить предпочтения потребителей, предложить рекомендации по улучшению винных карт.