Исследование влияния дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников в Школе Юного Психолога. Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ, статистические методы. Научная новизна - изучение влияния занятий на развитие личности.
Объект исследования: Школьники, занимающиеся дополнительными занятиями по психологии в Школе Юного Психолога.
Предмет исследования: Влияние дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ, статистические методы.
Научная новизна: Исследование влияния дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников на примере конкретной школы.
Цель проекта: Изучить влияние дополнительных занятий по психологии на формирование ценностных и смысложизненных ориентаций школьников.
Проблема: Недостаточное изучение влияния дополнительных занятий по психологии на развитие личности школьников.
Целевая аудитория: Школьники, родители, педагоги, психологи.
Задачи проекта:
1. Провести анализ программы дополнительных занятий по психологии в Школе Юного Психолога.
2. Провести анкетирование и наблюдение среди учащихся, занимающихся на этих занятиях.
3. Сравнить результаты и выявить влияние занятий на ценностные и смысложизненные ориентации школьников.
4. Сформулировать рекомендации для улучшения программы и дальнейшего исследования.
Содержание
- История создания и развитие
- Программа дополнительных занятий по психологии
- Целевая аудитория
- Выбор методов исследования
- Объем выборки и характеристики участников
- План проведения исследования
- Анализ влияния дополнительных занятий на ценностные ориентации
- Анализ влияния дополнительных занятий на смысложизненные ориентации
- Сравнительный анализ результатов