Исследование направлено на изучение влияния нетрадиционных методов обучения на развитие творческих способностей младших школьников на уроках "Окружающий мир". Проект включает анализ существующих методов, разработку нетрадиционных подходов, эксперимент и выводы о влиянии на развитие творческих способностей.
Название: “Влияние нетрадиционных методов обучения на развитие творческих способностей младших школьников на уроках курса окружающий мир”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: развитие творческих способностей на уроках курса “Окружающий мир”
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: изучение влияния нетрадиционных методов обучения на развитие творческих способностей младших школьников в контексте учебного предмета “Окружающий мир”
Цель проекта: Исследовать влияние нетрадиционных методов обучения на развитие творческих способностей младших школьников на уроках курса “Окружающий мир”
Проблема: Недостаточное использование нетрадиционных методов обучения для развития творческих способностей учащихся на уроках “Окружающий мир”
Целевая аудитория: Младшие школьники, учителя курса “Окружающий мир”
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы обучения на уроках “Окружающий мир”
2. Разработать и применить нетрадиционные методы обучения для развития творческих способностей
3. Провести эксперимент и сравнить результаты
4. Сделать выводы о влиянии нетрадиционных методов на развитие творческих способностей
Содержание
- Понятие творческих способностей у младших школьников
- Роль уроков курса 'Окружающий мир' в развитии творческих способностей
- Существующие методы обучения на уроках 'Окружающий мир'
- Определение нетрадиционных методов обучения
- Примеры нетрадиционных методов обучения
- Их потенциал для развития творческих способностей
- Планирование эксперимента
- Применение нетрадиционных методов на уроках 'Окружающий мир'
- Сравнение результатов с традиционными методами
- Оценка влияния нетрадиционных методов на развитие творческих способностей
- Выявление особенностей и эффективности новых методов
- Обсуждение полученных данных