Исследование направлено на выявление влияния оценочной деятельности учителя на мотивы учения младших школьников. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ документов. Цель - выявить связь между оценками учителя и мотивацией учащихся. Результаты помогут улучшить педагогическую практику.
Название: “Влияние оценочной деятельности учителя на формирование мотивов учения младшего школьника.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: оценочная деятельность учителя и мотивы учения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: исследование влияния оценочной деятельности учителя на формирование мотивов учения у младших школьников
Цель проекта: выявить влияние оценочной деятельности учителя на формирование мотивов учения у младших школьников
Проблема: неопределенность влияния оценочной деятельности учителя на мотивацию учащихся
Целевая аудитория: учителя начальных классов, педагоги, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты оценочной деятельности учителя и мотивации учащихся.
2. Провести анализ практического опыта учителей в оценке учебных достижений и влиянии на мотивацию учащихся.
3. Провести исследование среди младших школьников для выявления связи между оценками учителя и их мотивацией к учению.
Содержание
- Оценочная деятельность учителя
- Мотивация учащихся
- Взаимосвязь между оценками и мотивацией
- Наблюдение за уроками
- Анкетирование учащихся
- Анализ документов
- Связь между оценками учителя и мотивацией учащихся
- Факторы, влияющие на формирование мотивов учения