Исследование направлено на изучение влияния организационной структуры на эффективность системы стратегического управления в рекламной компании. Цель - выявить проблемы и предложить рекомендации для оптимизации управления. Работа будет основана на анализе литературы, опросах сотрудников и сравнительном анализе данных.
Название: “Влияние организационной структуры на эффективность функционирования системы стратегического управления в рекламной компании”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Организационная структура рекламной компании
Предмет исследования: Система стратегического управления
Методы исследования: Анализ литературы, опросы сотрудников, сравнительный анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния организационной структуры на эффективность системы стратегического управления в контексте рекламной индустрии
Цель проекта: Изучить влияние организационной структуры на эффективность системы стратегического управления в рекламной компании
Проблема: Недостаточная эффективность системы стратегического управления в рекламной компании из-за неоптимальной организационной структуры
Целевая аудитория: Менеджеры и специалисты рекламных компаний, исследователи в области управления
Задачи проекта:
1. Изучить существующую организационную структуру рекламной компании
2. Оценить эффективность системы стратегического управления в данной компании
3. Выявить взаимосвязь между организационной структурой и эффективностью управления
4. Предложить рекомендации по оптимизации организационной структуры для повышения эффективности системы стратегического управления
Содержание
- Организационная структура в рекламной компании
- Система стратегического управления
- Взаимосвязь между организационной структурой и управлением
- Анализ литературы
- Опрос сотрудников рекламной компании
- Сравнительный анализ данных
- Изучение организационной структуры рекламной компании
- Оценка эффективности системы стратегического управления
- Выявление взаимосвязи между структурой и управлением
- Предложения по оптимизации организационной структуры
- Рекомендации по повышению эффективности управления
- Прогнозирование возможных изменений в работе компании