влияние организационной структуры на эффективность функционирования системы стратегического управления в рекламной компании

2 месяца назад
35

Исследование направлено на изучение влияния организационной структуры на эффективность системы стратегического управления в рекламной компании. Цель - выявить проблемы и предложить рекомендации для оптимизации управления. Работа будет основана на анализе литературы, опросах сотрудников и сравнительном анализе данных.

Название: “Влияние организационной структуры на эффективность функционирования системы стратегического управления в рекламной компании”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Организационная структура рекламной компании

Предмет исследования: Система стратегического управления

Методы исследования: Анализ литературы, опросы сотрудников, сравнительный анализ данных

Научная новизна: Исследование влияния организационной структуры на эффективность системы стратегического управления в контексте рекламной индустрии

Цель проекта: Изучить влияние организационной структуры на эффективность системы стратегического управления в рекламной компании

Проблема: Недостаточная эффективность системы стратегического управления в рекламной компании из-за неоптимальной организационной структуры

Целевая аудитория: Менеджеры и специалисты рекламных компаний, исследователи в области управления

Задачи проекта:
1. Изучить существующую организационную структуру рекламной компании
2. Оценить эффективность системы стратегического управления в данной компании
3. Выявить взаимосвязь между организационной структурой и эффективностью управления
4. Предложить рекомендации по оптимизации организационной структуры для повышения эффективности системы стратегического управления

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Организационная структура в рекламной компании
  • Система стратегического управления
  • Взаимосвязь между организационной структурой и управлением
Методология исследования
  • Анализ литературы
  • Опрос сотрудников рекламной компании
  • Сравнительный анализ данных
Эмпирическая часть
  • Изучение организационной структуры рекламной компании
  • Оценка эффективности системы стратегического управления
  • Выявление взаимосвязи между структурой и управлением
Анализ результатов
  • Предложения по оптимизации организационной структуры
  • Рекомендации по повышению эффективности управления
  • Прогнозирование возможных изменений в работе компании
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал работу целиком, которую можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!