Внеурочная деятельность «Школьное телевидение» как средство формирования творческого потенциала учащихся.

3 недели назад
10

Название: “Внеурочная деятельность «Школьное телевидение» как средство формирования творческого потенциала учащихся.”

Тип: Научный проект

Объект исследования: Учащиеся школы, участвующие в проекте “Школьное телевидение”.

Предмет исследования: Влияние внеурочной деятельности “Школьное телевидение” на развитие творческого потенциала учащихся.

Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ видеоматериалов, сравнительный анализ.

Научная новизна: Исследование влияния конкретной внеурочной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся в рамках школьной среды.

Цель проекта: Изучить эффективность использования внеурочной деятельности “Школьное телевидение” для развития творческого потенциала учащихся.

Проблема: Недостаточное понимание влияния внеурочных активностей на развитие творческих способностей учащихся.

Целевая аудитория: Учащиеся школы, педагоги, родители, исследователи в области образования.

Задачи проекта:
1. Изучить опыт реализации проекта “Школьное телевидение” в различных школах.
2. Оценить влияние участия в проекте на развитие творческого мышления учащихся.
3. Выявить успешные практики и проблемные аспекты внедрения внеурочной деятельности “Школьное телевидение”.

Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!