Название: “Внеурочная деятельность «Школьное телевидение» как средство формирования творческого потенциала учащихся.”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учащиеся школы, участвующие в проекте “Школьное телевидение”.
Предмет исследования: Влияние внеурочной деятельности “Школьное телевидение” на развитие творческого потенциала учащихся.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ видеоматериалов, сравнительный анализ.
Научная новизна: Исследование влияния конкретной внеурочной деятельности на развитие творческого потенциала учащихся в рамках школьной среды.
Цель проекта: Изучить эффективность использования внеурочной деятельности “Школьное телевидение” для развития творческого потенциала учащихся.
Проблема: Недостаточное понимание влияния внеурочных активностей на развитие творческих способностей учащихся.
Целевая аудитория: Учащиеся школы, педагоги, родители, исследователи в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт реализации проекта “Школьное телевидение” в различных школах.
2. Оценить влияние участия в проекте на развитие творческого мышления учащихся.
3. Выявить успешные практики и проблемные аспекты внедрения внеурочной деятельности “Школьное телевидение”.