Исследование направлено на изучение возможностей использования интерактивной доски для стимулирования познавательного интереса школьников. Проведенный педагогический эксперимент позволил выявить эффективность данного инструмента в образовательном процессе. Результаты исследования позволят разработать рекомендации по оптимальному использованию интерактивной доски для активизации учебной деятельности учащихся.
Название: “Возможности применения интерактивной доски в формировании познавательного интереса школьников”
Тип: Реферат
Объект исследования: интерактивная доска
Предмет исследования: формирование познавательного интереса школьников
Методы исследования: анализ педагогической литературы, наблюдение, опросы
Научная новизна: выявление эффективности использования интерактивной доски для стимулирования познавательного интереса учащихся
Цель проекта: исследовать возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе для активизации познавательного интереса школьников
Проблема: недостаточная мотивация учащихся к учебе и отсутствие интереса к предметам
Целевая аудитория: учащиеся средних и старших классов общеобразовательных школ
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты формирования познавательного интереса учащихся.
2. Провести анализ возможностей интерактивной доски в образовательном процессе.
3. Провести педагогический эксперимент для оценки эффективности использования интерактивной доски.
4. Сделать выводы и рекомендации по использованию интерактивной доски для стимулирования познавательного интереса учащихся.
Содержание
- Понятие познавательного интереса
- Факторы, влияющие на формирование интереса к учебе
- Определение интерактивной доски
- Преимущества использования интерактивной доски в обучении
- Цели и задачи эксперимента
- Методика проведения
- Результаты и анализ