Курсовая работа "Введение особенности формирования коммуникативных умений младших школьников в совместной деятельности на уроках русского языка" исследует процесс формирования коммуникативных умений у младших школьников. Научная новизна заключается в выявлении специфики этого процесса. Цель - улучшить методы формирования коммуникативных умений у младших школьников.
Название: “Введение особенности формирования коммуникативных умений младших школьников в совместной деятельности на уроках русского языка”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: коммуникативные умения младших школьников
Предмет исследования: формирование коммуникативных умений в совместной деятельности на уроках русского языка
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: выявление специфики формирования коммуникативных умений младших школьников на уроках русского языка
Цель проекта: исследовать процесс формирования коммуникативных умений у младших школьников на уроках русского языка
Проблема: неэффективность существующих методов формирования коммуникативных умений у младших школьников
Целевая аудитория: учителя русского языка начальных классов, педагоги-психологи, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования коммуникативных умений у младших школьников.
2. Провести анализ существующих методик и учебных материалов по формированию коммуникативных умений.
3. Провести эмпирическое исследование на уроках русского языка с участием младших школьников.
4. Разработать рекомендации для учителей по эффективному формированию коммуникативных умений у младших школьников.
Содержание
- Понятие коммуникативных умений
- Особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников
- Влияние совместной деятельности на развитие коммуникативных умений
- Выбор методов исследования
- Описание учебных материалов и методик
- Характеристика учебного процесса на уроках русского языка
- Проведение наблюдений на уроках
- Анализ результатов исследования
- Выявление особенностей формирования коммуникативных умений в совместной деятельности
- Разработка практических рекомендаций для учителей
- Использование результатов исследования в педагогической практике
- Повышение эффективности обучения коммуникативным умениям у младших школьников