Дополнительная программа "Программирование на Python" на начальном уровне исследует эффективность обучения. Новая методика разработана, протестирована на учащихся и сравнена с существующими подходами.
Объект исследования: Дополнительная образовательная программа “Программирование на языке Python” на начальном уровне.
Предмет исследования: Процесс обучения программированию на языке Python на начальном уровне.
Методы исследования: Анализ литературы, опросы студентов, сравнительный анализ результатов обучения.
Научная новизна: Разработка и апробация новой методики обучения программированию на языке Python на начальном уровне.
Цель проекта: Исследовать эффективность дополнительной образовательной программы “Программирование на языке Python” на начальном уровне.
Проблема: Недостаточная эффективность существующих методик обучения программированию на начальном уровне.
Целевая аудитория: Учащиеся, желающие изучить программирование на языке Python на начальном уровне.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик обучения программированию на языке Python.
2. Разработать новую методику обучения программированию на языке Python на начальном уровне.
3. Провести апробацию новой методики на целевой аудитории.
4. Оценить эффективность новой методики по сравнению с существующими подходами.
Содержание
- Анализ существующих методик обучения программированию на языке Python
- Описание основных принципов обучения на начальном уровне
- Описание методов исследования
- План проведения апробации новой методики
- Оценка эффективности обучения
- Описание этапов разработки
- Структура программы обучения
- Использование интерактивных методов обучения
- Проведение апробации новой методики
- Сравнительный анализ результатов обучения
- Оценка эффективности новой методики