Исследование направлено на изучение взаимодействия ПМПК и ППк в сопровождении детей с ОВЗ. Цель - выявить проблемы и предложить рекомендации. Акцент на эффективности работы комиссий для улучшения условий обучения и развития детей с ОВЗ.
Название: “Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк)
Методы исследования: анализ документов, наблюдение, интервью, опрос
Научная новизна: изучение эффективности взаимодействия ПМПК и ППк в сопровождении детей с ОВЗ
Цель проекта: исследовать взаимодействие ПМПК и ППк и его влияние на сопровождение детей с ОВЗ
Проблема: неэффективное взаимодействие между ПМПК и ППк в работе с детьми с ОВЗ
Целевая аудитория: специалисты ПМПК и ППк, педагоги, медицинские работники, родители детей с ОВЗ
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние взаимодействия ПМПК и ППк.
2. Определить проблемные аспекты в сопровождении детей с ОВЗ.
3. Предложить рекомендации по улучшению взаимодействия между ПМПК и ППк.
Содержание
- Понятие ПМПК и ППк
- Функции ПМПК и ППк
- Задачи ПМПК и ППк
- Организация работы ПМПК и ППк
- Проблемы во взаимодействии
- Опыт других стран
- Оценка влияния на сопровождение детей с ОВЗ
- Положительные аспекты
- Негативные аспекты
- Меры по совершенствованию взаимодействия
- Обучение специалистов
- Вовлечение родителей