Курсовая работа "Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными особенностями у обучающихся младшего школьного возраста" исследует влияние регуляторных особенностей на психологическое состояние детей. Цель проекта - выявить взаимосвязь между субъективным благополучием и регуляторными особенностями у детей младшего школьного возраста. Работа будет полезна педагогам, психологам и специалистам по детской психологии.
Название: “Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными особенностями у обучающихся младшего школьного возраста”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся младшего школьного возраста
Предмет исследования: взаимосвязь субъективного благополучия и регуляторных особенностей у детей младшего школьного возраста
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: исследование влияния регуляторных особенностей на субъективное благополучие детей младшего школьного возраста
Цель проекта: выявить взаимосвязь между субъективным благополучием и регуляторными особенностями у детей младшего школьного возраста
Проблема: необходимость понимания влияния регуляторных особенностей на психологическое состояние детей
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по детской психологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ субъективного благополучия детей младшего школьного возраста
2. Изучить регуляторные особенности у обучающихся данной возрастной группы
3. Определить взаимосвязь между этими двумя факторами
4. Предложить рекомендации для улучшения психологического состояния детей
Содержание
- Понятие субъективного благополучия
- Регуляторные особенности у детей младшего школьного возраста
- Взаимосвязь между субъективным благополучием и регуляторными особенностями
- Выбор методов исследования
- Описание выборки
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Анализ субъективного благополучия детей
- Изучение регуляторных особенностей у обучающихся младшего школьного возраста
- Выявление взаимосвязи между этими факторами
- Обсуждение полученных результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Практические рекомендации