Название: “Задержка речевого развития детей младшего школьного возраста”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Дети младшего школьного возраста с задержкой речевого развития
Предмет исследования: Влияние задержки речевого развития на обучение и социальную адаптацию детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ литературы
Научная новизна: Выявление специфических особенностей задержки речевого развития у детей младшего школьного возраста и разработка рекомендаций для их поддержки и коррекции
Цель проекта: Изучить особенности задержки речевого развития у детей младшего школьного возраста и разработать рекомендации для специалистов и родителей
Проблема: Недостаточное внимание к задержке речевого развития у детей младшего школьного возраста и необходимость разработки эффективных методов помощи
Целевая аудитория: Специалисты в области педагогики, логопедии, психологии, родители детей младшего школьного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить причины и особенности задержки речевого развития у детей младшего школьного возраста
2. Оценить влияние задержки речевого развития на обучение и социальную адаптацию детей
3. Разработать рекомендации для специалистов и родителей по поддержке детей с задержкой речевого развития