Название: “Жанры телевизионной рекламы”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Телевизионная реклама
Предмет исследования: Жанры, структура и эффективность телевизионной рекламы
Методы исследования: Анализ содержания, опросы, экспертные оценки
Научная новизна: Исследование влияния различных жанров телевизионной рекламы на потребителей
Цель проекта: Изучить различные жанры телевизионной рекламы и их влияние на потребителей
Проблема: Недостаточное понимание эффективности различных жанров телевизионной рекламы
Целевая аудитория: Маркетологи, рекламисты, исследователи рекламы
Задачи проекта:
1. Изучить основные жанры телевизионной рекламы
2. Оценить влияние каждого жанра на целевую аудиторию
3. Сравнить эффективность различных жанров
4. Предложить рекомендации по использованию жанров в телевизионной рекламе