Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Дипломная работа на тему «Разработка образа женской прически на основе исторической эпохи – второй половины XVII века, стиль Барокко»

С середины XVII века зарождается новый художественный стиль — Барокко, основоположником которого стала Испания. Барокко быстро распространился по всей Европе. Франция, Англия и другие страны осваивали и развивали прически, стиль которых соответствовал одежде тех времен: модные в то время высокие воротники жабо (по предположениям, жена Филиппа III, имевшая длинную шею, ввела в моду высокие стоячие воротники) требовали причесок большого объема. Они украшались драгоценностями и покрывались шляпкой-беретом.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты
1.1. Основы моделирования прически
1.2. Влияние исторической моды на элементы в прическе
Глава 2. Разработка технологической части
2.1. Разработка образа женской прически на основе исторической эпохи – второй половины XVII века, стиль Барокко
2.2. Составление технологической карты выполнения прически
2.3. Выбор инструментарии и препаратов в зависимости от вида работ
Глава 3. Техника безопасности при выполнении определенного вида работ
Глава 4. Экономическая часть
4.1. Расчет себестоимости
4.2. Расчет стоимости выполняемых работ
Заключение
Список использованных источников

Введение

С середины XVII века зарождается новый художественный стиль — Барокко, основоположником которого стала Испания. Барокко быстро распространился по всей Европе. Франция, Англия и другие страны осваивали и развивали прически, стиль которых соответствовал одежде тех времен: модные в то время высокие воротники жабо (по предположениям, жена Филиппа III, имевшая длинную шею, ввела в моду высокие стоячие воротники) требовали причесок большого объема. Они украшались драгоценностями и покрывались шляпкой-беретом.

Вторая половина XVII века — это время Испании, освободившейся от ига мавров и ставшей могущественнейшим государством. Испанский костюм того времени сравнивают с сундуком, набитым золотом и драгоценностями: он ослепляет своей роскошью. В сложных прическах нередко блестят и золотые и серебряные (в буквальном смысле) локоны. Мужской стиль этого времени — это короткая стрижка, тщательно подстриженная клинышком форма усов и бороды (испанская бородка).

После 1638 года наступает эпоха Франции. Она становится законодательницей мод. Расцвет французской моды стиля Барокко — середина XVII века. Это век парика, который стоит целое состояние. В женской моде царят сложные прически на каркасе из проволоки, входит в моду прическа а ля Фонтаж из лент и кружев, между которыми протягивались пряди волос.

Глава 1. Теоретические аспекты

1.1. Основы моделирования прически

Моделирование представляет собой процесс создания новых вариантов оформления волос, разработку на основе существующих моделей различных отличающихся модификаций, воссоздание образа по фотографии или рисунку.

При помощи моделирования происходит решение следующих задач:

  1. Разработка новых моделей укладок и стрижек, соответствующих требованиям и пожеланиям общества.
  2. Развитие новейших модных тенденций.
  3. Формирование эстетической составляющей общественности за счет распространения художественных моделей причесок.

В задачи парикмахера-модельера входит отслеживание изменений в моде, касающихся одежды, макияжа, ювелирных изделий, поскольку это влияет и на варианты оформления волос. Понимание общей идеи модного направления дает возможность создания новых форм укладок, составляющих единый ансамбль с общим образом человека.

Умение наблюдать и анализировать окружающую реальность – обязательное требование к парикмахеру, которое позволяет моделировать новейшие замыслы, отвечающие современным требованиям. Исследование зарубежного опыта привносит в композицию элементы национальных деталей и форм.

По назначению различают следующие варианты моделирования прически:

1. Бытовые прически имеют большое разнообразие в зависимости от индивидуальных характеристик волос человека, а также времени и обстановки использования. Здесь выделяют повседневные и праздничные модели. Повседневные характеризуются естественностью, мягкостью форм и минимальным количеством дополнительных аксессуаров. Моделирование причесок такого типа требует учета характера занятий человека, чтобы ежедневная носка не доставляла дискомфорта.

2. Праздничные (нарядные) прически отличаются изящностью форм и объемов. Они считаются серединой между повседневным вариантом и конкурсной прической. В зависимости от мероприятия, которое предстоит, укладка может быть лаконичной или же объемной с присутствием декоративных элементов.

3. Зрелищные прически используются во всевозможных творческих целях: при выступлении на театральной или эстрадной сцене, как дополнение к маскарадному образу, в тематической фотосъемке. Они выражают и дополняют общий художественный образ человека. Среди этого варианта оформления волос выделяют исторические и конкурсные формы. Исторические варианты убранства волос опираются на оригинальные рисунки или фотоснимки характерные определенной эпохе. Именно с них мастера зачастую черпают вдохновение при создании новых современных моделей.

Моделирование конкурсной прически способствует полнейшему перевоплощению человека. Оно дополняется выбранным образом: одеждой, макияжем, украшениями. На первое место здесь выступают в корне новые и оригинальные формы и силуэты, модные тенденции. В отличие от бытовых моделей, в конкурсных ставка делается на безупречную технику выполнения и выразительность. Важным фактором является и цвет волос.

От него зависит эффектность конечного результата, отчетливость выполненных деталей и элементов. В конкурсных прическах лучше всего отображаются тенденции моды, характерные данному времени, благодаря чему новые модели обретают популярность.

Индивидуальное моделирование представляет собой адаптацию существующих вариантов укладок под конкретного человека. Модели преображаются в зависимости от запросов и предпочтений клиента, его типажа, стиля и особенностей внешности. Результатом этой операции становится создание новой, оригинальной по форме и характеру прически.

Моделирование стрижки или укладки любого типа требует учета нескольких факторов:

  • предпочтение человека;
  • внешние данные клиента, черти и форма лица, типаж;
  • специфика телосложения человека;
  • тип и структура волос, их цвет;
  • предназначение стрижки;
  • тенденции моды.

1.2. Влияние исторической моды на элементы в прическе

Слово «барокко» у многих ассоциируется с роскошью и эксцентричностью. Так и есть. Период Барокко совпал со временем правления во Франции Людовика ХIV, это была вторая половина XVII века. Именно эта страна испокон веков считалась законодательницей моды. Пышные наряды, туфли с пряжками, парики, веера, муфты – вся эта модная атрибутика быстро распространилась по Европе. Соответственно, своеобразная вычурность отразилась и в прическах эпохи барокко.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Женские прически этого исторического периода невероятно сложны, используются специальные каркасы из проволоки для этих целей. В моду входит самая известная женская прическа времен барокко — фонтанж. Интересна история ее появления. Однажды на охоте фаворитка Людовика подвязала растрепавшиеся волосы куском кружева, чтобы пряди не мешали ей. Это так понравилось королю, что он потребовал обещания юной Анжелики де Руссиль-Фонтанж, не менять прическу. Следующий день стал началом шествия «фонтанжа»: все придворные дамы явились с подобными прическами.

Первое время эта прическа была невысокой, но впоследствии фонтанж превратился в «башню» высотой в 50-60 см (есть сведения, что у венских модниц она достигала высоты более метра). Локоны завивались туго и укладывались «этажами», каждый из которых имел свое название, а один или два локона «небрежно» ниспадали на плечо. Такая прическа требовала немало времени и средств (на ароматизацию и закрепление волос шло много пудры и специальной помады), и позволить себе ее могли лишь состоятельные дамы.

Модная прическа фонтанж дала название еще одному стильному предмету времен барокко. Так стали называть многоярусный накрахмаленный чепец, пользовавшийся большой популярностью. Его следовало надеть на голову, распределив пряди волос между его «этажами», закрепить шпильками и «вуаля».

Прически в стиле барокко — это не только объем, это, прежде всего, женственность. А мода на нее не проходит никогда.

Глава 2. Разработка технологической части

2.1. Разработка образа женской прически на основе исторической эпохи – второй половины XVII века, стиль Барокко

Диагностика индивидуальных особенностей клиента

Подбор прически выполняется с учетом формы лица и головы. Идеальную форму лица встретить крайне трудно, так как у каждого человека существуют небольшие, а иногда и ощутимые, отклонение от идеальности. Отсюда и следует то, что выбор прически зависит от черт лица и от того, что мы хотим подчеркнуть, а что спрятать. Рассмотрим по порядку самые распространенные типы лица и дадим рекомендации к каждому случаю

Треугольная форма лица. Характеризуется широкими скульными выступами и узким подбородком, что придает лицу резкие линии перехода. В моделировании прически может быть поставлено две различные задачи: смягчить резкие линии перехода; подчеркнуть этот контраст. Для решения первой задачи необходимо, чтобы наиболее широкая часть прически была сконцентрирована по линии мочек ушей или чуть ниже. Во втором случае нужно выполнить высокую прическу. Как раз у Наоми Кэмпбелл подчеркнут узкий подбородок.

Характеризуется длинным подбородком и высоким лбом. Такие лица кажутся узкими и вытянутыми. В таких случаях предпочтительно выбирать прически с челкой, доходящей до бровей, а остальные волосы должны быть длиннее среднего уровня. Уши могут быть как открытыми, так и закрытыми.

Круглая форма лица. Характеризуется достаточно мягкими переходами между частями лица. У такого типа есть один большой недостаток — лицо кажется плоским. Это надо исправлять путем создания высокой пышной прически. Уши закрывать не запрещается, но и не рекомендуется. Пробор следует делать косым.

Овальная форма лица. Овальная форма лица считается идеальной, поэтому обладательницам подобной формы подойдут практически любые причёски. Однако здесь стоит учитывать один нюанс: чересчур длинные волосы могут придать Вашему лицу неуместную вытянутость. Идеальная длина 10-15 см ниже плеча. На этом можно смело заканчивать этот раздел. Этой информации вполне достаточно, чтоб понять основные замыслы при создании прически. Хорошо видно, что с помощью коррекции волос можно добиться больших изменений во внешнем виде и даже в визуальной форме лица.

2.2. Составление технологической карты выполнения прически

Этапы выполнения прически

Перед тем как выполнить прическу, необходимо волосы окрасить и подстричь.

Первым этапом выполняется окрашивание. Для этого используется краситель Londa Professional — интенсивное тонирование, 7/73 (блонд коричнево-золотистый), смешивается с оксигентом 1,9 %, в пропорциях 1:2. Перед окрашиванием интенсивное тонирование, необходимо вымыть голову шампунем Londa Professional, хорошо промокнуть волосы полотенцем. Прежде чем наносить краситель, выполняется пробор от уха до уха, через наивысшую точку головы.

Следом делается прямой пробор от краевой линии роста волос на лбу, до краевой линии роста волос на затылке, все проборы прокрашиваются. Работая с первым сегментом на теменной зоне, прокрашиваются корни отделяя диагональные пряди. Аналогичными действиями прокрашиваются все корни головы, по выделенным сегментам. После чего, краситель наносится на остальную длину волос. Выдерживается на волосах 20 минут и смывается шампунем Londa Professional Color Radiance (для окрашенных волос), затем наносится стабилизирующая маска для окрашенных волос на 5 минут Londa Professional.

Следующим этапом будет выполняться стрижка волос. У модели волосы одной длины и для создания прически данную длину максимально нужно сохранить. Соответственно, будут убираться только сеченые концы волос. Отделяется затылочная зона горизонтальным пробором от уха до уха через наивысшею точку головы. Затылок разделяется вертикальным пробором.

Затем выделяется на нижней затылочной зоне горизонтальный пробор, волосы оттягиваются вниз и отстригаются на 3 см. Таким образом, простригается вся затылочная зона, подтягивая волосы к контрольной пряди. Затем стригутся височные зоны. Отделяется горизонтальным пробором прядь, параллельно полу, оттягивается вниз, контрольной для нее будет прядь на затылочной зоне, с той стороны, в зависимости с какой стороны простригается височная зона.

Заключительным и самым главным этапом в работе, является создание прически. Работа начинается с деления волосяного покрова головы на зоны. Выполняется разделение волос на зоны, от края нижнего затылка, до края теменной зоны проводится пробор.

После деления головы на зоны, выполняется прическа. Затем формируются хвосты. На левой части делается один хвост и располагается он на теменной зоне, а с правой два хвоста, которые располагаются на верхнем затылке и теменной зоне. После чего все волосы в хвостах попрядно тупируются и обрабатываются щипцами гофре и расчёсываются. Из хвоста с правой стороны формируется высокий валик, волосы направляются от лица, и фиксируются лаком сильной фиксации Londa. Из следующего хвоста с левой стороны располагающегося на теменной зоне формируется валик и направляется на лицо.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Из волос третьего хвоста плетётся косичка и формируется в виде цветка. Для придания причёски законченного вида, при помощи расчёски с хвостиком и утюга определяется рисунок. В завершении прическа фиксируется лаком для волос сильной фиксации Londa. Наноситься на готовую прическу спрей — блеск Londa. Для придания волосам ослепительного блеска.

Для макияжа женской модели нам необходимо: тональное средство, пудра. Черный карандаш для глаз, тени, розовые румяна и губная помада нежно-розового цвета.

Прежде всего, изучаем лицо модели. У моей модели оно овальное, нет никаких недостатков. Поэтому его корректировать не нужно.

Сначала увлажняем лицо кремом, затем наносим тональную основу. После этого наносим на лицо пудру, которая хорошо покрывает кожу и придает матовость коже. Затем приступаем к макияжу глаз. Для этого черным карандашом подводим глаза внутреннее веко, продолжая линию ресниц, удлиняя внешние и внутренние уголки глаз. Затем, наносим белые матовые тени, повторяя форму разреза глаз.

После этого наносим на веки розовые перламутровые тени и тщательно растушевываем их с белыми. Затем наносим на ресницы тушь черного цвета. Форму бровей делаем более удлиненную и очень сильно затемняем их с помощью коричневого карандаша для бровей. Затем приступаем к макияжу губ. Для этого карандашом для губ телесного цвета подводим губы, повторяя их форму. Затем с помощью кисточки для губ наносим помаду нежно-розового цвети и блеск прозрачного цвета. Наносим розовые румяна на скулы. После этого покрываем все тело декоративной пудрой белого цвета, что даст оттенок холодного оттенка: матовые тени белого оттенка, розовые тени.

Для законченности образа был выбран костюм в стиле стилизованного Барокко. Это платье из атласа, фатина и корсета со шлейфом подчеркивающий фигуру и женственность модели. Основное декоративное значение в костюме имеют украшения. Это колье и серьги.

2.3. Выбор инструментарии и препаратов в зависимости от вида работ

Основные парикмахерские принадлежности:

  • туалеты (все, что стоит перед клиентом во время стрижки);
  • кресла (по типу подъемника кресла подразделяются на несколько видов: кресла со стационарным, пневматическим, гидравлическим подъемниками, под сушуар и др.);
  • мойки (по материалу, из которого они изготовлены мойки подразделяются на керамические и пластиковые);
  • сушуары («сушилки» для волос), климазоны (приборы, улучшающие и ускоряющие процессы химической завивки и окраски волос), фены.

Инструмент и приспособления:

1. Профессиональные машинки для стрижки волос, а также всевозможные щипцы, плойки, расчески, ножницы, щетки, зажимы, бигуди, машинки, спецодежда, бритвы, полотенца и т. д.

2. Расчески и щетки для волос — инструменты, используемые чаще всего. Прежде всего потому, что при уходе за волосами, расчесывание — это самая простая и необходимая процедура. К тому же практически невозможно сделать хорошую укладку, не пользуясь расческой.

Здоровье волос, их внешний вид напрямую зависят от качества щеток и расчесок. Зубья расчески не должны быть ни острыми, ни тупыми. Самая лучшая расческа — деревянная. Главные ее преимущества в том, что она в меру жесткая и не собирает статический электрический заряд.

Чтобы полноценно ухаживать за волосами, делать хорошие укладки, невозможно пользоваться только одной расческой, необходимы массажная щетка, несколько расчесок и щетки для укладки. Неоспоримый факт: чем длиннее и гуще волосы, тем реже и длиннее должны быть зубья расчески, а для ухода за стрижкой больше подойдет расческа с короткими густыми зубьями. Для разделения волос на пробор используется расческа с длинной ручкой.

Щетка для укладки — круглая, с мягкими длинными зубьями. Насадки на фен именно такой формы используются для укладки.

Щетки и расчески нуждаются в постоянном уходе. Грязной расческой можно испачкать вымытые волосы. Она так же может стать источником инфекции. Поэтому следует регулярно промывать расческу водой с моющим средством

Ножницы для стрижки — ножницы, которые прежде всего должны хорошо стричь. Здоровье волос и качество стрижки самым прямым образом зависит от качества ножниц. Лучше всего приобрести в специализированном магазине парикмахерские ножницы. Полотна ножниц должны плотно прилегать друг другу. Это хорошо видно на просвет. Двигаться они должны не туго и не слишком легко. Традиционно лучшими считаются немецкие ножницы фирмы «Золинген». Среди отечественных ножниц также есть весьма неплохие. Качество ножниц отражается на их цене. Очень дорогие ножницы — немецкие (профессиональные «Ягуар» и «Золинген»). Для того чтобы ножницы служили дольше, следует хранить их в чехле. У каждого мастера обычно имеются свои ножницы.

Филировочные ножницы — ножницы с зубьями на одном или двух полотнах. Полотнища их толстые, с зазубренными краями. Это прибор для профессионалов, поэтому и стоимость филировочных ножниц обычно выше

Фен. Современные насадки позволяют моделировать волосы, одновременно высушивая их. Лучше всего иметь фен с несколькими регуляторами теплого и холодного воздуха. При пользовании феном необходимо соблюдать некоторые правила

Если использовать фен только для просушивания волос, целесообразно купить самый мощный фен. Для тонких волос подойдет и маломощный прибор.

Если фен применяют для просушивания и укладки, то надо выбирать прибор с тремя температурными режимами: высокий — для предварительной просушки, средний — для укладки и воздух без нагрева — для охлаждения уложенных прядей.

Электрощипцы. Мокрые волосы укладывать щипцами нельзя! На волосы нужно нанести средство для укладки. В целом, электрощипцы — это варварский способ укладки, и сейчас его применяют все реже. От этого волосы могут потускнеть, стать сухими. Но когда необходимо сделать укладку в стиле 20-40-х годов, без щипцов не обойтись.

Бигуди. Время железных и резиновых бигуди давно прошло. Современные бигуди, коклюшки и папильотки изготовлены из мягкой пластмассы, дерева или поролона с проволочным каркасом. Бигуди, скорее всего, понадобятся разного диаметра.

Для длинных волос нужны бигуди большого диаметра, для коротких — меньшего. Средние и крупные бигуди продают прическе объем, а от тонких локоны сохраняются дольше. Накручивать волосы на бигуди начинают спереди назад, это наиболее удобно. При накручивании волосы держат перпендикулярно поверхности бигуди, причем накручиваемые пряди не должны быть шире, чем бигуди. Волосы следует накручивать ровно, следя за тем, чтобы концы волос не сминались. Тогда локоны получатся идеальными. После того как все волосы накручены, следует подсушить их феном.

Нужна помощь в написании диплома?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Папильотки и бигуди — «липучки» чрезвычайно удобны и не наносят вреда волосам. С помощью папильоток можно очень быстро сделать естественные локоны. Их прозрачность способствует быстрому высыханию локонов, а значит, потребуется меньшее воздействие фена. Бигуди — «липучки» покрыты пластиковыми ворсинками, к которым волосы прилипают, не повреждаясь. Поэтому на такие бигуди можно легко накрутить и сухие, и мокрые волосы.

Зажимы и уточки. Это приспособления для создания локонов особой формы. Волосы с нанесенным фиксатором закрепляют в нужном положении зажимами или уточками и снимают после закрепления и высыхания.

Эти приспособления используются для отделения прядей при стрижке, завивке или моделировании причесок. Так же как и бигуди, зажимы и уточки бывают различных форм и размеров. Есть металлические, деревянные и пластиковые зажимы.

Филировочная бритва. Предназначена для выполнения и выравнивания стрижки, когда нужны плавные линии и переходы. Филировочная бритва вместе с филировочными ножницами используется для филировки.

Лак для волос. Покрытые лаком волосы сохраняют прическу на долгое время. С помощью лака можно не только соорудить любую прическу, но и придать ей устойчивость.

Лаки для волос – самое популярное средство для укладки.

Еще недавно в парикмахерских для этого пользовались пивом или отваром льняного семени, что создавало временные неудобства: пиво долго сохраняло запах, льняное семя необходимо было предварительно варить.

Современные лаки имеют приятный запах и удобны в употреблении. Они подразделяются на две категории: традиционные фиксирующие и современные для укладки. Существуют также лаки, совмещающие обе эти функции.

Лаки выпускаются в аэрозолях или в виде спреев. Большинство аэрозолей ныне не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой Земли. Практически все лаки для укладки производятся в виде спреев.

Аэрозоли — выпускают тончайшее облачко пузырьков, которое мгновенно высыхает. Спрей выстреливает влажную струю, и слой лака высыхает на волосах не сразу (такие лаки утяжеляют тонкие волосы).

Фиксирующие лаки бывают разной силы: обычные, экстрастойкие и суперстойкие. Чем более стойкий лак, тем больше в его формуле содержится спирта и смол. Чем ближе к волосам вы держите носик спрея, тем более влажной будет струя и тем устойчивее окажется ваша прическа. Держите баллончик примерно в 15 см от поверхности волос.

Средства для фиксации прически:

Лак-аэрозоль. Применяется для сохранения формы, укладки и закрепления новой прически.

Подходит для любых типов волос, особенно тонких и поврежденных.

Спрей-кондиционер. Действует, как обычный лак, но содержит кондиционеры, которые защищают волосы от перегрева при использовании фена или термобигуди. Придает волосам блеск и шелковистость.

Гель-спрей. Применяется для укладки влажных волос или для придания формы сухим волосам.

Многие разновидности содержат кондиционеры. Подходят для всех типов волос. Называется он также «укладочным шприцем», закрепляющим спреем или спреем-фиксатором.

Спрей-объем. В отличие от большинства спреев, которые лишь покрывают слоем лака внешнюю поверхность волос, это средство проникает в корни и укрепляет их, а специальные смолистые добавки утолщают волосы. Подходит для всех типов волос.

Спрей-блеск. Похож на спрей-кондиционер, придает блеск готовой прическе.

Для женской причёски я использовала расчёску-«хвостик», расчёску-«вилку», щётку для вычёсывания, зажимы, невидимки, шпильки, резинка-крючок, термозащита, лак, фен, полотенце, специальный шампунь.

Лак — это средство для заключительной фиксации причёски. Лак укрывает волосы тонкой плёнкой, которая защищает от влияния окружающей среды, хорошо сохраняет форму причёски, придаёт пышность, шелковистого блеска.

Термозащита — защищает волосы от термовоздействия, обеспечивает лёгкую фиксацию, не утяжеляет волосы образуя тонкую плёнку по всей поверхность волос, восстанавливает структуру волос, содержит протеины шёлка;

Специальный шампунь — мягкое воздействие, можно использовать каждый день. Они улучшают структуру волос не повреждая кожу головы, поскольку имеет нейтральный уровень PH. К ним относятся препараты «2в1» — шампунь и бальзам — ополаскиватель.

Глава 3. Техника безопасности при выполнении определенного вида работ

Электрооборудование, электроаппаратура и электроинструменты должны содержаться в исправном состоянии, быть безопасными в работе и иметь защиту при случайном прикосновении к токоведущим элементам. При обнаружении каких-либо неисправностей работа с оборудованием должна быть прекращена до устранения этих неисправностей.

Парикмахеру запрещается:

  1. Разбирать электроаппараты, другое электрооборудование и производить самостоятельно какой-либо ремонт.
  2. Пользоваться для чистки электроаппаратов, имеющих нагревательные элементы, спиртом или средствами, в состав которых входит спирт.

При пользовании режущими инструментами нужно:

  1. Хранить их в специальных футлярах.
  2. Не передавать режущий инструмент в открытом виде.
  3. Не допускать их хранения в карманах.
  4. Не оставлять в открытом виде на туалете.

Категорически:

  1. Запрещается хранить легковоспламеняющиеся и горючие вещества в непосредственной близости от печей.
  2. Запрещается сушить белье на стационарных фенах и вблизи от печей.
  3. Запрещается пользоваться суррогатными вставками («жучками») вместо сгоревших электропробок.
  4. Запасной выход всегда должен быть свободным.
  5. Курить и зажигать спички разрешается только в отведенных для этого местах.
  6. Даже при кратковременном уходе со своего рабочего места парикмахер обязан выключить местное индивидуальное освещение и нагревательные приборы.
  7. Категорически запрещается закрывать бумагой, салфетками электролампочки и штепсельные розетки.
  8. Все электронагревательные приборы должны иметь огнеупорные подставки.
  9. Каждая парикмахерская должна быть оснащена огнетушителями – не менее 1 на 100 м2.
  10. В случае пожара нужно немедленно вызвать пожарную команду по телефону 01 и до ее прибытия принять все необходимые и доступные меры для тушения источника возгорания.

Глава 4. Экономическая часть 

4.1. Расчет себестоимости

Таблица 1. Нормы расхода основных и вспомогательных материалов на ед. продукции

4.2. Расчет стоимости выполняемых работ

Таблица 2. Нормы расхода основных и вспомогательных материалов на ед. продукции

Таблица 3. Нормы расхода основных и вспомогательных материалов на ед. продукции (макияж)

Список использованных источников

1. Гончарук Н. С. По матрицам Центра Моды/ Н. С. Гончарук// Направление моды, 2015. — 209 с.
2. Гутыря Л. Г. Парикмахерское искусство / Л. Г. Гутыря — М.: Фолио, 2015.- 478 с.
3. Дэвис Ф. Д. Твой образ/ Ф. Д. Дэвис, В. Н. Пронина// Создай себе имидж, — 2010 — 198 с.
4. Зайцева И. А. Стрижки и прически – ООО ТД «Мир книги», 2014.
5. Ильина Т. В. «История парикмахерского искусства» — М. Высшая школа, 2015.
6. Каминская Н. М. История костюма / Н. М. Каминская — М.: Юрид. Литература, 2013. — 157 с.
7. Кузнецова И. А. Красота человека в искусстве / И. А. Кузнецова — М.: Искусство, 2014. — 176 с.
8. Панченко О. А. «Стрижка, моделирование, прическа» – С.-Пб., 2013.
9. Пашкова В. С. История костюма/ В. С. Пашкова, Т. Н. Костерина // Легкая индустрия, 2011. — 69 с.
10. Романенко Л. С. Моделирование прически / Л. С. Романенко, А. Б. Сидоренко — М.: РИПОЛ классик, 2013. — 54 с.
11. Сыромятникова И. С. История прически – М: «Искусство» 2015.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

5273

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке