Профессиональное развитие человека в сфере физической культуры и спорта, как субъекта деятельности, сопровождающееся карьерным продвижением, предъявляет повышенные требования к личности руководителя. В значительной степени они касаются способности целостной личности эффективно реализовывать активно-приспособительные процессы в новых условиях профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

ВВЕДЕНИЕ

. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

.1 Виды мотивации в сфере физической культуры, спорта и туризма

1.1 Производительная и потребительная мотивация

.1.2 Мотивация достижения руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма

1.1.3 Позитивная и негативная мотивация

.2 Направленность личности руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма

. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

.1 Цель и задачи исследования

2.2 Методы исследования

.3 Организация исследования

. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Профессиональное развитие человека в сфере физической культуры и спорта, как субъекта деятельности, сопровождающееся карьерным продвижением, предъявляет повышенные требования к личности руководителя. В значительной степени они касаются способности целостной личности эффективно реализовывать активно-приспособительные процессы в новых условиях профессиональной деятельности.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Успешное вхождение в должность обусловлено целым спектром личностных трансформаций в сфере физической культуры и спорта, среди которых можно выделить изменение структуры и расширение целевого пространства профессиональной активности, перестройку системы межличностных отношений, резкие изменения эмоционального самочувствия, усложнение воспринимаемых когнитивно-информационных потоков, повышение внутриличностной ответственности и целый ряд других.

Исходя из этого, многоаспектный процесс управленческой адаптации в сфере физической культуры и спорта необходимо рассматривать, прежде всего, в контексте развертывания процессов личностного развития руководителя в сфере физической культуры и спорта, однако данный спектр проблем практически оставался без решения, как в социальной психологии, так и в психологии личности [5].

С одной стороны, получение профессиональных знаний и навыков в области управления формирует качества, необходимые для успешной управленческой адаптации руководителя в сфере физической культуры и спорта, с другой — мотивация профессионального образования в области управления выступает для руководителя в сфере физической культуры и спорта в качестве ведущего фактора его личностного развития.

Вместе с тем вопросы мотивационных основ получения руководителями профессионального управленческого образования никогда не ставились ни в педагогической психологии, ни в психологии личности.

В настоящей работе проблема управленческой адаптации рассматривается как в концептуальном ключе, с построением соответствующих моделей, так и в эмпирическом, с разработкой диагностического инструментария и выделением ряда закономерностей.

По А.А. Ухтомскому личностное измерение профессионального роста руководителя в сфере физической культуры и спорта зависит от целостного подхода в формировании мотивационной сферы управления. Речь идет о становлении практической мотивационной доминанты, определяемой как «вектор поведения» или «доминанта жизни» [4].

На пути от непосредственного желания к мотивам сознательного профессионального роста у руководителей в сфере физической культуры и спорта происходит смена ведущих мотивов, изменяется их иерархия. Осознанное повышение профессионального уровня предполагает наличие непосредственного интереса к профессиональной задаче, осознание важности получаемых знаний в профессиональной деятельности, стремление испытать и проявить свои способности, утвердиться в иерархии социальных отношений в группе, получить одобрение значимых лиц.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Система повышения управленческой квалификации должна способствовать преобразованию общественно-значимого в личностно-значимое, поскольку только тогда можно ожидать от субъекта управления внутренней активности в процессе профессионального роста.

Анализ использованных источников показывает, что работ по формированию и развитию мотивации руководителей в сфере физической культуры и спорта к своему профессиональному росту недостаточно. Недостаточный уровень разработанности проблемы в науке вступает в противоречие с актуальной потребностью практики иметь на руководящих должностях в сфере физической культуры и спорта подготовленных профессионалов, знающих, как нужно управлять, умеющих и желающих это делать [3].

Цель работы: совершенствование системы профессиональной мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма.

Задачи работы:

изучить теоретические аспекты повышения мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма;

выявить и обосновать необходимость повышения мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма;

разработать программу повышения мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма.

экспериментально определить эффективность разработанной программы.

Выводы: анализ литературных источников показывает, что работ по формированию и развитию мотивации руководителей в сфере физической культуры и спорта к своему профессиональному росту недостаточно. Недостаточный уровень разработанности проблемы в науке вступает в противоречие с актуальной потребностью практики иметь на руководящих должностях в сфере физической культуры и спорта подготовленных профессионалов, знающих, как нужно управлять, умеющих и желающих это делать. На основе этих положений нами была разработана программа повышения мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма. В качестве основных методов повышения мотивации в программу были включены психологические беседы, разработан ряд тренингов и практикумов по повышению мотивации руководителей в сфере физической культуры, спорта и туризма.

Внедрение и использование различных вариантов программ и методик по повышению мотивации руководителя в организации сферы физической культуры, спорта и туризма, способствует повышению исходного уровня профессиональной мотивации.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость Гарантии Отзывы

Практическая значимость: представленный материал дипломного проекта может быть использован студентами специализации «Организация физкультурно-оздоровительной работы и туризма», а также теоретический анализ и обобщение научно-методической и научно-популярной литературы является образовательным с точки зрения подготовки профессиональных кадров в области физкультурно-оздоровительной и рекреационно-туристической деятельности.

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В СФЕРЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТУРИЗМА

Анализ результатов интервьюирования руководителей показал, что в определении понятия «мотивация», в их представлении, используются такие значения как: «желания», «потребности», «стремления», «мотивы», «цели», «задачи» или «стимулы». Все эти понятия, так или иначе, отражены в следующем определении мотивации.

Мотивация — это внутреннее состояние человека, связанное с потребностями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели.

Мотивация, как ведущий фактор регуляции активности личности руководителя в сфере физкультурно-оздоровительной работы и туризма ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для психологов. Рассмотрение формирования специалиста в области физкультурно-оздоровительной работы и туризма с позиций мотивации профессиональной деятельности является одной из центральных проблем в современном мире, что связано с ростом потребностей людей в этой области.

Качество деятельности специалиста в сфере физической культуры, спорта и туризма определяется уровнем его мастерства, важной составляющей, которой является система профессиональных умений [7].

Удовлетворенность профессией руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма выступает как система мотивов имеющих определенную иерархию, и выражают направленность личности. Профессиональная деятельность откладывает определенный отпечаток на личность человека, проявляющийся, в его отношении к учебному процессу, системе мотивов к профессиональной деятельности. Мотивация, выступая как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности, является одним из факторов, посредством которого возможно целенаправленное формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области физкультурно-оздоровительной работы и туризма.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость Гарантии Отзывы

Однако переоценивать мотивацию тоже не стоит. Мотивировать человека или группу лиц невозможно без его или их склонности к получению предмета мотивации.

Именно поэтому, стимулы должны совпадать с мотивами. Невозможно мотивировать нищего, признанием его ценности для общества.

В основе любой мотивации лежит понятиями мотива, деятельности и стимула.

Мотив (от лат. moveo — двигаю) — материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Но для осознания мотива, т.е. для включения данных переживаний в культурно обусловленную категориальную систему, требуется особая работа [1].

Деятельность — целенаправленное взаимодействие человека с окружающим миром, осуществляемое на основе его познания и направленное на преобразование для удовлетворения потребностей.

Стимул — внешнее побуждение активности человека, эффект которого опосредован психикой человека, его взглядами, чувствами, интересами, стремлениями и т.д.

Самомотивация — индивидуальный механизм соотнесения внутренних и внешних факторов, определяющий способы поведения человека. Мотивация — соотнесение индивидуальных внешних и внутренних факторов человека, и выставление стимула, с целью изменения деятельности человека в нужном направлении.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

По мнению Е.А. Климовой, в типологии профессиональных ориентаций обобщены конкретные профессиональные мотивы-интересы, в результате, возникло разделение сфер объективной реальности, на которые могут быть направлены профессиональные интересы — мир человека, мир искусства, мир техники, мир знаков, живой мир.

Профессиональные мотивы субъекта в сфере физической культуры, спорта и туризма складываются в личностную направленность, связанную с одной или несколькими из этих сфер.

Главное в мотивации — ее неразрывная связь с потребностями человека. Человек стремится снизить напряжение, выражающееся в состоянии беспокойства и тревоги, которое возникает у него, когда он испытывает нужду (не всегда осознаваемую) в удовлетворении какой-либо потребности (биологической или социальной).

Потребность это испытываемая человеком нехватка чего-либо, находящегося вне его, необходимого для поддержания нормальной жизнедеятельности.

Люди в процессе работы стремятся к удовлетворению различных потребностей, как физиологических, так и социальных. Для многих людей работа — это способ зарабатывания денег, с помощью которых могут быть удовлетворены основные биологические потребности (в еде, одежде, жилье и др.). Не все потребности, активизирующие поведение человека, осознаются им в полной мере. Так, например, потребность во власти, в независимости может проявляться в крайне болезненной реакции работника на любое давление или на усиление внешнего контроля, хотя истинные истоки такого поведения могут и не осознаваться [6].

Мотивация делает поведение человека целенаправленным. Цель здесь — это то, что может привести к ликвидации испытываемого человеком состояния нужды в чем-либо. Достижение цели приводит к уменьшению или исчезновению напряжения. Достижение цели руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма восстанавливает физиологическое и психологическое равновесие. Прием пищи удовлетворяет голод, встреча с друзьями способствуют восполнению дефицита в общении. Целями в этих случаях являются пища и получение признания от других людей.

Основными функциями мотивации являются:

• побуждение к действию,

• направление деятельности,

• контроль и поддержание поведения.

Побуждение к действию. Мотивы — это то, что заставляет человека действовать или является стимулом к действию. В этом смысле человек, активно действующий для достижения определенной цели, которая позволит ему удовлетворить какую-либо потребность, будет рассматриваться как мотивированный, а пассивный, равнодушный или бездействующий — как немотивированный или обладающий низкой мотивацией.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Направление деятельности. Люди постоянно принимают решения о том, как они будут достигать своих целей. Например, голодный человек может сделать выбор между тем, чтобы пообедать дома, на работе или перекусить на улице. Человек, испытывающий чувство одиночества, может выбирать между разными друзьями или разными компаниями. Работник, стремящийся произвести благоприятное впечатление на своего руководителя, также может выбирать разные варианты: работать особенно усердно над важной задачей, оказать руководителю какую-то услугу или польстить ему. Все эти действия имеют нечто общее — они представляют собой некоторые выборы, которые направляют усилия человека на достижение определенной цели, позволяющей удовлетворить соответствующую потребность.

Контроль и поддержание поведения, направленного на достижение цели, выражается в определенной настойчивости в достижении этой цели. Мотивация делает человека пристрастным, заинтересованным. Так человек, поведение которого определяется денежной мотивацией, стремящийся к зарабатыванию денег, в разных ситуациях и при разных обстоятельствах будет действовать в соответствии с этой доминантой. Поставленные перед ним задачи или открывающиеся возможности он будет рассматривать преимущественно с точки зрения возможности зарабатывания денег.

Высокая отдача руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей. То есть тогда, когда руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма имеет высокий уровень трудовой мотивации [13].

.1 Виды мотивации

мотивация физический спорт руководитель

1.1.1 Производительная и потребительная мотивация

В.Э. Мильман в своём труде «Мотивация творчества и роста» выделял такие виды мотивации, как потребительная и производительная.

Производительно-потребительная побудительная тенденция, по его мнению, исходит из экономической парадигмы и рассматривается в методологическом и психологическом плане, так как процессы производства, распределения, обмена и потребления характеризуют не только общество, но и отдельных индивидов. При этом, основное различие производительного и потребительного полюсов отражается на методологическом уровне следующим образом: в производительном процессе в сфере физической культуры, спорта и туризма, личностная установка субъекта направлена на придание в сфере физической культуры, спорта и туризма определенной социально значимой ценности; в потребительном процессе субъект направлен на присвоение индивидуально значимой ценности, воплощенной для него в предмете. Это касается разных ценностей — материальных, социальных, духовных [10].

В.Э. Мильман считает, что, несмотря на свою “экономическую” этимологию, эти категории наполнены вполне психологическим содержанием, во многом пересекающимся с содержанием других категорий, отражающих функциональные побудительные тенденции.

Производительная направленность созвучна: опредмечиванию, социализации, экстериоризации, отдаче, созиданию, достижению, антигомеостазису, потребностям “роста”, “бытию”. Соответственно, потребительная установка субъекта включает характеристики таких категорий как: распредмечивание, индивидуализация, интериоризация, присвоение, разрушение, избегание, гомеостазис, потребности “дефицита”, обладание.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Характерно, что человек рождается с определенными сформированными потребительными механизмами физиологического характера, обеспечивающими его выживание и рост [18].

Собственно производительные функции человек начинает осуществлять, когда он включается в общественный экономический процесс, хотя в своем внутреннем психологическом плане они формируются и функционируют значительно раньше.

И производительные и потребительные процессы руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма в их развитой форме обусловлены его физическим и социальным развитием человека, но заложены уже в его природной сущности.

Производительная и потребительная сферы экономической жизни поляризуют и тем самым диалектически структурируют деятельность социальных групп, отдельных индивидов и их частных сторон.

По С.Л. Рубинштейну, с развитием деятельности трудового типа впервые у человека развиваются особенно характерные для него эмоции действования, принципиально отличные от эмоций функционирования. Для человека характерно, что эмоциональный характер приобретает не только процесс потребления, использования тех или иных благ, но также и прежде всего, их производство [28].

.1.2 Мотивация достижения руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма

Проблемы психологии мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма учёные выводят за традиционные рамки, разделяющие такие психические процессы и функции, как восприятие, память, мышление и обучаемость. Эти проблемы предполагают гораздо большую взаимосвязь этих функций, чем может показаться, судя по многочисленным психическим явлениям, которые они представляют. Более того, психология мотивации становится все в большей степени экспериментальной.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость Гарантии Отзывы

Мотивация достижения руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма, таким образом, определена учёными как попытка увеличить, или сохранить максимально высокими способности человека ко всем видам деятельности, к которым могут быть применены критерии успешности и где выполнение подобной деятельности может, следовательно, привести или к успеху, или к неудаче.

В конечном счете, успех или неудача в ориентированном на достижение взаимодействии человека со средой всегда случайны и таким образом являются всего лишь преходящими периодическими состояниями по отношению к мотивации достижения. И вне зависимости от того, насколько дифференцированы критерии успешности, эта шкала состоит из двух частей: одна из них символизирует успех (не важно, насколько ярко выраженный), а другая — неудачу; и эти части отделены друг от друга узкой пограничной областью, если не границей. В зависимости от достигнутых успехов эта граница может перемещаться вверх и вниз по шкале, смещая вместе с собой нулевую точку отсчета. Потому невозможно объективно определить для достаточно длительного периода времени, что именно для определенного человека будет являться успехом, а что — неудачей [7].

Успех и неудача присутствуют и во взаимодействиях личности со средой, не имеющих никакого отношения к достижениям. Но для экономии времени в дальнейшем изложении понятия успеха и неудачи будут использоваться только в контексте ориентации на достижение. Идея достижения сконцентрирована вокруг двух возможностей: достижения успеха или избегания неудачи. Соответственно, в мотивации достижения присутствуют две тенденции, собственно достижения и избегания: «надежда на успех» и «боязнь неудачи».

Мотивация достижения направлена на определенный конечный результат, получаемый благодаря собственным способностям человека, а именно: на достижение успеха или избегание неудачи.

Мотивация достижения, таким образом, по сути своей ориентирована на цель. Она подталкивает человека к «естественному» результату ряда связанных друг с другом действий. Предполагается четкая последовательность серии действий, производимых одно за другим. Однако существуют специфические формы активности, не связанные напрямую с целью таким образом. Относящаяся к достижению деятельность иногда выполняется сама по себе и не имеет своей целью завершение по достижении цели или какой-либо другой внешней причины. С такого рода проявлениями мы встречаемся, например, при решении интеллектуальных заданий (кроссворды, головоломки) или в ручной работе, требующей определенных навыков (вышивка, вязание). Различные сложности, с которыми люди сталкиваются в процессе решения задач такого рода, воспринимаются как приятный и даже стимулирующий опыт.

Э. Мюррей считал, что для мотивации достижения характерен постоянный пересмотр целей. Если посмотреть на последовательность действий, важность постоянного пересмотра целей с течением времени становится очевидной, поскольку цепь действий может прерываться на часы, дни, недели, месяцы или даже годы [9].

Еще одной характеристикой мотивации достижения является постоянное возвращение к прерванному заданию, к чему-то прежде оставленному, возобновление основной направленности действий. Так, создаются сложные и долгое время существующие структуры из основной, побочной и входящей в их состав деятельности, которые ведут посредством достижения серии «субцелей» к главной, пусть даже очень отдаленной. Планирование становится необходимым для достижения упорядоченной последовательности и функциональной организации цепи действий. Этот временной охват ряда действий — «серия» актов, и отличает мотивацию достижения от множества других мотивов [2].

1.1.3 Позитивная и негативная мотивация

Руководители в сфере физической культуры, спорта и туризма — не рядовые сотрудники, они не стандартные «винтики» в сложной структуре своей организации. Те, кто стремится стать руководителями в сфере физической культуры, спорта и туризма, относятся чаще всего к типу людей с мотивацией на достижение высоких целей. В психологии учёными проводится деление людей по типам мотивации «К» (достижение целей) и «ОТ» (избегание неудач). К сожалению, первых не так уж и много — они, по различным оценкам, составляют от 10% до 20% всех людей.

Мотивацию «К» еще называют позитивной, а мотивацию «ОТ» — негативной. А про людей говорят, что они обладают позициями «стремления» и «избегания» соответственно.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Позитивистам очень важно видеть впереди цель, четко понимать: что и зачем они будут делать. Им важно видение перспективы, открывающиеся возможности, позитивные последствия того, что им предстоит делать. Их не пугают трудности на пути достижения целей, наоборот — они их рассматривают как очередные вершины, которые предстоит взять на жизненном пути. Поэтому наилучшей мотивацией для них всегда является «пряник» в виде денежных вознаграждений, возможности повышения по карьерной лестнице, новые знания и навыки, которые они приобретут в ходе выполнения работы, возможность самореализации. Для таких людей сама новая или дополнительная работа <#»901820.files/image001.gif»>

— общая активность;

ДР — творческая активность;

ОД — социальная полезность;

Ж — жизнеобеспечение;

К — комфорт;

С — социальный статус;

О — общение.

Рис 1 Многофакторный профиль респондента (предварительное тестирование)

После проведения теоретической разработки и анализа результатов, был составлен вариант программы по повышению мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма. В качестве основных методов повышения мотивации в программу были включены психологические беседы, разработан ряд тренингов и практикумов по повышению мотивации руководителей в сфере физической культуры, спорта и туризма. Нами была проведена апробация варианта программы по повышению мотивации со студентами 4, 5 курсов специализации «Организация физкультурно-оздоровительной работы и туризма». Занятия по программе проводились на базе ЧУП «Гомельтурист» и УО СДЮСШОР №1 г.Гомеля, при непосредственном участии их руководителей.

После работы (групповой и индивидуальной) по программе, было проведено повторное тестирование среди руководителей.

Полученные результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3 Результаты повторного тестирования

 

По завершению обработки результатов повторного психологического тестирования мы получили реальный многофакторный профиль респондента.

— общая активность;

ДР — творческая активность;

ОД — социальная полезность;

Ж — жизнеобеспечение;

К — комфорт;

С — социальный статус;

О — общение.

Рис 2 Многофакторный профиль респондента (повторное тестирование)

Сравнительный анализ результатов проведенной работы, представлен на рисунке 3, 4.

Рис 3 Многофакторный профиль респондента (сравнительный анализ)

Рис. 4 Анализ результатов использования варианта программы повышения профессиональной мотивации

Из рисунка 3, 4 видно, что, данные, полученные после обработки результатов проведенного психологического тестирования с руководителями в сфере физической культуры, спорта и туризма на первом этапе нашего исследования, указывают на необходимость повышения уровня профессиональной мотивации руководителей в данной области.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Это говорит о том, что внедрение и использование различных вариантов программ и методик по повышению мотивации руководителя в организации сферы физической культуры, спорта и туризма, способствует повышению исходного уровня профессиональной мотивации.

Таким образом, работа с программами по повышению мотивации помогает выйти на новый уровень теоретических знаний в сфере психологии управления, а также способствует совершенствованию практических навыков в данной области обучения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мотивация — это внутреннее состояние человека, связанное с потребностями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели.

Мотивация, как ведущий фактор регуляции активности личности руководителя в сфере физкультурно-оздоровительной работы и туризма ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для психологов. Рассмотрение формирования специалиста в области физкультурно-оздоровительной работы и туризма с позиций мотивации профессиональной деятельности является одной из центральных проблем в современном мире, что связано с ростом потребностей людей в этой области.

Качество деятельности специалиста в сфере физической культуры, спорта и туризма определяется уровнем его мастерства, важной составляющей, которой является система профессиональных умений.

Удовлетворенность профессией руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма выступает как система мотивов имеющих определенную иерархию, и выражают направленность личности.

Те, кто стремится стать руководителями в сфере физической культуры, спорта и туризма, относятся чаще всего к типу людей с мотивацией на достижение высоких целей. В психологии учёными проводится деление людей по типам мотивации «К» (достижение целей) и «ОТ» (избегание неудач). К сожалению, первых не так уж и много — они, по различным оценкам, составляют от 10% до 20% всех людей.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Исследование теоретико-методических аспектов повышения мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма проводилось в несколько этапов.

На первом этапе (констатирующий эксперимент) 2008-2009 год проводилось психологическое тестирование с целью определения исходного уровня мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма. Большое внимание уделялось теоретическому подходу к проблеме изучения мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма. Проводился анализ научно-методической и психолого-педагогической литературы проводился по следующим вопросам:

профессиональная мотивация руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма;

виды мотивации руководителя;

производительная и потребительная мотивация руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма;

— мотивация достижений руководителя;

направленность личности руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма;

— позитивная и негативная мотивация руководителя.

На втором этапе 2009-2010гг. осуществлялось составление, апробирование и внедрение разработанного варианта программы по повышению мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма. Всё изложенное в программе представляет собой материал, способствующий повышению профессиональной мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма.

После проведения теоретической разработки и анализа результатов, был составлен вариант программы по повышению мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

В качестве основных методов повышения мотивации в программу были включены психологические беседы, разработан ряд тренингов и практикумов по повышению мотивации руководителей в сфере физической культуры, спорта и туризма.

Программа включает в себя 7 занятий по 2 часа каждое. Из них 2 лекционных, 3 практических и 2 лабораторных занятия.

На третьем этапе апрель-май 2010 проводилось повторное психологическое тестирование с целью определения уровня мотивации руководителя в сфере физической культуры, спорта и туризма после работы по программе. Полученные результаты показали, что уровень мотивации по исследуемым показателям значительно повысился.

Это говорит о том, что внедрение и использование различных вариантов программ и методик по повышению мотивации руководителя в организации сферы физической культуры, спорта и туризма, способствует повышению исходного уровня профессиональной мотивации.

Таким образом, работа с вариантами программам по повышению мотивации помогает выйти на новый уровень теоретических знаний в сфере психологии управления, а также способствует совершенствованию практических навыков в области управленческой деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.      Асмолов, А. Г. Психология личности [Текст]: учебник для ун-тов./ Асмолов, А. Г. — М.: Педагогическое общество России, 1990. — 184с.

.        Алексеев, А. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя [Текст]: учебник для ун-тов./ Алексеев А., Пигалов В. — М,: Технологическая школа бизнеса, 1994. — 209с.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

3.      Бандурка, А.Н, Психология управления [Текст]: учебник для ун-тов./ Бандурка, А.Н, Бочарова С.П, Землянская Е.В. — Харьков.: ООО «Фортуна — ПРЕСС», 1998. — 210с.

.        Бодалев, А.А., Общая психодиагностика [Текст]: учебник для ун-тов./ Бодалев, А.А., Столин В.В. — СПб издательство «Питер», 2001. — 125с.

.        Большаков, А.С. Менеджмент [Текст]:учебное пособие/ Большаков, А.С. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 175с.

6.      Гайда, В.К. Психологическое тестирование [Текст]:учебное пособие / Гайда В.К., Захаров В.А. — М.: Юнипресс, 1982. — 210с.

.        Деркач, А.А. Рабочая книга практического психолога [Текст]: учебное пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под. ред. А.А. Деркача, Л.Г. Лаптева. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. — 165с.

.        Дружинин, В.Н. Структура и логика психологического исследования [Текст]:учебное пособие / Дружинин, В.Н. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 63с.

.        Зейгарник, Б. В. Теории личности в общей психологии. [Текст]: учебник для ун-тов./ Зейгарник, Б. В. — М. Педагогическое общество России, 1982. — 215с.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

10.    Иванов