Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Английский язык через исламскую культуру»

Сегодня никто не возьмется спорить, что английский язык главный язык мировой коммуникации и что не уметь  разговаривать  на  нем  уже  както неудобно. Вот уже добрых два десятка лет ведутся разговоры о пользе раннего развития и положительном воздействии обучения языкам в раннем возрасте: существует множество методик и авторских разработок на эту тему.

Отдавая должное данному направлению,  нельзя,  однако,  забывать и  о  духовном  развитии  ребенка.  И  если православных воскресных школ по стране сегодня не одна сотня, то количество аналогичных исламских учреждений в целом по России оставляет желать лучшего. Особенно это заметно  в тех  населенных пунктах, где коренного, так называемого, «этнического мусульманского» населения — меньшинство. Как следствие — мечети остаются полупустыми, а основной контингент прихожан — представители определенных мусульманских диаспор.

Одним из способов преломления ситуации   может   стать,  не  в  последнюю очередь,  обучение детей в медресе не только арабской графике, основам ислама, но  и  английскому  языку, причем сквозь призму религиозной составляющей.

Моя авторская методическая разработка «Английский язык через ислам:  “I  like  singing  nasheeds, как раз отвечает всем критериям такого подхода.

Данный курс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, 57 лет. В этом возрасте  детям свойственно «намертво» запечатлевать в памяти целые языковые блоки, поэтому на данном этапе крайне важно заложить в память основные грамматические конструкции языка блоками и довести их до автоматизма, не анализируя.

Максимально продуктивно данная цель достигается за счет разучивания небольших считалочек,  стихов, а главное  нашидов (религиозных песнопений)  на   английском   языке.  При этом большим объемом дети овладевают рецептивно,  то  есть,  воспринимают  его на   слух   и   адекватно  реагируют.  Кроме того, все задания носят только игровой характер.  Именно поэтому английский язык кажется ребенку не изучаемой дисциплиной, а лишь средством выполнения увлекательных заданий.

Важной частью обучения является возможность использования в домашних условиях определенного аудио и видео ряда (нашиды, мультфильмы).  При этом учителю нужно лишь поделиться ссылкой на сайт (на котором  находится  нужная информация) с родителями: в сети Интернет находится просто кладезь находок.

Ни для кого не секрет, что дети обожают мультфильмы и песни, причем одно и тоже они готовы слушать и смотреть  по  тысячу  раз  на  день! И  этой возрастной  особенностью просто необходимо пользоваться!

Предлагаю вашему вниманию несколько песенок и нашидов, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет, и что самое главное обязательно понравятся детям.

The finger family (https://www.youtube.com/watch?v=zyovJbpk4QE) Father finger, father finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Mommy finger, Mommy finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Brother finger, brother finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Sister finger, sister finger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do?

Baby finger, baby finger, where are you? Here I am, here I am. How do you do?

Five Pillars of Islam (https://www.youtube.com/watch?v=T5H6ECbl_hk) One, One, only One

Only God Allah.

These are the Pillars of Islam.

Only God Allah.

Pray, pray, pray salah Pray five times a day

These are the Pillars of Islam.

Pray five times a day.

Give, give, give zakat. Give to help the poor

These are the Pillars of Islam.

Give to help the poor.

Fast, fast, fast all day Fast in Ramadan

These are the Pillars of Islam.

Fast in Ramadan.

Round, round, round we go When we make the Hajj.

These are the Pillars of Islam.

Make our Pirlgrimage.

God is the Creator (https://www.youtube.com/watch?v=R9aj6I9JF2w) God is the Creator

Of the whole universe. He created everything,

The sun, the moon, the earth.

So we should obey Our God and Pray

For him every night and day It’s so wonderful to pray.

It’s so wonderful to pray And God to obey.

We thank our God And that’s what we say:

God does not need anything God exists without a place He has no beginning

He has no end.

God made me.  (https://www.youtube.com/watch?v=R9aj6I9JF2w) I love the sun.

It shines on me. God made the sun And God made me.

I love the stars.

They twinkle above. God made the stars And God made me.

I love the rain.

It sprinkles on me. God made the rain And God made me.

I love the birds. They sing to me. God made the birds And God made me.

 Таким образом, основной целью обучения английскому языку детей в медресе является не только формирование «образа» английского языка, но и приобщение их к исламу,  к возрождению духовных ценностей и традиций.

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

875

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке