В большинстве экономических рынков конкуренция определяет, как отрасли работают. Конкуренция между компаниями дает потребителям выбор, позволяя им выбирать те продукты, которые соответствуют бюджету и потребностям.

Вступление

В большинстве экономических рынков конкуренция определяет, как отрасли работают. Конкуренция между компаниями дает потребителям выбор, позволяя им выбирать те продукты, которые соответствуют бюджету и потребностям. Таким образом, экономическая конкуренция дает большие преимущества, но имеет и стоимость. Например, некоторые отрасли обладают высоким барьером или высокую стоимость, чтобы войти в доминирующие компании, контролирующие рынок.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Основные преимущества

Экономическая конкуренция вынуждает компании и страны повышать эффективность, применяя способы улучшить производственные процессы для достижения максимального эффекта. Новые проблемы бизнеса и потребления создаются каждый день, предоставляя возможности компаний к инновациям – последние продукты, которые решают эти проблемы.

Конкуренция

Здоровая экономическая конкуренция, когда она свободна от монополий, привлекает инвестиции из других стран, что увеличивает валовой внутренний продукт. Одним из плюсов экономической конкуренции является то, что он позволяет любому человеку со специализированным набором навыков создать что-то лучше, чем-то, что рынок предлагает сегодня. Многие из крупных брендов, с которыми мы знакомы сегодня были начаты небольшой группой и посвящались решению болевой точки клиента.

Основные недостатки

К сожалению, экономическая конкуренция идет со значительными недостатками. В первую очередь инвестиции и средства могут быть распределены непропорционально к тому, что приносит наибольшую пользу, оставляя меньше денег на социальные услуги, такие, как отделения полиции, государственные школы и медпомощь.

Страны, которые предоставляют свои производства для иностранных компаний, могут сотрудничать с поставщиками, предлагающими плохие условия труда и низкую заработную плату, эксплуатируя рабочих и предлагая неадекватные стимулы. Политически мыслящие экономисты утверждают, что фундаментальным недостатком экономической конкуренции является уменьшение количества человеческого труда, необходимого для производства товаров. Оборудование заменяет монтажные работы, ранее занимаемые работниками.

Характеристики конкурентоспособной экономики

Широко известная как рыночная экономика, конкурентоспособная экономика имеет ряд характеристик, которые определяют ее. Независимо от того, какие обстоятельства, потребители не найдут средств, чтобы купить продукты, в которых они нуждаются. После выполнения этих потребностей, появляются наиболее конкурентоспособные силы. Потребители тратят лишние деньги, усиливая разделение социальных классов, основанное на владении материальными благами.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Баланс плюса и минуса

Достижение баланса между преимуществами и недостатками конкурентоспособной экономики является важным, поскольку он предотвращает экономический коллапс. Хотя минусы и плюсы постоянно трансформируются из-за множества рыночных факторов и глобальных валютных ценностей, рыночная экономика регулирует себя, в том смысле, что, когда потребители испытывают какие-то недостатки, они меняют свое внимание и потребительские привычки, а также поддерживать ведущее законодательство.

Рыночная экономика основывается на законах спроса и предложения. Оставшись скованным от государственного вмешательства и регулирования, рынку продуктов трудно теоретически найти равновесную цену свободной от дефицита или профицита. Рыночная система должна оцениваться по тому, как товары и услуги производятся, кто получает эти продукты и может ли система адаптироваться к изменениям.

Соревнование

Рыночная система основана на принципе – каждый участник действует в ее интересах. Производители стремятся получить наибольшую прибыль, чтобы максимизировать свои интересы. Потребители продвигают свои интересы, ища самые низкие цены и лучшее качество. Из этих противоречивых целей рыночная цена возникает, как будто, по словам Адама Смита, руководствуясь «невидимой рукой». Ни один субъект рынка не устанавливает цены и не определяет, в каких количествах производятся товары.

Плюсы

Рыночная экономика основывается на концепции – люди могут свободно делать собственный выбор об услугах или продуктах для покупки. Теории рыночной экономики являются эффективными, поскольку капиталистическая рыночная система направлена на производство товаров с минимумом затраченных ресурсов. Рациональные люди не выбрасывают ресурсы или деньги, поэтому производители работают увеличивая прибыль за счет минимизации отходов. Потребители аналогичным образом будут тратить свои доходы таким образом, чтобы максимально увеличить удовлетворение.

+ улучшение качества товара, снижение цен, многообразие товаров и услуг, улучшение обслуживания, неконкурентноспособные производители отсеиваются .

Минусы

Затраты, связанные с производством, не всегда оплачивается поставщиком. Если загрязнение является побочным продуктом производства, например, оно не может включено в цену, которую потребитель платит за продукт. Эти внешние элементы передаются другим лицам, которые не являются участниками производства или продажи товаров.

— конкуренция потребителей ведет к повышению цен и дефициту товара, появление безработицы.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Результаты рынка не могут быть справедливым. Рок-звезда зарабатывает значительно больше, чем учитель, потому что поклонники готовы платить много денег за билеты на концерт и записи. Тем не менее, этот результат отражает значение рыночной экономики на различные услуги. Маркет экономика производит то, что хотят люди и не обязательно то, что им нужно. Теоретически – адаптируется к изменяющимся условиям. На практике – устоявшиеся отрасли могут сопротивляться изменениям.

Список использованных источников

1. Антимонопольное регулирование вертикальных ограничивающих контрактов: российская практика в контексте мирового опыта / Под ред. С. Авдашевой, Т. Алимовой. М.: ТЕИС, 2004.
2. Влияние конкуренции и антимонопольного регулирования на процессы эконо-мической модернизации/ Под ред. С. Авдашевой, В. Тамбовцева. М.: ТЕИС, 2005.
3. Конституция Р Ф. — Комментарий / Под общей ред. Б. Н. Топорнина, Ю. Ж. Шитурина, Р. Г. Орехова. — М.: Дело, 2005.
4. Тотъев К. Ю. Конкуренция и монополии: правовые аспекты регулирования. — М.: Прогресс, 1996.
5. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Маркетинг, 2002.
6. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Ушакова. Т. 1. — М.: Де-ло, 1996.
7. Crandall R., Winston С. Does Antitrust Policy Improve Consumer Welfare? Assesing the Evidence. — Journal of Economic Perspectives, 2003, vol. 17, № 4.