Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Медиа-возможности Интернет-коммуникации для привлечения молодежи в культурную среду»

Аннотация. Даются основные особенности медиапланирования и маркетинга. Задается вектор вызовов для привлечения молодежи.

Написание доклада за 4 часа

Ключевые слова: культура, социальные институты, маркетинг, интернет, социальные сети, сайт, медиапланирование, стратегическое медиапланирование.

Основная проблема объектов культуры в том, что только узкий круг аудитории знает, что происходит за стенами музея и библиотеки. Коммуникация с населением нарушена, при этом дети и молодежь, при интенсивном ритме жизни их родителей, часто предоставлены сами себе.

Организациям и специалистам в области культуры надо обратить внимание на новые способы подачи и доступа информации, особенно для молодого поколения.

Развитие технологий поиска не стоит на месте. Молодое поколение уже достаточно продвинутые пользователи интернета и всех новых гаджетов и смартфонов. Сознание у них клиповое и читать они не любят. Поэтому важная задача — заинтересовать их сначала информацией, состоящей из небольших и кратких фраз и интересного видеосюжета, а уже, когда они станут постоянными посетителями, аккуратно пытаться разговорить их и попробовать некоторые традиционные методы работы, получая постоянно обратную связь, чтобы их интерес не угасал, а развивался.

Т.о. нужно начинать с медиапланирования, т.е. с планирования рекламных компаний или, в нашем случае, планирование свободного доступа к информации о нашем объекте или событиях.

Наиболее эффективно использовать следующие медианосители: радио, пресса, ТВ, интернет. В нашем в случае наиболее доступный и не слишком затратный — это интернет: сайт и социальные сети. Для начала создается сайт и социальная сеть, а при анализе аудитории несколько социальных сетей.

В социальную сеть эффективнее давать короткие анонсы и объявления, которые могут быть востребованы посетителем как руководство к действию, должно быть достаточно видеоматериала (фото, альбомы, фильмы, др.). Также соц. сети — это место общения, где должен присутствовать инициативный человек-модератор, который поднимает некие темы для обсуждения, «подогревает» интерес и всегда «считывает» обратную связь — какая реакция посетителей на то или иное событие или место действия. Модератор постоянно коммуникатирует с аудиторией. Также, эффективно использовать комбинацию способа подачи информации, задействовав несколько органов чувств: текст и картинка, картинка и музыка и т.д. Не лишним будет использование творческого подхода для знакомства с информацией, например, Русский музей vkontakte, использовал опрос к 8 марта. Тема опроса: «С какой героиней из картин художников, представленных в музее, вы себя ассоциируете?» Люди с удовольствием отвечали и знакомились с подборкой картин. Русский музей пошел дальше: он устраивает «горячие линии» с художником в своих социальных сетях. Любой желающий в определенный час может задать вопросы ныне действующему мастеру.

Очень эффективно в соцсетях размещать уникальную эксклюзивную информацию, которая сможет заинтересовать аудиторию или «открыть» для себя какой-то культурный объект, к которому молодой человек, возможно, придет уже «физически», а не виртуально.

Далее — нужно планировать доступ информации во времени. Несмотря на то, что интерент ресурсы (сайт и социальная сеть) сделаны, нужно понимать, что это половина дела. Обязательно нужно их «вести» (работать с ними), дополнять информацию. А это постоянный и длительный процесс, который требует профессионализма, усидчивости и знаний. Оптимально, чтобы сайт вели несколько человек.

Кроме этого, мы должны учесть и стратегическое медиапланирование — это часть, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с сообщением. Это две главные задачи маркетинговых коммуникаций: создание действенного сообщения и его доставка потенциальным «покупателям». Контакт — самый первый шаг воздействия и его надо тоже готовить: создавать сеть для получения информации разными медийными способами, которые приводят к источнику доступа информации: пресса, ТВ, радио, интернет. Необходимо изучать каналы доступа получения информации своей аудитории и обязательно создавать сети. Сеть из разных медийных источников, сеть в интернете из разных социальных групп, сайтов. Поэтому, рекомендовано размещать информацию о себе как можно широко на специализированных сайтах.

Хорошо бы пригласить специалиста (компанию) специализирующуюся на анализе медиа-показателей, охвате целевой аудитории, частоте контактов, эффективном охвате в вашем регионе, которая может построить модели, решающие задачи оптимизации размещения информации в региональных СМИ и уменьшить ваши затраты на рекламу. Также можно привлечь внешние агентства для ведения социальных сетей, которые знают в каких формах подать информацию для определенной аудитории.

Также, правильно разместить информацию о себе в некую «концентрацию» себе подобной информации, где можно, например, прочитать про все музеи или библиотеки Петербурга, о мероприятиях, проходящих в них, о культурных событиях, которые имеют международное или национальное значение. Источник должен быть общедоступным и неформальным. медиапланирование культурный рекламный музей

Российская государственная библиотека создала сетевые проекты «Библионочь», «#Год литературы». Агентство Музейных Коммуникаций создало сайт www.amk-spb.com <#»justify»>Очень эффективно подключать к организации и проведению культурных проектов бизнес. На мой взгляд, очень удачный опыт выставки «Гений да Винчи». Мастер был показан в своей многогранности как изобретатель, художник, скульптор, архитектор, анатом, инженер, музыкант. На создание выставки было затрачено более 10-ти лет. В натуральную величину, в Военно-историческом музее артиллерии Санкт-Петербурга, инженерных войск и войск связи Санкт-Петербурга, можно было увидеть большое количество изобретенных механизмов, выполненных согласно личным дневникам (записным книжкам — Codici) Да Винчи итальянскими мастерами-ремесленниками. Для самой загадочной картины «Мона Лиза» были отведены несколько залов, где посетитель мог узнать о новых тайнах и новых историях самой загадочной картины всех времен , об изобретении 240-мегапиксельной мультиспектральной фотокамеры французским инженером Паскалем Котте (Pascal Cotte) и для чего она применялась. Также на выставке можно было увидеть репродукции наиболее известных картин, периода Ренессанса: «Мадонну в скалах», «Дама с горностаем», «Благовещение», анатомические зарисовки идеального человека, наброски к «Битве при Ангьяри», неизвестный портрет молодой девушки в платье Возрождения XV в., индентифицированный в 2008 г.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Трехмерное интерактивное исполнение » Витрувианского человека» и «Тайной вечери» дают возможность совсем по-иному воспринять эти знаменитые работы. Появление выставки в Петербурге стало результатом совместной работы специалистов-профессионалов бизнес-компаний России, Австралии и Италии, при содействии Министерства культуры Российской Федерации.

Наша молодежь может быть прагматична, но она все равно любознательна и стремится к знаниям, им нужно просто в этом помочь и надо научиться говорить на их «языке» и потихоньку приучая, говорить на нескольких «языках», которые, безусловно, будут расширять их кругозор и повышать их культурный жизненный багаж и превращать в образованных людей.

Литература

1.Коновалов И.Е., Бекчиндаева Э.И. Подвижные игры как эффективное средство экологического образования детей младшего дошкольного возраста // Успехи современного естествознания — 2013 — №5 — с. 68-69.

2.Музеи. Маркетинг. Менеджмент // Практическое пособие. Авт.-сост. Дукельский В.Ю. — М., 2001.

.Менеджмент в сфере культуры // Учебное пособие. Авт.-сост. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. — СПб., 2003.

.Морозова Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. — М., 2005.

.Романчук А.В. Музейный туризм. // Учебно-методическое пособие СПб., 2010 — с. 46.

6.По материалам круглого стола «Социальные сети и новые медиа в современной библиотеке» от 20.03.2015 в Президентской библиотеке им. Б. Ельцина, где участвовали специалисты из Санкт-Петербурга, Москвы, Тюмени.

. Зимин Д.А. Веб-дизайн для студентов гуманитарного профиля // Научное обозрение: гуманитарные исследования. — 2015. — №3. — С. 19-22.

. Зимин Д.А. Проблемы подготовки веб-дизайнера // Научное обозрение: гуманитарные исследования. — 2015. — №3. — С. 23-25.

. Валькова Л.С., Попов В.А. Социально-психологическая коррекция агрессивного поведения подростков, склонных к компьютерной игровой зависимости // Научное обозрение: гуманитарные исследования. — 2015. — №5. — С. 58-62.»

10www.amk-spb.com <#»justify»>Сведение об авторе

Почтовый адрес: 190000, г. СПб, ул. Галерная, д. 20, офис 515,

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

[email protected] <mailto:[email protected]>, тел. 8(812)438-22-05

Публикация Вестник развития науки и образования» №___, 2015

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

851

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке