Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Моё отношение к реформам русского языка»

В институте русского языка разрабатывается новый свод правил правописания. возможно эти новые правила изменят наш язык к лучшему, как и предыдущие две реформы.

Практически для всех учеников пятого класса тема урока оказалась достаточно сложной. Многие сказали, что слова «жюри», «брошюра» и «парашют» нужно писать через букву «у». Вполне возможно, что через несколько лет именно так и будет. Язык станет гораздо проще, ведь когда отменили твёрдый знак на конце слова, филологи были против этого. Но сейчас мы к этому привыкли и неплохо,  было бы, если в дальнейшем будут проводиться подобные изменения по упрощения нашего языка.

Грамотно писать по-русски будет гораздо проще. в новой реформе предлагается Тире ставить вместо двоеточий, А если в слове много стоящих одна за другой согласных, то разделять его для переноса можно в любом месте.

Но, пожалуй, самые грандиозные изменения касаются прилагательных. Все причастия и прилагательные, образованные от глагола, например, слово «разыгранный», нужно будет всегда писать с одной буквой «н». Для школьников – большая радость, так как именно в таких словах чаще всего и делаются ошибки. Я ничего не имею против по поводу таких правил, но постольку поскольку нас всё таки обучали по старым правилам, нам уже будет намного сложнее привыкнуть к новым и писать мы будем так, как нас уже научили.

У авторов проекта есть и такие задумки, от которых рядовые преподаватели в растерянности. Предполагается, что после приставок «пост» и «контр» нужно будет писать твердый знак. То есть, к примеру, в слове «контратака» добавится еще одна буква. Но в этом случае я думаю, что будет лишним ставить ещё одну букву в таких словах. Если уж и решили проводить реформу по упрощению языка, то можно логически выразиться, что его всё- таки решили упрощать, а не усложнять!

Нынешняя реформа русского языка уже третья по счету в этом веке. Каждая принесла значительные изменения в правописании. В начале 20 века отменили твердый знак на конце слова. Тогда это решение вызвало бурную реакцию интеллигенции. Но сейчас для нас это кажется обычным и к грядущим реформам – отношение более спокойное. Может быть, потому, что изменения эти во многом вынужденные. Ведь как говорят учителя- дети с каждым годом становятся все менее грамотными, так как очень мало читают. Тяжелее всего будет тем, кто только-только пошел в школу. Пока новые правила не приняты, их будут учить одному, после принятия – уже другому. «общественное мнение» в лице родителей и иногда даже педагогов слепо, но интуитивно, из инстинкта самосохранения и сохранения своих детей, отвергает те языковые нормативы, которые им и их детям насильно навязываются.

Не все так плохо с языком, как нам дают понять специальные статьи и интервью в СМИ со стороны самих профессиональных филологов. Но не получается. Уж слишком часто, по нашим наблюдениям, выходит, что для них достаточно «с ребенком постоянно читать сказки, детские книги, а потом и словари», и все изменится к лучшему. Для кого «лучше»?

Но не надо строить иллюзий. Такие наивные специалисты нам не вернут то, что мы считаем ИСКОННЫМ И ЖИВЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ. Языковеды сегодня зажаты формулами и догмами своей науки, и в рамках своей науки просто не в состоянии выйти в живое пространство смыслов. Похоже, язык будут возрождать не языковеды, а просто близкие к природе люди, сумевшие оторваться от сковывающих все живое консервативных наук в междисциплинарное пространство, как это и видно по появляющейся в последние годы литературе.В институте русского языка разрабатывается новый свод правил правописания. возможно эти новые правила изменят наш язык к лучшему, как и предыдущие две реформы. Практически для всех учеников пятого класса тема урока оказалась достаточно сложной. Многие сказали, что слова «жюри», «брошюра» и «парашют» нужно писать через букву «у». Вполне возможно, что через несколько лет именно так и будет. Язык станет гораздо проще, ведь когда отменили твёрдый знак на конце слова, филологи были против этого. Но сейчас мы к этому привыкли и неплохо,  было бы, если в дальнейшем будут проводиться подобные изменения по упрощения нашего языка.

Грамотно писать по-русски будет гораздо проще. в новой реформе предлагается Тире ставить вместо двоеточий, А если в слове много стоящих одна за другой согласных, то разделять его для переноса можно в любом месте.

Но, пожалуй, самые грандиозные изменения касаются прилагательных. Все причастия и прилагательные, образованные от глагола, например, слово «разыгранный», нужно будет всегда писать с одной буквой «н». Для школьников – большая радость, так как именно в таких словах чаще всего и делаются ошибки. Я ничего не имею против по поводу таких правил, но постольку поскольку нас всё таки обучали по старым правилам, нам уже будет намного сложнее привыкнуть к новым и писать мы будем так, как нас уже научили.

У авторов проекта есть и такие задумки, от которых рядовые преподаватели в растерянности. Предполагается, что после приставок «пост» и «контр» нужно будет писать твердый знак. То есть, к примеру, в слове «контратака» добавится еще одна буква. Но в этом случае я думаю, что будет лишним ставить ещё одну букву в таких словах. Если уж и решили проводить реформу по упрощению языка, то можно логически выразиться, что его всё- таки решили упрощать, а не усложнять!

Нынешняя реформа русского языка уже третья по счету в этом веке. Каждая принесла значительные изменения в правописании. В начале 20 века отменили твердый знак на конце слова. Тогда это решение вызвало бурную реакцию интеллигенции. Но сейчас для нас это кажется обычным и к грядущим реформам – отношение более спокойное. Может быть, потому, что изменения эти во многом вынужденные. Ведь как говорят учителя- дети с каждым годом становятся все менее грамотными, так как очень мало читают. Тяжелее всего будет тем, кто только-только пошел в школу. Пока новые правила не приняты, их будут учить одному, после принятия – уже другому. «общественное мнение» в лице родителей и иногда даже педагогов слепо, но интуитивно, из инстинкта самосохранения и сохранения своих детей, отвергает те языковые нормативы, которые им и их детям насильно навязываются.

Не все так плохо с языком, как нам дают понять специальные статьи и интервью в СМИ со стороны самих профессиональных филологов. Но не получается. Уж слишком часто, по нашим наблюдениям, выходит, что для них достаточно «с ребенком постоянно читать сказки, детские книги, а потом и словари», и все изменится к лучшему. Для кого «лучше»?

Но не надо строить иллюзий. Такие наивные специалисты нам не вернут то, что мы считаем ИСКОННЫМ И ЖИВЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ. Языковеды сегодня зажаты формулами и догмами своей науки, и в рамках своей науки просто не в состоянии выйти в живое пространство смыслов. Похоже, язык будут возрождать не языковеды, а просто близкие к природе люди, сумевшие оторваться от сковывающих все живое консервативных наук в междисциплинарное пространство, как это и видно по появляющейся в последние годы литературе.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

571

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке