Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Планируемое изменение по созданию филиала ОАО ‘НМЗ ‘Искра’ на Дальневосточном федеральном округе»

Введение. Практически в любой организации наступает момент, когда требуется произвести некоторые структурные изменения для удержания потребителей и недопущения потери собственной прибыли. Целью моего доклада является анализ планируемого изменения на ОАО «НМЗ «Искра», а именно создание филиала в Дальневосточном федеральном округе. Подготовленные рекомендации позволяют свести риск срыва намеченного изменения к минимуму.

Написание доклада за 4 часа

ОАО «НМЗ «Искра» на сегодняшний день занимает 80% российского рынка и 60% рынка стран СНГ по производству и реализации промышленных средств взрывания (средств инициирования) для угольной и горнодобывающей промышленности. Основные потребители продукции — это крупнейшие угольные и горнодобывающие предприятия Сибири, Урала, Дальнего Востока и стран ближнего зарубежья.

На предприятии я работаю в отделе маркетинга на должности — заместитель начальника отдела. В круг моих обязанностей входит работа в различных проектах, участие в рабочих группах, анализ рынков, анализ конкурентной среды, выработка различных предложений на основе проведенных маркетинговых исследований. В моем подчинении находятся 6 сотрудников отдела маркетинга.

Дальневосточный федеральный округ (ДВФО) устойчиво занимает второе место (после Сибирского федерального округа) среди всех федеральных округов России по потреблению средств инициирования производства нашего предприятия (29,1% в 2011г. от общего объёма потребления по России).

На данном федеральном округе сосредоточены ключевые потребители ОАО «НМЗ «Искра», которые приносят 20% прибыли в общей выручке предприятия (500 000 000 рублей по итогам 2011 года). Большинство потребителей (30 из 50 — всего по ДВФО) сосредоточены в Магаданской области и Чукотском автономном округе, так как эти края богаты на добычу полезных ископаемых (золото, серебро и т.д.). Цена на продукцию из-за дорогой транспортной составляющей не устраивает потребителей и они периодически просят пересмотреть ценовую политику под угрозой смены поставщика.

Уровень развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке является самым низким в России, что затрудняет своевременно отвечать на все запросы потребителей и сильно увеличивает транспортные расходы и стоимость продукции.

Стратегией развития нашего предприятия на период 2012 — 2020 гг., предусмотрено создание филиала со складом хранения ВМ в 2013 году на Дальневосточном федеральном округе с целью укрепления позиций на данном рынке и своевременность в реагировании на запросы потребителей в силу вышеуказанных причин.

Дальневосточный федеральный округ, является моим проектом, который я веду, анализирую рынок, исследую ситуацию на предмет изменения и выношу предложения на рассмотрения генеральному директору нашего предприятия.

Изложив генеральному директору свое видение ситуации о создании филиала на Дальнем Востоке, а именно в Магаданской области, так как:

большинство потребителей находятся именно в данной области;

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

в силу географического положения из Магадана удобнее всего осуществлять доставку продукции потребителям на территории ДВФО генеральный директор назначил меня ответственным за подготовку и реализацию данного проекта, иными словами, я являюсь инициатором изменения.

Также мной определен состав рабочей группы по подготовке данного изменения, в составе, заместителя начальника отдела маркетинга (председателя рабочей группы), сотрудника отдела сбыта и технического специалиста. Выбор участников рабочей группы обусловлен тем, что 2011 году данные специалисты успешно организовали склад хранения ВМ в Республике Казахстан.

Желаемой ситуацией будет, создание филиала нашего завода со складом хранения ВМ в Магадане в марте 2013 года, согласно стратегии предприятия и с целью своевременного реагирования на запросы потребителей на территории ДВФО.

Заинтересованные стороны (ЗС) в создании филиала со складом ВМ в Магадане (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 3, стр.89) представлены на рис. №1:

Рис. 1

Предположения состоят в том, что:

. У нашего предприятия имеется вариант с помещением и складом для создаваемого филиала;

. На предприятии и в рабочей группе используется открытый климат общения;

. На данном этапе сформирован и согласован генеральным/финансовым директором предварительный бюджет проекта.

1. Анализ создания филиала со складом хранения ВМ в г. Магадане и выводы из проведенного анализа

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.1 Анализ

Для того чтобы проанализировать предстоящее изменение, необходимо определить его тип. В соответствии с типами изменений по Акерману (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 3, стр. 103), данное изменение является переходным, поскольку предполагает переход из текущего состояния (невозможностью своевременно реагировать на запросы потребителей в ДВФО) в желаемое (создание филиала со складом хранения ВМ позволит осуществлять поставки в большем количестве, чем сейчас).

Изменение носит запланированный характер (данное изменение было внесено в стратегию развития ОАО «НМЗ «Искра» на 2012 — 2020 гг.) и предполагает высокую степень согласованности и определенности для успешной реализации намеченного проекта.

Для того чтобы определить масштаб предполагаемого изменения воспользуемся концепцией Ромба Левитта (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 3, стр. 113).

Масштаб предполагаемого изменения

Данное изменение будет затрагивать все углы ромба, так как:

. Система — необходимо организовать схему прямого подчинения (влияния) на создаваемый филиал;

. Задачи — изменение коснутся задач, которые будут ставится перед сотрудниками созданного филиала;

. Структура — меняется структура нашего предприятия, вводится подчиненная ей организация, Филиал;

. Люди — планируется найм, отбор и обучение необходимого персонала «на месте» силами наших специалистов отдела кадров.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

Для выявления возможных движущих и сдерживающих сил, которые могут препятствовать достижению поставленной цели, используем анализ поля сил (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 3, стр. 114), который представлен на рис. №2:

Рис. 2

Таким образом, из проведенного мною анализа поля сил, возможными сдерживающими силами будут являться:

. Трудность в процедуре найма и отбора необходимого персонала для работы филиала (основная возможная сдерживающая сила), связана:

загруженность начальника ОК текущими делами (больше работы);

проведение собеседования в другом городе, не входит в ее должностные обязанности (неожиданность).

Предполагаю, что кроме начальника ОК данную процедуру на предприятии никто не осуществит, так как она обладает большим стажем работы, кроме того после ее назначения в начале 2012 года у нас на предприятии сократилась текучка кадров на 10% за 7 мес. 2012 года.

Для остальных сдерживающих сил, а именно:

неполноценный контроль за поступлением/расходованием денежных средств филиала;

проработка оптимальной транспортной логистики с целью постоянного его пополнения делаю предположение, что посредством аккумуляции денежных средств на расчетном счете завода данная сдерживающая сила будет устранена.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Что же касается проработки оптимальной транспортной логистики, то в данном случае у нашего предприятия имеется транспортная компания, которая возьмет на себя обязательства по доставке груза на создаваемый склад.

Для определения планирования будущей стратегии намеченного изменения, воспользуемся концепцией континуума стратегии изменения и исследуем контекст (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 3, стр. 120):

. Безотлагательность ситуации — поскольку время на подготовку к намеченному изменению имеется, ситуация не требует безотлагательности, однако она не должна привести к промедлению в сроках ее реализации;

. Ожидаемая степень сопротивления — предполагаю, что оппозиция будет иметь слабое сопротивление, но поскольку для решения поставленной задачи будут привлечены люди, считаю, что необходимо учитывать и их мнения, для недопущения срыва проекта;

. Власть инициатора изменения — я являюсь инициатором изменения, кроме того, генеральный директор возложил на меня полностью реализацию данного проекта, в связи с чем я буду обладать достаточной властью;

. Потребность в информации и приверженности при подготовке и проведении изменения — поскольку ДВФО является моей зоной ответственности, привлечение дополнительных ресурсов (знаний, умений и навыков) не потребуется.

Поскольку изменение еще не произошло, а только планируется, необходимо подготовить детальный план-график по организации данного мероприятия.

1.2 Выводы

Если подытожить все вышеизложенное, то можно сделать вывод о том, что для планируемого изменения необходимо учитывать следующие факторы:

. Чтобы повлиять на основную сдерживающую силу (нежелание начальника ОК проводить собеседование в г. Магадане), мне необходимо сформировать чувство важности данной процедуры у генерального директора, поскольку слабо квалифицированный персонал приведет к простою филиала и склада, чтобы он в свою очередь путем проведения переговоров с начальником ОК, поручил ей заняться данным процессом.

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

. Что касается выбора возможной стратегии, то здесь надо учитывать:

имеется время на подготовку к намеченному изменению, но излишняя промедлительность может привести к срыву намеченного изменения;

необходимо учитывать мнения сотрудников для недопущения срыва проекта.

2. Рекомендации, достоинства, недостатки и последствия

.1 Критерии оценки рекомендаций

. Отсутствие риска намеченного изменения (риск равен нулю).

Что касается стратегии намеченного изменения, то в данном случае предлагаю использовать переговорную стратегию с элементами директивной, так как в данном случае задействовано небольшое количество людей, мнение которых необходимо учитывать, кроме того, время на подготовку к намеченному изменению имеется, ситуация не требует безотлагательности, однако она не должна привести к промедлению в сроках ее реализации.

С учетом того, что филиал необходимо запустить в марте 2013 года (открывается речная навигация), необходимо провести переговоры с генеральным директором до 01.10.2012 и сформировать у него чувство важности данной процедуры для открытия филиала и понимания того, что именно начальник ОК в силу ее профессиональной компетентности сможет провести процедуру найма и отбора на высоком уровне.

Допускаю, вариант, что после проведения переговоров между генеральным директором и начальником ОК сопротивление будет отсутствовать.

Для планирования намеченного изменения, мне, как ответственному за реализацию данного проекта необходимо составить детальный план с применением контура управления (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 1, стр. 102) с целью успешного завершения данного проекта:

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

. Техническому специалисту, выехать на место предполагаемого филиала, изучить производственные мощности и составить отчет по результатам проведенной работы;

. Заместителю начальник отдела маркетинга подготовить и утвердить генеральным директором бюджет данного мероприятия и срок окупаемости;

. На основании полученных данных поручить сотруднику юридического отдела подготовить:

.1 заключить договор на аренду помещения под склад/филиал;

. Составить список сотрудников, которых необходимо нанимать в создаваемый филиал;

. Производственному отделу, начать подготовку к выпуску продукции;

. Сотруднику отдела сбыта, в кооперации с транспортной компанией, проработать оптимальный маршрут доставки до склада;

. Планово-экономическому отделу, на основании полученных расчетов сформировать окончательную цену изделий на «месте»;

. Начальнику ОК вылететь в г. Магадан для найма необходимого персонала;

. Отделу сбыта осуществить отгрузку изделий на склад в г. Магадане;

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать доклад

. Запустить работу филиала и склада;

. Заместителю начальник отдела маркетинга, как инициатору изменения и как ответственному за реализацию данного проекта осуществлять контроль за исполнением поставленных задач.

На основании данного плана, определить контрольные точки выполнения поставленных задач и производить мониторинг движения к цели.

В случае возникновения каких-либо проблем, использовать один из вариантов:

. Внести изменения в задачи и действия;

. Продолжать без изменений.

Контур управления по созданию филиала ОАО «НМЗ «Искра» со складом хранения ВМ в Магадане представлен на рис. №3.

Рис. 3

Также составлен план график в виде Диаграммы Ганта (BZR628 «Управление организацией и персоналом» часть 1, стр. 105) для определения сроков выполнения поставленных задач, который представлен на рис. №5.

Рис. 4

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

искра взрывчатка филиал управление

2.2 Достоинства и недостатки

Достоинства:

. На основании плана, каждый ответственный сотрудник знает «зону своей ответственности», это поможет избежать двойной и ненужной работы, а также понимает к чему необходимо стремиться и как следствие минимальный риск срыва реализации проекта;

. Выбранная переговорная стратегия, учитывает мнение всех участников процесса изменения.

Недостатки:

В виду того, что данное изменение предполагается осуществить в марте 2013 года, возможно могут возникнуть временные отклонения от плана, это может повлечь за собой сдвиги в сроках реализации проекта.

2.3 Последствия

Последствия носят положительный характер, ввиду того, что выбранная мной стратегия учитывает мнение всех участников процесса изменения, а разработанный детальный план поможет отражает ясную картину, кто за какой блок, является ответственным.

Библиография

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена доклада

1. Управление организацией и персоналом, часть 1: Учеб. пособие для студентов/ Пер. с англ. — Жуковский МИМ ЛИНК, 2012.

. Управление организацией и персоналом, часть 2: Учеб. пособие для студентов/ Пер. с англ. — Жуковский МИМ ЛИНК, 2012.

. Управление организацией и персоналом, часть 3: Учеб. пособие для студентов/ Пер. с англ. — Жуковский МИМ ЛИНК, 2012.

. Инструменты менеджера: Учеб.-метод. Пособие / Пер. с англ. — Жуковский МИМ ЛИНК, 2012.

Приложения

Список результатов выполнения заданий по курсу BZR628 <#»891144.files/image005.jpg»>

Рис. П1

Таблица П3 — Возможные причины, обосновывающие результаты анализа

 

Таблица П4 — Желательное изменение и его осуществимость

Нужна помощь в написании доклада?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

 

Анализ поля сил в создании филиала со складом ВМ в Магадане

Рис. П2

Таблица П5 — Выбор операционной стратегии или стратегий

 

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

584

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке