Она создает привлекательную картинку, чтобы все кто ее увидел, заинтересовался и поймал себя на мысли «Где это можно купить?».
Ведь реклама — двигатель торговли!
Ведь существуют разные виды рекламы:
- коммерческая,
- социальная,
- политическая,
- контрреклама,
- антиреклама.
Мне больше всего нравится социальная реклама. Она не призывает никого ничего покупать, просто призывает людей задуматься о повседневных проблемах своей жизни и жизни общества в целом.
Разве не эта главная ее цель?
Например, социальный ролик «Мамы». Он призывает людей помнить, сколько для нас делают наши мамы, какую каторжную работу они выполняют каждый день, чтобы нам хорошо и беззаботно жилось. После ее просмотра просто хочется взять и обнять свою маму, сказать ей о том как ты ее любишь и ценишь.
Больше всего мне не нравится коммерческая реклама. Она в основном делает красивый имидж иногда не совсем качественному товару. Покупатель ведь чаще всего стремиться купить самую навороченную вещь, неважно качественная она или нет, главное — раскрученная и популярная.
А чем определяется популярность?
Все той же хорошо созданной «красивой картинкой». Например, реклама утюга фирмы «Bosh». Она красивая, красочная, яркая, и что немало важно ее часто показывают. И реклама утюга фирмы «SUPRA», мне кажется, его рекламы вообще нет. Несложно догадаться, на чем остановит свой выбор покупатель. Почему-то мы больше доверяем разрекламированным товарам, нежели на менее известным, ошибочно считая, что если бренд знаменитый, значит и качественный.
В заключение хочу сказать, что возможности рекламы безграничны: она способна формировать новые потребности, создавать стереотипы, предугадывать настроения и даже заставлять приобретать совсем ненужные вещи. Реклама производит как позитивное, так и негативное воздействие на человека. Она целиком воздействует на общество.