Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Доклад на тему «Виды рекламы»

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно. Она окружает нас повсюду, когда смотрим телевизор, едим в вагонах метро, в интернете или просто на улице. Мы уже не можем представить нашу жизнь без нее. Мне кажется, реклама появилась вместе с первым продавцом на планете, каждый, кто хочет что-то продать, обязательно ей пользуется.

Она создает привлекательную картинку, чтобы все кто ее увидел, заинтересовался и поймал себя на мысли «Где это можно купить?».

Ведь реклама — двигатель торговли!

Ведь существуют разные виды рекламы:

  • коммерческая,
  • социальная,
  • политическая,
  • контрреклама,
  • антиреклама.

Мне больше всего нравится социальная реклама. Она не призывает никого ничего покупать, просто призывает людей задуматься о повседневных проблемах своей жизни и жизни общества в целом.

Разве не эта главная ее цель?

Например, социальный ролик «Мамы». Он призывает людей помнить, сколько для нас делают наши мамы, какую каторжную работу они выполняют каждый день, чтобы нам хорошо и беззаботно жилось. После ее просмотра просто хочется взять и обнять свою маму, сказать ей о том как ты ее любишь и ценишь.

Больше всего мне не нравится коммерческая реклама. Она в основном делает красивый имидж иногда не совсем качественному товару. Покупатель ведь чаще всего стремиться купить самую навороченную вещь, неважно качественная она или нет, главное — раскрученная и популярная.

А чем определяется популярность?

Все той же хорошо созданной «красивой картинкой».  Например, реклама  утюга фирмы «Bosh». Она красивая, красочная, яркая, и что немало важно ее часто показывают. И реклама утюга фирмы «SUPRA», мне кажется, его рекламы вообще нет. Несложно догадаться, на чем остановит свой выбор покупатель. Почему-то мы больше доверяем разрекламированным товарам, нежели на менее известным, ошибочно считая, что если бренд знаменитый, значит и качественный.

В заключение хочу сказать, что возможности рекламы безграничны: она способна формировать новые потребности, создавать стереотипы, предугадывать настроения и даже заставлять приобретать совсем ненужные вещи. Реклама производит как позитивное, так и негативное воздействие на человека. Она целиком воздействует на общество.

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

875

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке