Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Реклама ‘правильной’ жизни»

Что такое правильная жизнь? — вопрос, который легко может поставить в тупик абсолютно кого угодно. Правильная жизнь — она ведь для каждого своя.

Для одних это словосочетание кроме смеха не вызывает больше никаких эмоций, т.к. они считают его утопичным, другие, немного подумав, начинают перечислять качества, которыми характеризуют это понятие, третьи — надолго задумываются, и в итоге приходят к выводу о том, что правильная жизнь для каждого своя. Но, если спросить всех их: «Что значит жить правильно?», все перечисляют такие вещи, как: не пить, не курить, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, проводить время с родными людьми. реклама коммуникативный здоровье экология Сегодня на этот непростой вопрос с легкостью отвечает реклама. На нас постоянно сваливаются тонны различной рекламы.

Она повсюду рядом с нами: дома по телевизору, на уличных баннерах, по радио, в транспорте, в магазинах, да везде, где это только возможно. Но среди всех СМИ, на мой взгляд, именно телевидение сегодня оказывает все большее влияние на нашу жизнь, постепенно мы начинаем видеть в нем проводника в каких-то моральных и этических вопросах. Но что нас учат считать «правильным»? Реклама пропагандирует нам определенный стиль жизни, некий образ успешного человека, который безумно счастлив в семейной жизни, благодаря стиральному порошку или смывающейся втулке, которые, как оказывается, и являются связующим звеном всех членов его семьи. У него есть престижный автомобиль, дорогие духи и свой дом. Этот человек регулярно чистит зубы зубной пастой «Колгейт» и зажевывает все это «Орбитом». Но это только капля в море; существует огромная система, призывающая нас к здоровому образу жизни. Идет борьба между правильным и неправильным.

Разве не это тот самый образ правильной жизни, который так тщательно собирает для нас реклама? Но здесь не хватает нескольких составляющих, которые, без сомнения, присутствуют в рекламе. Конечно, я не упомянула о том, что этот правильно живущий человек в свободное время торопится приукрасить свой досуг бутылочкой, другой пива, в журналах довольно часто можно увидеть красивую изящную рекламу сигарет, которая так и говорит о том, что их себе позволить может только современный и успешный человек. Таким образом, выходит так, что реклама правильной жизни пропагандирует нам не только то, что правильно и полезно для нашего здоровья, но и то, что приносит нашему организму вред.

Есть еще один составляющий компонент рекламы правильной жизни. Это социальная реклама. Такая реклама не заставляет нас ничего покупать, она заставляет нас остановиться на минуту и задуматься о том, как мы живем. Ведь частенько при нашем ритме жизни мы перестаем замечать такие важные вещи, как здоровье; сколько таблеток и йогуртов мы бы не употребляли, наши силы не восстановятся. А если при этом мы еще и будем постоянно пить пиво и курить, то ни к чему хорошему это не приведет.

В последнее время заметна положительная тенденция увеличения количества социальной рекламы на нашем телевидении. Все чаще в ней появляются известные люди, которые говорят о том, как вредно курить, как курение разрушает жизни людей, как алкоголь влияет на организм. Конечно, мимо такой рекламы пройти сложно. Наверное, каждый, кто ее увидит, задумается, так ли он живет, как бы ему хотелось, и сможет ли он добиться своих целей, продолжая привычный образ жизни. А ведь кто-то благодаря такой рекламе действительно бросит курить или пить. И это уже много значит! Но, к сожалению, такая тенденция увеличения социальной рекламы не может говорить ни о чем хорошем. Она скорее пугает, чем успокаивает. Ведь появление такой рекламы свидетельствует об опасном состоянии в обществе, когда социальные проблемы, проблемы здоровья выходят на кризисный уровень. Вот в такие моменты и для их предотвращения и нужна социальная реклама.

На мой взгляд, это спорный вопрос, ведь даже самые высокие ценности порой отличаются, и как всегда не обойтись без споров. Фактически масс-медиа содержат смешанные послания, касающиеся нравственности и ценностей: социальная реклама пропагандирует презервативы и здоровый образ жизни без сигарет, и в то же время вполне уважаемые герои драм курят и занимаются сексом, не предохраняясь. Неудивительно, что многие молодые люди смешивают некоторые понятия. Для большинства из нас мощность потока телевизионной рекламы чересчур велика, и люди просто начинают путаться сами в себе. В России пока еще нет правильного и четкого отбора рекламы, и в ближайшие годы реклама правильной жизни будет находиться везде вместе с рекламой так называемой неправильной жизни, и мы не скоро научимся понимать, что хорошо, а что плохо.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1100

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке