Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Значение удачного имиджа для рекламного сообщения»

Впервые понятие «имидж» в специальной русскоязычной литературе было упомянуто в 1974 году Феофановым. Он рассматривает имидж, как основное средство психологического воздействия рекламодателя на ᴨᴏᴛребителя. В наши дни этот термин часто используютполитологи, журналисты, социологи, философы и рекламисты.

Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо ᴨᴏᴛребностью целевой аудитории. Эта потребность передается в логотипе, фирменных цветах, графике, товарном знаке, слогане и многом другом. Имидж — потребность, создаваемая разнообразными художественными средствами.

Слово «реклама» происходит из французского «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповещать всеми возможными способами о новом товаре или услуге, с целью привлечения потенциального потребителя. Она оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции. Таким образом, цель рекламы — создание образа фирмы, ᴛᴏʙара, достижение осведомленности о них ᴨᴏᴛенциальных покупателей.

Созданием имиджа для рекламы занимается PR-специалист и имиджмейкер, выполняя всё то, что требует заказчик. Одна из первых задач — это создание и поддержание понятного имиджа, разъяснение клиентам существующих проблем. В наши дни почти у каждой фирмы существует свой имидж, иначе он будет создаваться самими клиентами и партнёрами, а зачастую этот процесс превращается встихийный и неуправляемый. Существует множество уловок, применяемых для привлечения внимания у потребителя.

Большинство людей считают, что реклама какого-либо бренда, компании, магазина должна последовательно поддерживать один и тот же имидж год за годом. Я полностью согласна с этим. Но почему многие придерживаются именно такого мнения?

Ежедневно на улицах города, в газетах, интернете, по телевизору и даже радио мы наблюдаем огромное количество разнообразной рекламы, и у каждой есть свои специфические особенности, такие как, цветовая палитра, используемая при создании рекламы, слоган, логотип, графические эффекты, музыкальные вставки, шрифты и многое другое — всё это и есть особенности имиджа. Из огромного количества рекламы в наши дни мы обращаем внимание на ту, которая выполнена качественно, стильно, которая внушает доверие и заставляет задуматься о приобретении рекламируемого товара или услуги. Нас заинтересовывает та реклама, которая придерживается одного и того же имиджа из года в год, а не «скачет» от одного к другому, пытаясь завлечь потребителя, ведь в этом, по моему мнению, проявляется неуверенность в качестве своего товара. Рекламе очень важно найти свой, так называемый имидж, который будет привлекать внимание и не меняться каждые несколько месяцев. Потребитель очень ценит стабильность, если он видит, что реклама постоянно выполнена в разных стилях и часто видоизменяется, то это отталкивает покупателя.

Если рассматривать пример из жизненного опыта, то поддержание человеком одного и того же имиджа на протяжении немалого времени так же важно, как в рекламе. Сначала окружающим людям интересны изменения, но позже это надоедает и хочется увидеть какой-то стабильности, ведь при постоянном изменении человеком своего имиджа, люди, которые находятся рядом не смогут понять с кем «имеют дело». В рекламе, я думаю, всё происходит точно таким же образом. Именно поэтому в рекламе так важно из года в год поддерживать один и тот же имидж.

имидж реклама пиар

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

913

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке