А что может быть интереснее работать во многих сферах: оратора, переводчика и даже психолога? Благодаря этой профессии я углубленно изучаю язык, общаюсь с людьми.
Почему я выбрала именно эту профессию? Я узнала о такой замечательной профессии – администратор гостиничного сервиса – от моей знакомой. Эта профессия подошла мне по душе и интересам.
Как вы думаете, почему многие администраторы создают имя гостиницы, в которой они работают? Всем нам известна такая фраза: «Администратор — лицо гостиницы». Именно от него зависит репутация отеля. Хороший администратор умеет вовремя обслужить, организовать время всей гостиницы, найти подход к гостю.
Чему же человек обязан научиться, чтобы быть администратором гостиницы?
Обязательно нужно владеть 2-3 языками, особенно самым актуальным – английским языком. Почему?
Развивая эту тему, я вспомнила афоризм Йогана Гете: « Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык». Кроме английского и других языков, нужно знать еще и русскую речь. Чем грамотнее общаешься с гостем, тем приятнее ему слушать твою речь.
Теперь вернемся к иностранным языкам. «Чем больше знаешь языков, тем больше кругозор и друзей по всему миру». Если постояльцам понравилась работа администратора в течение их приезда в гостиницу, то они могут порекомендовать эту гостиницу их знакомым и друзьям.
Что же еще должен знать администратор? Конечно же, это психологию общения с человеком.
Именно психология общения и подразумевает, какой найти подход для постояльца.
Без общения и не обходится разговор о музеях и интересных местах в городе. Поэтому администратор гостиницы должен знать местонахождения культурного и исторического наследия, знать карту города. Ведь именно у администраторов приезжие чаще всего интересуются местными достопримечательностями, маршрутами.
Строительство гостиниц с каждым годом возрастает. Следовательно, в организациях, то же что и в отелях, многие нуждаются в хороших управленцах. Поэтому востребованность специалистов в гостиничном сервисе постоянно растет.
Нужна помощь в написании эссе?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
В гостиницу хочется возвращаться, если персонал приветлив, доброжелателен, умеет оперативно решать задачи.
Итак, гостиничный сервис — замечательная профессия.
Администратор должен быть энергичным и полным сил для работы с людьми. Если постоялец недоволен работой администратора или всего персонала, то рейтинг гостиницы снижается, и она становится менее привлекательной.
Если человек искренний, вежливый, гостеприимный и улыбчивый характером собирается учиться на администратора, то с ним будет очень приятно побеседовать и спросить совета – к нему легко войти в доверие.
Администратор – лицо гостиницы и самый влиятельный человек из всего персонала.