Тек же, в школе, проходили дни, в которые ученики менялись местами с педагогами. В один из таких дней, я и сам примерил на себя модель учителя. Это был очень увлекательный, запоминающийся опыт, подаривший мне интерес к этой профессии, и основы знаний педагогического труда.
Мы, с группой других учеников, придумывали материал на заданную тему, и проводили этот урок в нескольких младших классах. Примерев на себя роль педагога, я осознал все трудности, минусы и плюсы этой благородной профессии. Опыт, накопленный в то время, помог мне чувствовать себя менее потерянным, столкнувшись с педагогической деятельностью в КУХОМе.
Поступив в КУХОМ, я еще не знал, что жизнь вновь столкнет меня с этим занятием. Здесь я познакомился с ним, как с академической дисциплиной. Много нового, увлекательного материала было изучено мной на предметах педагогики, психологии и философии. Все, ранее возникшие вопросы, были удовлетворены ответами, полученными от наши замечательных учителей. Эти знания помогли мне на пройденных практиках. А работа с детьми оказалась самым увлекательным из этого.
Из всего выше сказанного, могу смело заявить, что желания работать по профессии педагога у меня не появилось, но полученные знания очень пригодятся мне в дальнейшей жизни.