Посмотри на своё отношение к себе, т.е. на своё отношение к своему телу…
А как вы соотноситесь со своею душой?
Обычно как — тело как бы есть и ЧТО?
Некоторые мужчины пытаются «накачивать» мышцы в тренажёрных залах под эгидой создания «мужеской привлекательности» — когда торс бугрится, а походка обретает весомость засланного в наш мир терминатора. А женщины соответственно под эгидой шаблонов привлекательности преображают себя макияжем в стиле раскраски индейцев на тропе войны и всячески оздоравливают себя посещением фитнес-клуба.
Это отношение к своему телу очень напоминает отношение к дорожному чемодану – ну, типа, он нужен, когда в дорогу… Но о нём можно и забыть на время повседневных забот… Или вовсе потерять в текучке переездов с места на место.
Однако наше тело, а тем более душа, это точно не чемодан, и не обременяющий по жизни багаж. Даже чемодан, если его где-то забыть, то он как правило становится предметом чьих-то посторонних интересов к его содержимому или же превращается в кучу тлеющего мусора.
Принцип этого прост – если в своём доме нет тебя как рачительного хозяина, то в нём рано или поздно селятся посторонние жильцы (почти всегда нежелательные и опасные по их потребительской природе).
А ещё у каждого человеческого организма есть свой язык. И если вы хотите иметь со своим телесным и душевным хозяйством отношения – имеет смысл этот язык изучить. Тогда между вашим самоосознаванием и вашим материальным представительством — телом — не будет параноидной или шизофренической разделённости и вам будет доступна сфера здорового, то есть своевременного и полного удовлетворения насущных потребностей и тела и души.
Ещё одной особенностью потерянных для здоровья поколений является перенасыщенность информацией о болезнях и здоровом образе жизни. Но при этом по факту вы не имеете ни здоровья ни осознанного отношения к нему.
Парадокс? Да – парадокс, но только при поверхностном рассмотрении. Это скорее отрыжка опережающего ритмы нашего обывательского дня прогресса и вездесущей рекламы как его двигателя.
Ну а как мы обычно поступаем с рекламой? И как мы обычно реагируем на непрошенное вмешательство в свою личную жизнь?
Конечно закрываемся и отбрыкиваемся как можем. Но при этом многие нужные для приятия темы повседневной жизни начинают вызывать оскомину потому как их замыливают, забалтывают и опошляют нескончаемой рекламой, коммерческими и телевизионными шоу. И мы вместе с этой мутной водой выплёскиваем родного ребёнка…
Так что же делать? Как минимум начать по настоящему разбираться с темой своего здоровья. Не даром есть поговорка – купить можно всё, кроме своего здоровья. Не так ли?