Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Организация работы структурного подразделения кафе»

Общественное питание — это отрасль народного хозяйства, занимающаяся производством, продажей готовой пищи и полуфабрикатов. К таким предприятиям относятся: ресторан, кафе, бар, столовая, пиццерия, кофейня, кулинарные и кондитерские цеха, пельменная, блинная, а также различные виды «фаст-фуда».

Курсовая работа с гарантией

Сферы торговли, общественного питания и бытовых услуг являются наиболее динамично развивающимися отраслями экономики Республики Татарстан. На сегодняшний день в Республике Татарстан функционирует более 4,5 тыс. официально зарегистрированных предприятий общественного питания [7].

В любой точке Набережных Челнов всегда можно найти место, где можно приятно провести время и за умеренную плату попробовать отличные блюда национальной и домашней кухни.

На сегодняшний день блюда из морепродуктов не пользуются большой популярностью, не смотря на низкую калорийность и высокое содержание витаминов и минералов. Одна из возможных причин такого отношения к морепродуктам заключается в том, что в Татарстане отсутствует рыбный промысел. Поэтому все продукты поступают в республику замороженными, что плохо сказывается на качестве рыбных блюд. Они теряют свою консистенцию, питательные вещества, соки, а вследствие этого и вкусовые качества [8].

Рыбные блюда незаслуженно отошли на второй план, уступив место мясным. Поэтому нужно вводить новые блюда из рыбы и морепродуктов в предприятия общественного питания города Набережные Челны.

Одним из самых ярких вкусов среди морепродуктов обладают креветки, но ни один ресторан в городе не содержит в меню более 2-х видов этого удивительного продукта.

Актуальность открытия кафе, специализирующегося на морепродуктах состоит в том, что создав его, можно будет обеспечить высокое качество выпускаемой продукции. Отсутствие мясных блюд в меню позволит сократить количество необходимого оборудования. К тому же в нашем городе пока что нет предприятий, основанных на донной концепции, это обеспечит низкую конкуренцию, что будет привлекать новых посетителей и удерживать постоянных.

Цель данной курсовой работы организация работы структурного подразделения кафе — на 56 посадочных мест

Задачи:

—       Произвести анализ конкурентоспособности разрабатываемого предприятия;

—       Сделать расчет экономических показателей структурного подразделения организации;

—       Разработать технологическую документацию;

—       Рассчитать количество сырья и продуктов;

—       Организовать работу складской группы;

—       Продумать форму и методы складской группы;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

—       Организовать работу горячего цеха.

РАЗДЕЛ 1. Теоретическая часть

кафе экономический снабжение

Основная идея заведения — предложить гостю самому выбрать вид креветок, который он хотел бы попробовать и выбрать способ их приготовления. Заходя в кафе человек видит перед собой несколько аквариумов с разными видами креветок. Подходя к барной стойке, что бы сделать заказ — он видит их еще ближе. Ему становится интереснее. Он выбирает какие именно креветки он хочет попробовать и способ приготовления (вареные с гарниром, жарение в панировке, в салате или как самостоятельное блюдо и т.д.) Сделав заказ и оплатив его — берет табличку с номерком и садится на понравившееся место. Официант только выносит готовое блюдо.

Одно из главных условий популярности столь узкоспециализированного заведения — превосходное качество продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд.

Для достижения высокого качества, которое будет сильно выделяться на фоне любого другого заведения в городе, работающего с морепродуктами, разумно будет отказаться от приготовления мяса и рыбы, для разгрузки поваров, сокращения списка необходимого оборудования и акцентирования внимания на основном продукте. Так же важный фактор, влияющий на качество — состояние продукта. Размороженные продукты менее вкусные и полезные, чем те, которые заморозке не подвергались, поэтому нужно будет работать с охлажденными креветками.

Все это сильно увеличит себестоимость зала, кухни и блюд, так что кафе не может получиться низкой ценовой категории. Высокая цена будет оправдана высоким качеством, интересными деталями интерьера (аквариумы, по числу видов креветок) и явной уникальностью заведения.

На кого будет ориентировано кафе:

Детям необходимы полноценные белки, минералы, аминокислоты и витамины — для активного образа жизни, роста и поддержания нормального функционирования организма. Один из важных источников этих веществ — морепродукты, но, не смотря на это, дети, как правило, не любят креветки из-за их внешнего вида, напоминающего насекомых. К тому же они в силу своего возраста заинтересованы в еде, которую можно съесть быстро и уйти играть, учиться или заняться чем-либо. Они не будут пытаться прочувствовать их удивительный вкус и вряд ли его оценят.

Подростки тоже не будут частыми посетителями, хотя им по-прежнему необходимы элементы, содержащиеся в морепродуктах, им интереснее фаст-фуд или не большие кафе с быстрым обслуживанием и не высокими ценами. Это по-прежнему не тот возраст, в котором кто-то пытается разобрать, чем отличаются и с чем лучше сочетаются те или иные виды креветок.

А вот молодым людям данное заведение будет интересно. В этом возрасте уже сформированы достаточно четкие вкусовые предпочтения, к тому же многие начинают следить за своим здоровьем, и стараются разнообразить свой рацион. Некотрые начинают пробовать самые разные блюда только ради новых вкусов и сочетаний. Все это факторы, из-за которых можно рассчитывать, что молодежь — будет частыми гостями этого заведения.

Представители среднего возраста будут составлять основную клиентуру заведения. На них распространяются все факторы молодежи, только теперь они подкреплены платежеспособностью и желанием подчеркнуть свой вкус и статус. И кафе с ценами выше средних и достаточно узкой специализацией прекрасно подойдет для этого.

С возрастом часть вкусовых рецепторов перестает выполнять свою функцию, что не позволит почувствовать большую разницу во вкусах между разными видами креветок. Так что люди в возрасте уже не являются целевой клиентурой.

Отдельно охото выделить спортивных фанатов. Любое их мероприятие, как правило, сопровождается несколькими бокалами пива. В России сложился стереотип, что креветки с пивом — дают хорошее вкусовое сочетание.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Поэтому, установив в кафе большой телевизор или несколько, во время трансляций важных спортивных матчей — можно будет смело рассчитывать на большую выручку.

Исходя из всего этого, наша целевая клиентура — люди в возрасте от 25-30 лет с хорошим заработком, любители морепродуктов и спортивные фанаты.

В том возрасте, который мы определили, люди ценят тихую и спокойную атмосферу.

Открываться кафе будет с 11 часов до 24 в будние дни и до 2 часов ночи в праздники. В связи с тем, что морепродукты на завтрак, как правило, не употребляют, но в обед можно рассчитывать на хороший поток посетителей.

Название планируется короткое, запоминающееся и будет отражать концепцию заведения. Например: «Криль-кафе». Плюсы данного названия — оно короткое, созвучно с достаточно распространенным названием американских кафе «гриль-бар», поэтому легко запоминается. Первое слово изменено под основной продукт реализуемый заведением, поэтому отражает особенность кафе. Элементы фирменного стиля и дополнительных услуг расположены в приложении А.

Кафе «Криль-кафе» относится к предприятию с полным циклом производства, т.е. с осуществлением обработки сырья, выпуску полуфабрикатов и готовой продукцией, а затем ее реализацией. По ассортименту выпускаемой продукции предприятия является узкоспециализированным. В ходе работы была составлена производственная инфраструктура предприятия согласно СНиП II-Л.8-71 и представлена в таблице 1.2.1

Таблица 1.2.1 — Производственная инфраструктура предприятия и ее характеристики

Для предотвращения критических факторов, появления вредителей, избежания захламленности помещений и лишнего вреда здоровью персонала — все помещения заведения должны поддерживаться в чистоте и порядке. Эта обязанность ложится на поваров, официантов, технический персонал и администрацию.

Организация служебного помещения должна быть тщательно продумана: производственные цеха должны иметь удобную связь со служебными помещениями и торговым залом для экономии времени и удобства поваров, нельзя допускать перекрестного загрязнения, коридоры и помещения должны быть свободными и легкопроходимыми.

РАЗДЕЛ 2. Практическая часть

Количество потребителей рассчитываем по формуле:

Nч= Р×h, (2.1.1) [9]

где Nч — количество потребителей;

Р — вместимость зала (количество посадочных мест), шт;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

h — оборачиваемость одного места за день, раз.

Nч= 9=504

Количество блюд и напитков, реализуемых в зале определяется по формуле:

nб = Nч×m (2.1.2) [9.]

где nб — количество блюд, шт;

N- количество потребителей, обслуживаемых в течение дня;

m- коэффициент потребления блюд

nб = 504×2=1008

Разбивка блюд по ассортименту представлена в таблице 2.1.1

Таблица 2.1.1 Разбивка блюд по ассортименту

Расчет количества горячих и холодных напитков, кондитерских изделий и хлеба представлены в таблице 2.1.2

Таблица 2.1.2 Расчет количества горячих и холодных напитков, кондитерских изделий и хлеба

Таблица 2.1.3 Ассортиментный перечень блюд, вырабатываемых предприятием

План-меню кафе представлен в таблице 2.1.3 и составлен на основе ассортиментного минимума и количества блюд, принятых к производству, а также последовательности расположения блюд в меню.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Таблица 2.1.4 — План-меню кафе «Криль-кафе»

Таблица 2.1.5- Прейскурант покупных товаров

УТВЕРЖДАЮ

Шаповалов А.А.

Руководитель предприятия (Ф.И.О.)

« 13 » февраля 2016г.

ТЕХНИКО — ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

СУП «ТАЙСКИЙ С ТИГРОВЫМИ КРЕВЕТКАМИ»

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая технико-технологическая карта распространяется, на суп «Тайский» вырабатываемое в горячем цехе.

ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления супа «Тайского», должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.).

РЕЦЕПТУРА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Имбирь, чеснок и болгарский перец очистить, нарезать соломкой и обжарить на растительном масле до золотистого цвета, добавить соевый соус и оставить тушиться на несколько минут.

В мясном бульоне сварить тигровые креветки, добавить отварной рис и имбирную заправку, посолить, поперчить, томить на медленном огне в течении 3-х минут,

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ

1. Готовое блюдо должно подаваться в суповой тарелке и быть оформлено зеленью.

2. Температура подачи блюда должна быть не менее 60-70 0С.

3. Срок хранения не более 10 минут. При t 50-600С

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ

1 Органолептические показатели:

Внешний вид — прозрачный бульон с аккуратно нарезанными кусочками овощей и креветками, капельками жира на поверхности, оформлен зеленью

Консистенция — овощи проваренные, креветки плотные не развалившиеся, суп жидкий.

Цвет — цвет бульона красно-коричневый, креветок — оранжевый..

Вкус и запах — Запах и вкус острые, чуть кислые от чеснока, имбиря и соевого соуса. Легкий запах морепродуктов .

Микробиологические показатели:

Количество мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, КОЕ в 1 г. продукта, не более 1×103.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

ПИЩЕВАЯ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

Ответственный за оформление ТТК на предприятии Шаповалов А.А.

Зав. производством предприятия Шаповалов А.А.

Расчет пищевой и энергетической ценности разработанного блюда суп «Тайский» представлен в таблице 2.2.1

Таблица 2.2.1Расчет пищевой и энергетической ценности на суп «Тайский»

В таблице представлено необходимое количество сырья и продуктов для одного дня работы производства

Таблица 2.3.1 Расчет количества сырья и продуктов на все меню

Таблица 2.4.1 Торговые предприятия, снабжающие товаром предприятия ОП

Таблица 2.4.2 — Формы, маршруты, способы доставки продуктов

Таблица 2.5.1 — Организация работы складской группы

Производим расчет общей площади складских помещений, сгруппировав данные с учетом хранения товаров и их товароведной совместимости.

Площадь для каждого помещения в отдельности рассчитывают по

формуле:

F = Gτ / q β, (2.5.1)[9]

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

где G — суточный запас продуктов данного вида, кг;

τ — срок годности, сут.;

q — удельная нагрузка на 1 м2 грузовой площади пола, кг/м2;

β — коэффициент увеличения площади помещения и принимается в пределах: 1,8 — для средних камер.

Площадь помещения (м2):

F = Fоб / η, (2.5.1)[9]

где Fоб — площадь оборудованием, т.е. площадь, занимаемая контейнерами или стеллажами, м2;

η — коэффициент использования площади.

Таблица 2.5.2Расчет площади кладовой сухих продуктов

Площадь кладовой сухих продуктов принимаем Fоб = 1,03 м2

Без учета холодильного оборудования.

 Таблица 2.5.3 Расчет холодильного шкафа для сухого склада

V = Vоб / η (2.5.1)[9]

где Vоб — объем продуктов;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

η — коэффициент использования площади. 0,7 постоянное для холодильников=324,6/ 0,7 =455 дм3 = 0,455м3

Согласно расчетам подбираем холодильный шкаф марки Polair DM105-G Краткая характеристика холодильного шкафа Габаритные размеры, мм 697х710х2028. Общий объем 500 л, напряжение 350 Вт, грузоподъемность 300 кг.

Таблица 2.5.4 Расчет холодильного шкафа для молочно-жировых продуктов

V = Vоб / η,

где Vоб — объем продуктов;

η — коэффициент использования площади. 0,7 постоянное для холодильников=102,4/ 0,7 =146 дм3 = 0,146м3

Согласно расчетам подбираем холодильный шкаф марки  Бирюса 8 EK-1

Краткая характеристика холодильного шкафа

Габаритные размеры, мм  580x600x850

Общий объем 150 л, напряжение 220 Вт, грузоподъемность 120кг

Таблица 2.5.5 Холодильное оборудование для хранения морепродуктов

= Vоб / η,

где Vоб — объем продуктов;

η — коэффициент использования площади. 0,7 постоянное для холодильников=459,96/ 0,7 =657 дм3 = 0,657м3

Согласно расчетам подбираем холодильный шкаф марки Polair DM107-G Краткая характеристика холодильного шкафа Габаритные размеры, мм  697х945х2028

Общий объем 700 л, напряжение 350 Вт, грузоподъемность 320 кг

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Таблица 2.5.6 Морозильная камера

V = Vоб / η,

где Vоб — объем продуктов;

η — коэффициент использования площади. 0,7 постоянное для холодильников=244,2/ 0,7 =348 дм3 = 0,348м3

Согласно расчетам подбираем холодильные шкафы марок Atlant M-7204 и Biryusa 114 CA Краткая характеристика холодильных шкафов

Габаритные размеры, мм 1760x600x630 и 1230x480x610

Объемы 243 и 130 л, напряжение 220 Вт, грузоподъемность 250 кг

Таблица 2.5.6 Расчет холодильного шкафа для овощей и фруктов

= Vоб / η,

где Vоб — объем продуктов;

η — коэффициент использования площади. 0,7 постоянное для холодильников=406,1/ 0,7 =580 дм3 = 0,58м3

Согласно расчетам подбираем холодильный шкаф марки- OZTI GN 600.01 NMV

Краткая характеристика холодильного шкафа: размеры 690×840×2100 мм: общий объем:610 л, напряжение 220 Вт, мощность 0,35 кВт, грузоподъемность 210 кг.

На основании полученных данных из расчетов подбираем холодильные машины для продуктов, полуфабрикатов и сырья в складские помещения.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Таблица 2.5.7 Расчет площади холодильных шкафов

F = 3,74/ 0,35 = 10,7

Таблица 2.6.1Расчет рабочей силы в горячем цехе

Расчет выполняется по формуле:

1 = (nλ) , (2.5.1)[9]

N1 — норма времени на изготовление единицы изделия, с;

К — коэффициент трудоемкости;

T- продолжительность смены, ч. (8 часов)

λ — коэффициент, учитывающий рост производительности труда (λ =1,14).

Расчет общей численности работников цеха с учетом выходных и праздничных дней, отпусков, дней болезни, которая определяется по формуле:

N2=N11 , (2.5.1)[9]

где N2 — общее число работников в цехе;

N1 — расчетное количество работников;

K1 — коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

N2=509203600×1.14=2.95

С учетом выходных и праздничных дней принимается число работников в смену в количестве 3.

Таблица 2.6.2 Расчет вместимости холодильных шкафов для сырья в горячем цехе.

V =172,3/ 0,7 =246дм3 = 0,246

Для экономии пространства целесообразно использовать холодильный стол Carboma BAR-250C краткая характеристика: размеры 1260х570х850мм. Напряжение питания 220 В, 50 Гц

Расчет электрических плит

Над каждым тепловым оборудованием установлена местная система вентиляции ВЦ4-70№6 мощностью 2,2 кВт, уровнем шума 4-10дБа, производительностью 610-420 тыс.м.кубчас.

В цех подбираем вентилятор вытяжной ВЦ4-70№5 мощностью

,2 кВт, уровнем шума 3,3-7,5дБа, производительностью 700-300 тыс.м.кубчас

Площадь жарочной поверхности плиты (), используемой для приготовления блюда, рассчитывают по формуле

F = nf / φ,

где n — количество наплитной посуды, необходимой для приготовления данного блюда за расчетный час, шт.; — площадь, занимаемая единицей наплитной посуды или гастроемкости на жарочной поверхности плиты;

φ — оборачиваемость площади жарочной поверхности плиты, занятой наплитной посудой или гастроемкостями за расчетный час.

Таблица 2.6.3 Расчет жарочной поверхности плиты

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

F = 1,1 × 0,32= 0,36м2 (площадь жарочной поверхности)

,1 -для плит постоянная

После расчетов подбираем электроплиту марки Техно-ТТ ИПП-610134

Характеристика: напряжение 380В, габариты 1200×760×400мм, мощность 23кВт. Вес 75 кг

Расчет вместимости чаши фритюрницы

Расчет числа фритюрниц проводим по вместимости чаши (дм³), которую при жарке изделий во фритюре рассчитываем по формуле:

V = Vпрод +Vж / φ, , (2.5.1)[9]

где V — вместимость чаши, дм³

Vпрод— — объем обжариваемого продукта, дм³;

Vж — объем жира, дм³;

φ — оборачиваемость фритюрницы за расчетный период.

Таблица 2.6.4 Расчет вместимости чаши фритюрницы

Исходя из расчетов устанавливаем две фритюрницы Fryer FT88N

c объемом жира 8×2×2 дм³. Характеристика: размеры 0,5×0,8×0,85мм, напряжение 220В, мощность 6,5кВт.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Таблица 2.6.5 Расчет площади горячего цеха

Коэффициент использования горячего цеха = 0,3.

Sпол = 5м2

Sобщ = 5/ 0,3 = 16,7 м2

Исходя из данных, минимально необходимая площадь горячего цеха равна 16,7 метров квадратных.

РАЗДЕЛ 3. Расчет экономических показателей
3.1Расчет экономических показателей структурного подразделения организации

Таблица 3.1.1 — Товарооборот и объем валового дохода от реализации продукции собственного производства (за месяц)

Таблица 3.1.2 Расчет товарооборота

Таблица 3.1.3 — Плановая смета расходов на оплату труда предприятия

Таблица 3.1.4 — Основные экономические показатели предприятия (за год)

РАЗДЕЛ 4. Графическая часть .1Графическая схема последовательности выполнения технологических операция при производстве продукции общественного питания

4.2 Графическая схема организации рабочего места и размещение оборудования

Холодильный шкаф

Стол производственный

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Фритюр

Стол-холодильник

Плита индукционная

Раковина для мойки рук

Контейнер для отходов

Весы настольные

Стол для готовых блюд

Целью данной курсовой работы являлась организация структурного подразделения кафе специализирующегося на морепродуктах кухни на 56 посадочных мест.

Для достижения этой цели было произведено несколько расчетов. Потребителей, число которых составило 504 человека в день. Был составлен план-меню и прейскурант покупных товаров, а так же составленная технико-технологическая карта на суп «Тайский».

Были выбраны поставщики в городах Набережные Челны и Мурманск так, как не все продукты можно найти на продовольственном рынке Набережных Челнов.

Произведен расчет складских помещений для хранения сырья и подобрано холодильное оборудование. Отдельно был произведен расчет холодного цеха и подобранно оборудование для него, а так же необходимое количество работников данного цеха за одну смену. И был выполнен расчет основных экономических показателей: товарооборот, фонд платы труда и чистая прибыль.

Список использованных источников

ГОСТ Р 50764-09 Услуги общественного питания. Общие требования

ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Условия, сроки и температуры хранения и реализации продуктов питания/ ГК ТРАНСФЕР

Методические указания по оформлению отчета о научно-исследовательской работе

Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ 06 организация работы структурного подразделения/ Ю.В. Калганова

Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания: Учеб. для студ. вузов / Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина / Под ред. Т.Т.Никуленковой. — М.: Колос С, 2009.

Для фирменного стиля рекомендовано использование оттенков логотипа, предметы интерьера морской стилистики, легкая и удобная деревянная мебель, большие аквариумы с водорослями и креветками.

И стандартный набор услуг, предоставляемый предприятиями общественного питания (мастер-классы, экскурсии, представления, заказ такси.)

Примерное расположение «Криль-кафе»

Место расположения кафе выбрано на проспекте чулман, остановка челны — хлеб, напротив одноименного магазина через дорогу, не менее 15 метров от проезжей части, для избегания лишнего и шума запыленности.

Выбранное место соответствует всем требованиям изложенным в теоретической части.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

3245

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке