Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Курсовая работа на тему «Планирование технического обслуживания и ремонта машин»

На практике было установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатов машин. В свою очередь износ пропорционален скорости изнашивания и времени работы машины (наработки).

Содержание

1. Исходные данные

.1 Расчет временных режимов работы машин

. Построение структуры ремонтного цикла машины и графическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов

. Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов

.1 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для крана башенного КБ-202

.2 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для экскаватора ЭО-4125

.3 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для крана стрелового КС-8165

.4 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для бульдозера ДЗ-37

.5 Результаты аналитического определения числа технических обслуживаний и ремонтов машин

. Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт

.1 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для крана башенного КБ-202

.2 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для экскаватора ЭО-4125

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.3 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для крана стрелового КС-8165

.4 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для бульдозера ДЗ-37

. Построение годового плана и месячного плана-графика технического обслуживания и ремонта комплекта машин

Список используемых источников

1. Исходные данные

Вариант № 23

 

.1 Расчет временных режимов работы машин

Расчет временных режимов работы для крана башенного КБ-202.

Периодичность видов обслуживания:

Ткр= 12000 м/ч

Ттр= 1200 м/ч

ТТО-2= 600 м/ч

ТТО-1= 200 м/ч

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Число обслуживаний в ремонтном цикле:

i

ni=Tцi — ∑ nk-1

K=1

тр= 12000/1200 — 1= 9ТО-2= 12000/600 — 1 — 9 = 10ТО-1= 12000/200 — 1 — 9 — 10 = 40

Расчет ρ — коэффициента, определяющего число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины:

m

ρ = ∑ Bi · ni / Тц

i=1

i — продолжительность i-го вида обслуживания, в днях;i — число обслуживаний i-го вида в ремонтном цикле, в ед.;- число видов обслуживания, в ед.;

Тц — периодичность ремонтного цикла машины (наработка на капитальный ремонт), в моточасах.

ρ = (0,6·40+1,5·10+7·9+17·1)/12000 = 0,00992

Время нахождения машины в ТО и Р в течение года определяется по формуле:

Дтор=(ДК — ДВ — ДТР)·КСМ·tСМ ρ, дни

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

КСМ =1,1 — коэффициент сменности работы машины;СМ= 8,2 — продолжительность рабочей смены, в часах;

ρ — коэффициент, определяющий число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины

Дтор=(365 — 118 — 0,1 Дтор)·1,1·8,2·0,00992

Дтор=(247 — 0,1 Дтор)·0,089

Дтор= 21,983 — 0,0089 Дтор

(1 + 0,0089)·Дтор=21,983

Дтор=21,983/1,0089 = 21,79 = 22 дня

Дтр=0,1·22=2 дня

Годовой фонд рабочего времени вычисляется:

Др= ДК -( ДВ + ДТР + Дтор), дни

ремонт кран экскаватор технический

ДК, ДВ — число календарных и выходных дней в расчетном периоде, в днях; ДТР, Дтор — среднегодовые затраты времени на транспортирование машины и ее техническое обслуживание и ремонт, в днях.

Др=365 — (118+2+ 22)=223 дня

Плановая наработка в рассматриваемом году:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Тпл= Др· КСМ·tСМ·Кв, м/ч

Кв — коэффициент использования сменного времени (по условию)

Тпл=223·1,1·8,2·0,7=1408 м/ч

Расчет временных режимов работы для экскаватора ЭО-4125.

Периодичность видов обслуживания:

Ткр= 8640 м/ч

Ттр= 960 м/ч

ТТО-2= 240 м/ч

ТТО-1= 60 м/чтр= 8640/960 — 1= 8то-2= 8640/240 — 1 — 8 = 27то-1= 8640/60 — 1 — 8 — 27 = 108

Расчет ρ — коэффициента, определяющего число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины:

ρ = (0,2·108+0,7·27+9·8+20·1)/8640 = 0,0153

Время нахождения машины в ТО и Р в течение года определяется по формуле:

Дтор=(ДК — ДВ — ДТР)·КСМ·tСМ ρ, дни

КСМ =1,3 — коэффициент сменности работы машины;СМ= 8,2 — продолжительность рабочей смены, в часах;

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

ρ — коэффициент, определяющий число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины

Дтор=(365 — 118 — 0,1 Дтор)·1,3·8,2·0,0153

Дтор=(247 — 0,1 Дтор)·0,1631

Дтор= 40,2857 — 0,01631 Дтор

(1 + 0,01631)·Дтор=40,2857

Дтор=40,2857/1,01631 = 39,64 = 40 дней

Дтр=0,1·40=4 дня

Годовой фонд рабочего времени вычисляется:

Др= ДК -( ДВ + ДТР + Дтор), дни

ДК, ДВ — число календарных и выходных дней в расчетном периоде, в днях;

ДТР, Дтор — среднегодовые затраты времени на транспортирование машины и ее техническое обслуживание и ремонт, в днях.

Др=365 — (118+4+ 40)=203 дня

Плановая наработка в рассматриваемом периоде:

Тпл= Др· КСМ·tСМ·Кв, м/ч

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Кв — коэффициент использования сменного времени.

Тпл=203·1,3·8,2·0,85=1839 м/ч

Расчет временных режимов работы для крана стрелового КС-8165.

Периодичность видов обслуживания:

Ткр= 4800 м/ч

Ттр= 960 м/ч

ТТО-2= 240 м/ч

ТТО-1= 60 м/чтр= 4800/960 — 1= 4то-2= 4800/240 — 1 — 4 = 15то-1= 4800/60 — 1 — 4 — 15 = 60

Расчет ρ — коэффициента, определяющего число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины:

ρ = (0,3·60+1·15+10·4+29·1)/4800 = 0,02125

Время нахождения машины в ТО и Р в течение года определяется по формуле:

Дтор=(365 — 118 — 0,1 Дтор)·1,7·8,2·0,02125

Дтор=(247 — 0,1 Дтор)·0,2962

Дтор= 73,1614 — 0,02962 Дтор

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

(1 + 0,02962)·Дтор=73,1614

Дтор=73,1614/1,02962 = 71,05 = 70 дней

Дтр=0,1·70=7 дней

Годовой фонд рабочего времени вычисляется:

Др= ДК -( ДВ + ДТР + Дтор), дни

ДК, ДВ — число календарных и выходных дней в расчетном периоде, в днях;

ДТР, Дтор — среднегодовые затраты времени на транспортирование машины и ее техническое обслуживание и ремонт, в днях.

Др=365 — (118+7+ 70)=170 дней

Плановая наработка в рассматриваемом периоде:

Тпл= Др КСМ·tСМ·Кв, м/ч

Кв — коэффициент использования сменного времени.

Тпл=170·1,7·8,2·0,9=2132 м/ч

Расчет временных режимов работы для бульдозера ДЗ-37.

Периодичность видов обслуживания:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Ткр= 5760 м/ч

Ттр= 960 м/ч

ТТО-2= 240 м/ч

ТТО-1= 60 м/чтр= 5760/960 — 1= 5то-2= 5760/240 — 1 — 5 = 18то-1= 5760/60 — 1 — 5 — 18 = 72

Расчет ρ — коэффициента, определяющего число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины:

ρ = (0,2·72+0,6·18+8·5+17·1)/5760 = 0,01427

Время нахождения машины в ТО и Р в течение года определяется по формуле:

Дтор=(ДК — ДВ — ДТР)·КСМ·tСМ·ρ, дни

КСМ =1,4 — коэффициент сменности работы машины;СМ= 8,2 — продолжительность рабочей смены, в часах;

ρ — коэффициент, определяющий число дней нахождения машины в ТО и Р в пересчете на один моточас работы машины

Дтор=(365 — 118 — 0,1 Дтор)·1,4·8,2·0,01427

Дтор=(247 — 0,1 Дтор)·0,1638

Дтор= 40,4586 — 0,01638 Дтор

(1 + 0,01638)·Дтор=40,4586

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Дтор=40,4586/1,01638 = 39,8 = 40 дней

Дтр=0,1·40=4 дня

Годовой фонд рабочего времени вычисляется:

Др=365 — (118+4+ 40)=203 дня

Плановая наработка в рассматриваемом периоде:

Тпл= Др·КСМ·tСМ·Кв, м/ч

Кв — коэффициент использования сменного времени.

Тпл=203·1,4·8,2·0,7=1631 м/ч

Результаты расчета временных режимов работы комплектов машин.

Таблица 1

 

2. Построение структуры ремонтного цикла машины и графическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов

На практике было установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатов машин. В свою очередь износ пропорционален скорости изнашивания и времени работы машины (наработки). Исходя из этого на основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов, была разработана система технического обслуживания и ремонтов «по наработке», когда через определенные кратные наработки назначаются технические воздействия для компенсации износов и снижения скорости изнашивания. Эти работы включают регулировку, смазки, заправочные, крепежные и др. работы. Объем таких воздействий через кратные наработки увеличиваются, переходя от более простых обслуживаний (ТО-1) к более сложным (ТО-2) и к ремонтам — текущему и капитальному (ТР и КР).

Структура ремонтного цикла строилась исходя из периодичности выполнения технических воздействий, которые назначаются заводом-изготовителем.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

В курсовом проекте для каждого типоразмера машин построена структура ремонтного цикла на листах А4 масштабно-координатной бумаги, которые представлены в приложениях, результаты графического определения технических обслуживаний и ремонтов машин представлены в таблице 2.

3. Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов

Расчет количества ТО и Р каждого вида, планируемых в рассматриваемом году для данной машины комплекта, производится по формуле:

TФi+Tпл

ni = ─────── — nбп, ед

T i

где TФi — фактическая наработка машины на начало периода со времени проведения последнего обслуживания i-го вида, в м/ч; i — периодичность выполнения i-го вида обслуживания, в м/ч;бп — число всех видов ТО и Р данной машины в расчетном году, периодичность которых больше периодичности i-го вида, в ед.;

Фактическая наработка машины после капитального ремонта находится как часть ремонтного цикла:

ТфКРц·(1 — Нзр), м/ч

Фактическая наработка машины после текущего ремонта и периодических технических обслуживаний определяется как произведение периодичности соответствующего вида обслуживания на дробную часть частного от деления ТфКР на T i.

TФi = T i ·{,[ ТфКР/ T i]}, м/ч

3.1 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для крана башенного КБ-202

Фактическая наработка машины после капитального ремонта:

ТфКР=12000·(1 — 0,65) = 4200 м/ч

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Число капитальных ремонтов в расчетном периоде:КР=(4200+1408)/12000=0,5

Принимаем число капитальных ремонтов nКР=0

Фактическая наработка машины после текущего ремонта:

ТфТР=1200·{,[ 4200/ 1200]}= 1200·0,5-0=600 м/ч

Число текущих ремонтов в расчетном периоде:ТР=(600+1408)/1200 — 0=1,67

Принимаем число текущих ремонтов nТР=1

Фактическая наработка машины после ТО-2:

ТфТО-2=600·{,[ 4200/ 600]}= 600·0,0=0 м/ч

Число ТО-2 в расчетном периоде:ТО-2=(0+1408)/600 — 1=1,35

Принимаем число ТО-2 nТО-2=1

Фактическая наработка машины после ТО-1:

ТфТО-1=200·{,[ 4200/ 200]}= 200·0,0=0 м/ч

Число ТО-1 в расчетном периоде:ТО-1=(0+1408)/200 — 2=5,04

Принимаем число ТО-1 nТО-1=5

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

.2 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для экскаватора ЭО-4125

Фактическая наработка машины после капитального ремонта:

ТфКР=8640·(1 — 0,15) =7344 м/ч

Число капитальных ремонтов в расчетном периоде:КР=(7344+1839)/8640=1,06

Принимаем число капитальных ремонтов nКР=1

Фактическая наработка машины после текущего ремонта:

ТфТР=960·{,[ 7344/ 960]}=960·0,65=624 м/ч

Число текущих ремонтов в расчетном периоде:ТР=(624+1839)/960 — 1=1,56

Принимаем число текущих ремонтов nТР=1

Фактическая наработка машины после ТО-2:

ТфТО-2=240·{,[ 7344/ 240]}=240·0,6=144 м/ч

Число ТО-2 в расчетном периоде:ТО-2=(144+1839)/240 — 2=6,26

Принимаем число ТО-2 nТО-2=6

Фактическая наработка машины после ТО-1:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

ТфТО-1=60·{,[ 7344/ 60]}=60·0,4= 24 м/ч

Число ТО-1 в расчетном периоде:ТО-1=(24+1839)/60 — 8=23,05

Принимаем число ТО-1 nТО-1=23

.3 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для крана стрелового КС-8165

Фактическая наработка машины после капитального ремонта:

ТфКР=4800·(1 — 0,65) =1680 м/ч

Число капитальных ремонтов в расчетном периоде:КР=(1680+2132)/4800=0,79

Принимаем число капитальных ремонтов nКР=0

Фактическая наработка машины после текущего ремонта:

ТфТР=960·{,[ 1680/ 960]}=960·0,75=720м/ч

Число текущих ремонтов в расчетном периоде:ТР=(720+2132)/960 — 0=2,97

Принимаем число текущих ремонтов nТР=2

Фактическая наработка машины после ТО-2:

ТфТО-2=240·{,[ 1680/ 240]}=240·0=0 м/ч

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Число ТО-2 в расчетном периоде:ТО-2=(0+2132)/240 — 2=8,88

Принимаем число ТО-2 nТО-2=8

Фактическая наработка машины после ТО-1:

ТфТО-1=60·{,[ 1680/ 60]}=60·0,0= 0 м/ч

Число ТО-1 в расчетном периоде:ТО-1=(0+2132)/60 — 10=25,53

Принимаем число ТО-1 nТО-1=25

.4 Аналитическое определение числа технических обслуживаний и ремонтов для бульдозера ДЗ-37

Фактическая наработка машины после капитального ремонта:

ТфКР=5760·(1 — 0,8) = 1152 м/ч

Число капитальных ремонтов в расчетном периоде:КР=(1152+1631)/5760=0,48

Принимаем число капитальных ремонтов nКР=0

Фактическая наработка машины после текущего ремонта:

ТфТР=960·{,[ 1152/ 960]}=960·0,2= 192 м/ч

Число текущих ремонтов в расчетном периоде:ТР=(192+1631)/960 — 0=1,89

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Принимаем число текущих ремонтов nТР=1

Фактическая наработка машины после ТО-2:

ТфТО-2=240·{,[ 1152/ 240]}=240·0,8= 192 м/ч

Число ТО-2 в расчетном периоде:ТО-2=(192+1631)/240 — 1=6,59

Принимаем число ТО-2 nТО-2=6

Фактическая наработка машины после ТО-1:

ТфТО-1=60·{,[ 1152/60]}=60·0,2= 12 м/ч

Число ТО-1 в расчетном периоде:ТО-1=(12+1631)/60 — 7=20,38

Принимаем число ТО-1 nТО-1=20

.5 Результаты аналитического определения числа технических обслуживаний и ремонтов машин

Таблица 2

 

4. Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт

Для составления годовых планов и месячных планов-графиков проведения обслуживания и ремонта машин рассчитывают порядковые месяцы и рабочие дни остановки техники для проведения ремонтных работ. Информация об этом имеет большое значение для эффективной организации работ на рабочем объекте и в ремонтном органе. Так при выведении машины в ремонт нужно обеспечить бесперебойность производственного процесса путем замены обслуживаемой машины другими из собственного парка или арендованными у смежных организаций. Вместе с тем и ремонтный орган должен быть готов к приему техники, поддержание и восстановление неисправности и работоспособности которой требует определенных ресурсов.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

Порядковый номер месяца остановки машины на ремонт i-го вида Мi рассчитывается по формуле:

12·(Тi — Т фi)

Мi = ───────── + 1, ед

Тпл

Порядковый номер рабочего дня месяца Дi для остановки машины на техническое обслуживание i-го вида находится:

12·Дрм ·(Тi — Т фi)

Дi = ───────── + 1, ед

Тпл

где Дрм — число рабочих в расчетном месяце, в днях. Результаты расчетов округляются до целых чисел в меньшую сторону. Для проведения обслуживания одного вида второй раз в месяц его периодичность удваивается, а третий — утраивается. Календарный день месяца остановки машины на ТО находится добавлением к расчетному рабочему дню соответствующего числа выходных, приходящихся на этот период времени по календарю.

.1 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для крана башенного КБ-202

Порядковый номер месяца остановки машины на капитальный ремонт:

12·(12000 — 4200)

Мкр = ─────────── + 1 = 67,47

1408

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Принимаем Мкр = 67, т.е. капитального ремонта не будет в расчётном периоде. Порядковый номер месяца остановки машины на текущий ремонт:

12·(1200 — 600)

Мтр = ─────────── + 1 = 6,11

1408

Принимаем Мтр = 11, т.е. текущий ремонт будет в июне.

Удваиваем периодичность текущего ремонта и производим повторное вычисление:

12·(1200·2 — 600)

Мтр = ─────────── + 1 = 16,34

1408

Принимаем Мтр = 16, т.е. второго текущего ремонта не будет в расчётном периоде. Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 2(на примере января):

12·17 ·(600 — 0)

ДТО-2= ───────── + 1 = 87,93

1408

принимаем ДТО-2 = 87 , т.е. обслуживания ТО-2 в январе не будет.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 1(на примере января):

12·17 ·(200 — 0)

ДТО-1= ───────── + 1 = 29,97

1408

Принимаем ДТО-1= 29 т.е. обслуживания ТО-1 в январе не будет.

.2 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для экскаватора ЭО-4125

Порядковый номер месяца остановки машины на капитальный ремонт:

12·(8640 — 7344)

Мкр = ─────────── + 1 = 9,45

1839

Принимаем Мкр = 9, т.е. капитальный ремонт в текущем году будет в сентябре. Порядковый номер месяца остановки машины на текущий ремонт:

12·(960 — 624)

Мтр = ─────────── + 1 = 3,19

1839

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Принимаем Мтр = 3, т.е. текущий ремонт будет в марте. Удваиваем периодичность текущего ремонта и производим повторное вычисление:

12·(960·2 — 624)

Мтр = ─────────── + 1 = 9,45

1839

Принимаем Мтр = 9, т.е. второй текущий ремонт будет в сентябре.

Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 2:

12·17 ·(240 — 144)

ДТО-2= ───────── + 1 = 11,64

1839

Принимаем ДТО-2 = 11, т.е. обслуживание ТО-2 будет 23 января.

Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 1:

12·17 ·(60 — 24)

ДТО-1= ───────── + 1 = 4,99

1839

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Принимаем ДТО-1= 4 т.е. обслуживание ТО-1 в январе приходится на 6 рабочий день месяца — 12 января.

Удваиваем периодичность ТО-1 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(60·2 — 24)

ДТО-1= ───────── + 1 = 11,64

1839

Принимаем ДТО-1= 11 т.е. второе обслуживание ТО-1 в январе приходится на 11 рабочий день месяца — 23 января.

Утраиваем периодичность ТО-1 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(60·3 — 24)

ДТО-1= ───────── + 1 = 18,3

1839

Принимаем ДТО-1= 18 т.е. третьего обслуживания ТО-1 в январе не будет

.3 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для крана стрелового КС-8165

Порядковый номер месяца остановки машины на капитальный ремонт:

12·(4800 — 1680)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Мкр = ─────────── + 1 = 18,56

2132

Принимаем Мкр = 18, т.е. капитального ремонта в текущем году не будет. Порядковый номер месяца остановки машины на текущий ремонт:

12·(960 — 720)

Мтр = ─────────── + 1 = 2,35

2132

Принимаем Мтр = 2, т.е. текущий ремонт будет в феврале

Удваиваем периодичность ТР и производим повторное вычисление:

12·(960·2 — 720)

Мтр = ─────────── + 1 = 7,75

2132

Принимаем Мтр = 7, т.е. текущий ремонт будет в июле

Утраиваем периодичность ТР и производим повторное вычисление:

12·(960·3 — 720)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Мтр = ─────────── + 1 = 13,15

2132

Принимаем Мтр = 13, т.е. больше ТР в году не будет. номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 2:

12·17 ·(240 — 0)

ДТО-2= ───────── + 1 = 23,96

2132

Принимаем ДТО-2 = 23, т.е. обслуживание ТО-2 в январе не будет.

Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 1:

12·17 ·(60 — 0)

ДТО-1= ───────── + 1 = 6,7

2132

Принимаем ДТО-1= 6 т.е. обслуживание ТО-1 в январе приходится на 6 рабочий день месяца — 16 января.

Удваиваем периодичность ТО-1 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(60·2 — 0)

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

ДТО-1= ───────── + 1 = 12,48

2132

Принимаем ДТО-1= 12 т.е. второе обслуживание ТО-1 в январе приходится на 12 рабочий день месяца — 24 января.

Утраиваем периодичность ТО-1 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(60·3 — 0)

ДТО-1= ───────── + 1 = 18,22

2132

Принимаем ДТО-1= 18 т.е. третье обслуживание ТО-1 будет в следующем месяце, т.к. в январе 17 рабочих дней.

.4 Определение времени выведения машин в обслуживание и ремонт для бульдозера ДЗ-37

Порядковый номер месяца остановки машины на капитальный ремонт:

12·(5760 — 1152)

Мкр = ─────────── + 1 = 34,9

1631

Принимаем Мкр = 34, т.е. капитального ремонта в текущем году не будет.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Порядковый номер месяца остановки машины на текущий ремонт:

12·(960 — 192)

Мтр = ─────────── + 1 = 6,65

1631

Принимаем Мтр = 6, т.е. текущий ремонт будет в июне.

Удваиваем периодичность текущего ремонта и производим повторное вычисление:

12·(960·2 — 192)

Мтр = ─────────── + 1 = 13,71

1631

Принимаем Мтр = 13, т.е. второго ТР не будет

Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 2:

12·17 ·(240 — 192)

ДТО-2= ───────── + 1 = 7

1631

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать курсовую

Принимаем ДТО-2= 7 т.е. обслуживание ТО-2 в январе приходится на 7 рабочий день месяца — 17 января.

Удваиваем периодичность ТО-2 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(240·2 — 192)

ДТО-2= ───────── + 1 = 37,02

1631

Принимаем ДТО-2= 37 т.е. второго обслуживание ТО-2 в январе не будет

Порядковый номер рабочего дня месяца для остановки машины на техническое обслуживание № 1:

12·17 ·(60 — 12)

ДТО-1= ───────── + 1 = 7

1631

Принимаем ДТО-1= 7 т.е. обслуживание ТО-1 в январе приходится на 7 рабочий день месяца — 17 января. (в объеме работ ТО-2)

Удваиваем периодичность ТО-1 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(60·2 — 12)

ДТО-1= ───────── + 1 = 14,5

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена курсовой

1631

Принимаем ДТО-1= 14 т.е. второе обслуживание ТО-1 в январе приходится на 14 рабочий день месяца — 26 января.

Утраиваем периодичность ТО-1 и производим повторное вычисление:

12·17 ·(60·3 — 12)

ДТО-1= ───────── + 1 = 22,01

1631

5. Построение годового плана и месячного плана-графика технического обслуживания и ремонта комплекта машин

В соответствии с данными, полученными на основе расчетов по формулам на предприятиях владельцах машин разрабатываются годовые (или на расчетный период) планы ТО и Р машинных парков. Такие планы необходимы для определения потребности в материально-технических, кадровых и денежных ресурсах, в том числе, и ремонтного органа в расчетном периоде.

Для непосредственной организации ежедневной работы подразделения ремонтного органа строятся ежемесячные планы-графики. Они разрабатываются в конце текущего месяца на следующий месяц, с учетом оперативного изменения обстановки.

Рекомендуемые формы годовых и месячных планов-графиков приведены в ГОСТ 25646-95 в приложениях А и Б. В соответствии с ними рассматриваемые документы могут выглядеть, как это представлено в таблицах 3 и 4.

Таблица 3 План технического обслуживания и ремонта машин на 2017 год

Таблица 4 План-график технического обслуживания и ремонта машин на январь 2017 года

2728293031

Условные обозначения:

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

— выходной день

— день проведения ТО-1

— день проведения ТО-2

Список использованных источников

1. Головин С.Ф., Коншин В.М., Рубайлов А.В. «Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов». — М., Мастерство, 2002.

. Моргунов Ю.Н. «Техническая эксплуатация путевых и строительных машин». — М., ГОУ Учебно- методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2009

. Каракулев А.В., Ильин М.К., Маргеданец О.В. «Эксплуатация строительных, путевых и погрузо-разгрузочных машин». — М., Транспорт, 1991.

. ГОСТ 25646-95 — М., Изд-во стандартов, 1998.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1251

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке