Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ экскурсии в ателье ‘Маргаритка'»

Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных вещей — удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о социальном статусе их владельца.

Написание отчета за 5 дней

Введение

ИНДУСТРИЯ МОДЫ (fashion industry) — сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией.

Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных вещей — удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о социальном статусе их владельца.

Научное объяснение моды как социального феномена впервые дали в конце 19 — начале 20 вв. американский экономист Торстейн Веблен и немецкий социолог Георг Зиммель, создатели теории «просачивания» («trickle-down» theory). По их мнению, мода создается в элитных социальных группах для подчеркивания своего отличия от простых людей. Стремясь подражать элите, средние и низшие слои постепенно перенимают модные «новинки». Когда мода «просачивается» вниз, она утрачивает свою новизну, становится массовой и «вульгарной». Чтобы не утратить социальную дистанцию, элита вновь изобретает нечто новое и оригинальное. Этот цикл престижного потребления повторяется вновь и вновь.

В 20 в., по мере стирания классовой поляризации, мода по прежнему служит для подчеркивания социальных различий, но уже не столько «высших» и «низших», сколько просто разных социальных групп. Например, молодежная мода подчеркивает различия между людьми разных возрастов. Кроме того, личный подбор модных товаров является средством самовыражения, подчеркивания своей индивидуальности.

Таким образом, модной продукцией заведомо не могут быть товары чисто производственного потребления (турбины, станки и т.д.). Из товаров личного потребления к модным, как правило, не относят те, которые нельзя потреблять демонстративно (мужское нижнее белье, др.).

К модной продукции в узком смысле слова относят некоторые группы товаров легкой промышленности, удовлетворяющие личные потребности граждан:

·    одежду;

·        личные аксессуары (чулки, перчатки, сумки, ремни, шляпы, шарфы, часы, ювелирные украшения и т.д.);

·        парфюмерию и косметику (духи, помада, лак для волос и др.);

·        домашние аксессуары (постельное белье, посуда, ковры и др.).

Основными отраслями, включенными в процесс модной индустрии (экономики моды) в узком смысле слова, считаются текстильная, парфюмерная и парикмахерская промышленность, модельный бизнес.

Круг модных товаров имеет тенденцию расширяться.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Изначально к модным товарам относились почти исключительно товары для женщин: считалось, что только «прекрасной половине человечества» прилично и необходимо постоянно заботиться о внешней привлекательности. В 20 в., однако, с этим гендерным стереотипом перестали считаться — появилась мода и для мужчин.

Одновременно произошло расширение круга модных товаров, связанное с повышением публичности образа жизни. Например, если ранее потребление пищи и стирка белья являлись сугубо приватными процессами, то теперь люди едят пищу и используют стиральные порошки, купленные в магазине. Поэтому в современном обществе к модной продукции в широком смысле слова можно отнести почти все товары личного потребления (включая легковые автомобили, мебель, авторучки, прохладительные напитки и т.д.).

1. Индустрия моды в России

Существование моды как беспрерывного процесса смены модных объектов в Советском Союзе не представлялось возможным. Мода являла собой некую застывшую субстанцию, основной стандарт которой можно было сформулировать так — «Каждый как все». Но (особенно чётко эта тенденция прослеживалась в 80-х годах) в стране начали формироваться предпосылки к «модному буму», сегодня представляющему собой отнюдь не дикий танец удовлетворённых потребностей в одежде, а мощнейший общественный процесс, поглощающий все слои социума. Автор хотела бы попытаться отразить изменения, произошедшие в сознании людей, не включённых в модный процесс и всячески оберегаемых от него государством, на пути от Советского Союза к сегодняшней России.

Александр Гофман в своей книге «Мода и люди» говорит о том, что «мода отсутствует в обществах: 1) статичных; 2) закрытых; 3) со строго ограниченным набором благ и культурных образцов; 4) социально однородных или, наоборот, с жестко фиксированной иерархией социальных групп (касты, сословия), между которыми не может производиться свободный обмен индивидами и культурными образцами.». Но, несмотря на то, что СССР в полной мере соответствовал приведённому описанию, про советскую моду нельзя сказать, что её не существовало. Она была максимально стереотипизировна и стандартизирована; существование структурированной системы ателье индпошива своими ценами, фасонами и тканями определённо диктовало каждому homo soveticus, что он может позволить себе носить. Государственные ателье индпошива являлись важным каналом распространения модных тенденций в СССР, однако конечный результат их работы (за исключением финансовой стороны вопроса) не поддавался государственному контролю и регулированию.

Модой не интересовались, имманентно для советского человека она была чем-то, не стоящим внимания. Модным считалось то, что было «удобно» и «скромно» — особенно это касалось внешнего вида женской части населения. Даже в отношении молодых людей-стиляг общество было гораздо более снисходительным — мужчина должен был быть полностью «экипирован» в соответствии с противоестественной для советской страны идеологией приверженности западному образу жизни. Девушка же могла быть заклеймена позором уже за выходящую за рамки общественного понимания причёску или макияж (и даже просто за нанесение макияжа).

Но мода, как процесс всепроникающий, ломающий преграды и не знающий территориальных границ, продвигалась по стране и в такой, далеко не благоприятной для неё атмосфере. Тиражировались и продавались «тысяч копий выкроек и зарисовок новых моделей одежды, разработанных лучшими модельерами страны — дизайнерами Домов моделей. В отчетах этот вид деятельности помещался в раздел «пропаганда моды и воспитание вкуса населения». Выкройки являлись также непременной составляющей выпускавшихся миллионными тиражами отрывных календарей, в них, как правило, помещались «хиты сезона». В страну завозились иностранные фильмы, оказывающие неизгладимое впечатление на советское общество (чего только стоит «Бабетта идёт на войну» и знаменитая причёска Бриджит Бардо!); попыткой «прикоснуться», «пощупать» западную (настоящую, яркую) моду было посещение тематических выставок различного масштаба; вещи привозились из-за границы.

«Настоящим прорывом в ревизии прежних сугубо рациональных представлений о моде и потреблении стала опубликованная в 1971 г. в «Правде» статья «Мода и экономика», авторы которой с санкции партийного руководства по существу «легитимировали» новые стандарты поведения советского человека: стремиться быть модно и красиво одетым, писали они, — это нормально и позитивно.

Однако самым важным явилось признание того, что в СССР «обновление одежды стало эстетической потребностью человека». То есть, во-первых, носить одежду не обязательно до ее полного износа, и, во-вторых, соображения эстетики признавались теперь выше остальных потребительских свойств вещи (добротность, практичность и проч.)».

По факту, подобный шаг со стороны государства был наиболее разумным ответом на формирующиеся в 70-х годах общественные настроения. Всё ярче стало проявляться стремление к индивидуальным различиям, возникающее «как ответ на «дисциплину» внешнего облика», навязанную общественными установлениями». Во главе угла, конечно, стояла молодёжь — она-то и вызывала глубокое опасение у государства. Не приверженная государственным ценностям (вернее, не до конца их впитавшая), находящаяся в некоем переходном состоянии, подверженная влиянию Запада (здесь стоит вновь упомянуть стиляг) она по-настоящему интересовалась модой. «Запретный плод сладок» — а запретная мода, которая по существу своему есть игра — не просто сладкий плод, но и увлекательный, дающий бесконечный спектр возможностей перевоплощения. «По данным обследований середины 1980-х гг., около 30% взрослого населения СССР не интересовались модой, не относя ее к важным сторонам жизни и предпочитая по-прежнему оценивать одежду по ее традиционным потребительским характеристикам — добротности, привлекательности и проч. В то же время среди сторонников обязательного следования последней моде оказалось особенно много молодых людей. К ним отнесли себя 90-95% советских юношей и девушек в возрасте 17-18 лет, причем 20% из них назвались «фанатами моды». По другим данным, от 10 до 20% молодежи Европейской части СССР (в зависимости от региона) предпочитали носить вещи именно в авангардном стиле, а 50-60% юношей и девушек, по их словам, ориентировалось на уже признанную моду».

Происходил слом существовавших в моде стереотипов, касающихся приемлемого сочетания цветов, мест посещения (дом/работа, день/вечер, будни/праздники и т.д.), фасонов одежды, внешний вид был строго регламентирован. Как следствие — неумелое, аляпистое сочетание одежды и аксессуаров, чрезмерность, «разряженность» в одежде.

«В постсоветской России наблюдается небывалый в отечественной, да и, кажется, в мировой истории всплеск интереса к моде. Граждане не хотели отставать от нее. В значительной степени это была естественная реакция общества на освобождение от идеологических оков и строгих морально-ценностных норм времен СССР. Все стало можно и доступно, все теперь имеет свою цену». Модные бутики и салоны, модельные дома, выставки и дефиле, обилие специализированных модных журналов и статей о моде в обычных mass media, активная реклама модной продукции, популярность модельеров и толпы девушек, мечтающих стать «моделями» — уже сегодняшняя реальность модного мира на российский манер.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Сегодня мода — это индустрия и вездесущая категория. В моду вовлечены даже те, кто якобы ей не следует. Мода тиражируется, восхваляется и дифференцируется в зависимости от достатка её потенциального потребителя. Модная индустрия формирует всё новые и новые модные стандарты, создаёт модные объекты и вовлекает в саму себя всё новых акторов.

Анализируя имеющиеся источники, публикации историков моды и реалии сегодняшней страны можно построить следующую логическую цепочку трансформации общественного сознания под влиянием моды, начиная с 1960-х годов и заканчивая сегодняшним днём:

) Мода как проявление капитализма — запретна, модно то, что скромно, удобно и незаметно;

) Мода как нечто таинственное; занавес, который хочется приподнять советскому обывателю;

) Мода как признанная советским государством сущность, нуждающаяся в регулировании, контроле и признании;

) Мода как вырывающийся из-под контроля процесс, оказывающий наибольшее влияние на сознание молодёжи, как самой нестабильной социальной группы;

) Вседоступная мода «нарасхват», способ демонстрации своего материального положения (например, малиновые пиджаки); дешёвая мода (китайские вещи);

) Элитарная мода, мода как образ жизни (гламур);

) Мода как индустрия; мода как спектр возможностей.

Таким образом, мода в России прошла весьма долгий и сложный путь от «запретного плода» к социально-экономическому институту, во многом несущему в себе и философские смыслы. Понимание этих смыслов позволит приблизиться не только к пониманию сути моды, но и к пониманию многих общественных процессов, так как мода — суть их отражение.

2. Анализ экскурсии в ателье «Маргаритка»

В ходе практической работы были исследованы производственная и организационная структура ателье «Маргаритка» ИП Сопина.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Ателье «Маргаритка» является частным предприятием. Директор ателье поделилась с нами некоторыми особенностями функционирования предприятия.

)Организационно-управленческая структура ателье

Работа ателье должна сочетать в себе работу директора, бухгалтера, художника, приемщика, закройщика и портного. В «Маргаритке» работу бухгалтера, художника и приемщика выполняет директор ателье, кроме того , на ее плечах лежит ответственность за снабжение предприятия необходимым сырьем, фурнитурой и оборудованием. За плечами директора ателье большой опыт работы в индустрии моды. По словам Л. В. Сопиной: «Швейное производство а России мало востребовано, в ателье заказывают одежду чаще всего люди с нестандартной фигурой или, стремящиеся проявить свою индивидуальность, а аренда помещения , рабочая сила требует больших материальных затрат, вот и приходится сочетать должность директора с другими должностями». В подчинении директора находится закройщик и портной. Для наглядности изобразим схему организационно-управленческой структуры ателье

Директор

Художник      Бухгалтер       Приемщик

Закройщик        Портной

) Производственная структура

Основными помещениями ателье являются: салон, участок запуска, раскройный цех, склад сырья и фурнитуры, швейный цех и склад готовой продукции. В данном ателье все это сосредоточено в одном помещении. Обоснованием такого решения является экономическая неэффективность.

Салон ателье (или приемный зал) — это помещение в котором принимаются заказы и выдаются готовые изделия, кроме того здесь предоставляют информацию о направлениях моды. На данном этапе директор ателье ознакомил нас с общей специализацией ателье, продемонстрировала готовые изделия и показала альбомы с фотографиями, рассказала о основным модных направлениях. Здесь же располагается участок запуска, здесь приемщик регистрирует все поступившие заказы. В качестве примера как выполняется обслуживание клиента, нам было предложено заполнить квитанцию заказа. Рассмотрим как происходит принятие заказа на примере пошива прямой классической юбки.

Заполнение бланка заказа. Один экземпляр остается на производстве, другой-отдается клиенту. Таким образом регистрируется заказ и устанавливаются сроки его выполнения. Закройщик снимает размерные признаки клиента. В квитанции заказа указывается вид изделия, степень его сложности, используемый материал. В паспорт заказа закройщик вносит размерные признаки клиента, фасон, цвет изделия. Также закройщик обязан проверить качество материала, если он принесен клиентом. Устанавливается дата первой примерки. После этого паспорт заказа отдают на производство.

Материал подлежит раскрою. Определяют направление нити основы, выкраивают детали вдоль нити основы с учетом расположения вытачек. Переносят линии с одной детали на другую. Сметывают вытачки. Переднее и заднее полотнище юбки складывают лицевыми сторонами внутрь, совмещают срезы и контрольные знаки. Сметывают срезы, наметывают боковые швы юбки, обметывают боковые срезы. Заметывают подгиб низа юбки, к верхнему срезу юбки приметывают корсажную ленту или пояс; может быть приметана застежка молния. Проводят влажно-тепловую обработку изделия, чистят, проверяют качество выполненных операций, прикалывают паспорт заказа.

Примерки проводится в назначенный срок. Закройщик надевает изделие на заказчика, скалывает корсажную ленту по линии талии, скалывает или застегивает застежку. Затем уточняют баланс изделия путем перекалывания боковых швов, проверяют ширину изделия в области талии, низа бедер, уточняют величину вытачек, уточняют линию притачивания пояса, длину изделия. С помощью меловых обозначений наносит уточнения на изделие и передает его для окончательной обработки в цех.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Уточненные боковые срезы юбки стачивают, разутюживают по всей длине и после этого удаляют строчку сметывания. Боковой шов, в котором предусмотрена застежка, стачивают до контрольного знака начала застежки. Притачивают потайную застежку- молнию, обрабатывают пояс. Выполняют завершающие работы (удаление ниток сметывания, ВТО и т. д.).

Большое значение имеет качество работы портного, оно определяется органолептическим методом (осмотр изделия, надетого на манекен, или расположенного на столе, сравнение его с эталоном, проверка качества соединений, симметричность деталей и т. д.) или измерительным (контроль с помощью измерительных инструментов).

)        Документация, регулирующая деятельность предприятия

Директор ателье Сопина Людмила Николаевна осуществляет предпринимательскую деятельность. Ателье действует на основе свидетельства об индивидуальном предпринимательстве (ИП). Основной документацией, регулирующей деятельность предприятия, является закон «О защите прав потребителей». Качество швейных изделий определяется прежде всего ГОСТами (см. приложение 2). Важным является соблюдение правил техники безопасности на производстве, а также соблюдение правил пожарной безопасности. В ателье представлены доска с инструкциями для персонала, книга жалоб и отзывов.

)        Техническая и технологическая документация

)        Виды оказываемых услуг

Ателье «Маргаритка» — ателье смешанного типа, поскольку там оказываются различные виды услуг. Предприятие занимается пошивом костюмов бальных, эстрадных, хоровых, танцевальных, народных, детских, дед морозов, снегурочек, весны, зимы, пошив флагов РФ, Курской области, города Курска, и с любой символикой. Оказывает услуги по ремонту и пошиву одежды, вышивка. Клиентами ателье являются: КГУ, ЮЗГУ, Драмтеатр города Курска, Муниципальные Образовательные Учреждения города Курска и области.

)        Оборудование предприятия

Для качественного производства и сокращения временных затрат на пошив в ателье используют следующее оборудование и инструменты: оверлок, стачивающие машины, петельные машины, утюг, парогенератор, пароманекены, ручные иглы, наперсток, ножницы, сантиметровая лента, булавки, линейки, угольники, лекала, резцы, мел.

)        Материалы, фурнитура. Пути приобретения.

Сырье для производства, т. е. материалы и фурнитуру ателье закупает либо на складе, либо в близлежащих магазинах текстильных материалов и фурнитуры. Чаще всего заказчик приносит свое полотно для пошива.

)        Утилизация отходов производства

Остатки материала отдаются заказчику, либо остаются на производстве.

2.1 Технологический процесс изготовления изделия юбки

. Вытачки копировальными стежками переносят на обе стороны полотнищ, затем смётывают вытачки и боковые швы.

. Средний шов смётывают не до конца ,вверху оставляют часть шва под обработку застёжки-молнии ,внизу под шлицу .Так как в юбке шлица распахивается ,внутренние срезы должны быть обработаны ,закреплены зигзагом. Шов стачивается ,остальная часть шлицы замётывается и заутюживается. При подшивке низа потайными стежками закрепляется верхняя и нижняя часть шлицы.

. Юбку примеряют в смётанном виде. В процессе примерки нередко бывают дефекты, которые устраняются.

. После того как внесены изменения , боковые срезы и низ закрепляют зигзагообразной строчкой по краю.

. Первыми смётывают вытачки и заутюживают их к середине.

. Боковые швы застрачивают швом шириной 1,5 см. Швы разутюживают.

. Молнию подкладывают под средний шов ,закрепляют строчками сверху на расстоянии 0,5 см. с обеих сторон.

. Пояс обрабатывают зигзагом ,к поясу примётывают подкладку ,затем вместе с подкладкой примётывают к верху юбки ,укладывая его лицом к её изнанке. Пояс складывают вдоль пополам ,концы обрабатывают. Излишки отрезаем ,концы выворачиваем на лицо ,вторую сторону пояса подгибаем на 0,8-1,0 см. Примётываем с лица и закрепляем строчкой на расстоянии 0,1 см от предыдущего шва ,обмётываем петлю ,пришиваем пуговицу.

. Низ подгибаем на 4,0 см. Подшиваем потайными стежками ,сжимаем намётки и утюжим.

3. Основные модные тенденции сезона осень-зима (2013-2014)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Юбки и платья ниже колена

Мода осенью и зимой не обойдется без юбок консервативной длины ниже колена. Так что, макси и мини можно убрать в шкаф до лучших времен. Эти тенденции касаются как офисных, так и повседневных нарядов.

. Объемный рукав

Женская мода зимой и осенью будет разнообразной и позволит представительницам прекрасной половины человечества выглядеть соблазнительно и изящно даже в холода. Так этому способствует рукав-фонарик — еще один модный тренд наступающего сезона, который используется, как в блузках, так и в плащах.

. Широкая линия плеч

В моде по-прежнему остаются вещи, в которых акцент делается на линию плеч. Этот прием используется в платьях, пальто, плащах. Усилить эффект можно с помощью ремня на талии.

. Приталенные вещи

Мода зимой и осенью не обойдется без приталенных блузок, кофт, плащей, курток, к которым стоит купить короткую расклешенную юбку, ведь образ школьницы — это еще одна модная тенденция сезона 2013-2014.

. Укороченные широкие брюки

Женская мода осенью и зимой будет заключаться в комбинировании широких укороченных брюк с приталенными кофтами на завязках, короткими и широкими топами и пуловерами.

. Объемные свитера

Вещи плотной вязки снова в моде. Повышенная плотность достигается за счет использования объемных узоров в процессе вязки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Оборки и складки

Мода зимой и осенью позволяет добавить в свой образ немного романтики. Стоит купить одежду с рюшами, кружевом, вышивкой, оборками, розетками, драпировкой.

Материалы

Что касается тканей, то модные тенденции диктуют выбор следующих материалов:

. Мех

Мода зимой и осенью уже который год не обходится без меховыми изделий. Наступающий сезон — не исключение. Мех может быть натуральным или искусственным.

. Кожа

Женская мода предлагает сочетание меха с кожей не только в верхней одежде — таким способом сейчас шьют свитера, кофты, юбки и даже брюки. Шерстяные изделия украшаются кожаными вставками, и, наоборот, в кожаных вещах присутствуют включения шерсти.

. Анималистический стиль

Популярны изделия из змеиной кожи. Также главной тенденцией женской моды осени и зимы 2013-2014 является украшение одежды перьями.

. Смешение фактур

В моде сочетание меха, шелка и трикотажа, пластика с шерстью и шифоном.

Цвет

Перейдем к цвету. В этом сезоне можно позволить себе купить вещи любых оттенков, но все-таки основные тенденции в моде осенью и зимой наметились:

. Мультиколор

Зима и осень обещают быть яркими. В этом сезоне в моде красочные сочетания в одежде. Женская мода изобилует большим количеством розовых, красных, синих, оранжевых, желтых вещей. Так что, смело сочетайте горчичный цвет с фиолетовым, лимонный — с ярко-зеленым, а малиновый — с насыщенным синим оттенком.

. Винный цвет

Особняком в женской моде наступающего сезона стоит глубокий винный цвет. По мнению дизайнеров, лучше всего он гармонирует с серым, черным и золотистым оттенками.

. Однотонность

Мода осенью и зимой предполагает отказ от тканей с рисунком — предпочтение отдается однотонным, но ярким вещам. Хотя при желании можно позволить себе малозаметную клетку или горошек.

Макияж

Вне всяких сомнений, удачно подчеркнуть модный гардероб можно именно с помощью макияжа. Какие тенденции позволят сделать это наиболее удачно?

Модный макияж выглядит следующим образом:

§ коричневые и золотистые оттенки теней;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

§   густые темные брови прямой формы;

§   черная или коричневая тушь, нанесенная в несколько слоев;

§   подводка черного цвета;

§   серые тени с металлическим блеском;

§   помада красного или винного оттенка.

Модные тенденции в верхней одежде

Мода зимой и осенью неизбежно отражается на верхней одежде. Сезон 2013-2014 — не исключение. Итак, что же диктует женская мода сегодня?

Плащи

Выбирая плащ, обратите внимание на следующие модные тенденции:

§ в моде белый цвет;

§   наиболее популярными считаются укороченные плащи с расклешенными рукавами;

§   актуальны также кожаные плащи длиной до щиколоток;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

§   главной тенденцией будущего сезона является плащ с запахом.

Куртки

В гардеробе каждой женщины должна находиться хотя бы одна куртка. Чтобы она была модной, учтите следующее:

§   коричневые куртки из кожи снова в моде этой зимой и осенью;

§   актуальны куртки в стиле милитари;

§   мода осенью и зимой включает в себя куртки на резинке;

§   женская мода сезона 2013-2014 не обойдется без курток с запахом.

Пальто

В холодное время года многие женщины покупают пальто. Если вы хотите выглядеть модно, помните о следующих тенденциях:

§ популярностью пользуются пальто, отороченные мехом;

§   в моде белые и молочно-розовые расцветки;

§   актуальны двубортные приталенные пальто трапециевидной формы длиной до колена;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

§   мода осенью и зимой предполагает яркость за счет использования различных цветовых сочетаний в элементах изделий.

Шубы

Когда как не зимой можно почувствовать себя королевой, облачившись в элегантную шубу? Чтобы она была не только красивой, но и модной, запомните следующее:

§ зимой 2013-2014 года стоит купить шубу длиной до щиколоток;

§   актуальны круглые и объемные, а также приталенные и расширенные книзу фасоны шуб;

§   в моде полушубки, напоминающие жакеты.

Модные головные уборы, аксессуары

Осенью и зимой без головных уборов не обойтись. Женская мода предлагает следующие варианты для сезона 2013-2014:

§ шляпы с широкими полями (подходят практически всем и в особенности дамам с формами);

§   шляпы-котелки (украсят миниатюрных и высоких женщин);

§   трикотажные шапки зеленого, бордового, черного цвета (сегодня их сочетают со спортивной и классической одеждой).

И, конечно же, достойным завершением образа станут аксессуары. Чтобы выглядеть модно осенью и зимой, купите:

§ шарфы и платки — дизайнеры советуют надевать их не только на шею, но и на голову;

§   пояса и ремни — в моде как узкие, так и широкие модели, которые следует комбинировать с верхней одеждой;

§   сумки из замши или матовой кожи следует предпочесть лаковым, которые вышли из моды;

§   часы с ремешком из кожи рептилий;

§   украшения с камнями;

§   многорядные бусы и массивные кольца, а также броши.

3.1 Экскурсионная работа. Анализ ассортимента товара, представленного в магазинах тканей и одежды г. Курска

Анализ ассортимента магазина тканей и фурнитуры «DanceR».

Магазин «DanceR» предлагает ассортимент нарядных тканей для пошива эстрадных костюмов, одежды для танцев, вечерних платьев и т. д.: бифлекс, «масло», органза, шифон, перл-шифон, шелк-шифон, атлас-стрейч, гипюр-стрейч, голография, сетка-стрейч, фатин, парча, блесточная ткань.

А также разнообразную фурнитуру: резинка, липучка, нитки, поетки, бахрома, декоративная тесьма, бисер, аппликации, лейсы, кристаллы «Swarovski», кристаллы производства Корея, пуговицы, крючки, булавки, косая бейка, чашки, регилин и т. д.

Анализ ассортимента магазина «ТКАНИ САВТИМО» по ул.ЛЕНИНА

Пряжа, крученые нити, нитки, ткани и текстильные товары (торговые поставки), Ткани из шелка , Ткани из шерсти и волоса , Ткани из хлопка , Ткани из льна , Трикотажное полотно, Ткани отрезами требуемой длины , Ткани для вышивания и рукоделия , Ткани для одежды и постельного белья , Нитки швейные и вышивальные , Отделка, шнуры, галуны и бахрома текстильные , Ленты и тесьма текстильные , Ткани и изделия вышитыеи, Кружева и кружевные изделия , Ткани для верхнего платья, одежды , Скатерти, платки текстильные , Текстильные принадлежности домашние, постельное белье, ковровые изделия , Одеяла, простыни, постельные покрывала, наволочки, пододеяльники, чехлы на перины и пуховые одеяла.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Анализ ассортимента товара магазина Promod

Одежда марки PROMOD — стильная модная одежда, а сам бренд хорошо известен и пользуется широкой популярностью во многих странах мира, в том числе и России.Ассортиментный ряд компании: пиджаки, костюмы, юбки, тёплые объёмные свитера, вельветовые джинсы, футболки, шарфы, а также аксессуары — от обуви до перчаток. Несомненно, популярности компании содействовало неизменное французское качество всего ассортимента товаров на протяжении вот уже более тридцати лет. Однако, самым большим достоинством продукции, выпускаемой PROMOD является её демократичная цена при неоспоримых достоинствах дизайна и качества изделий.

Хитом продаж в ассортиментном ряду в течении уже многих лет являются вечерние платья от PROMOD. Они пользуются большой популярностью, так как выгодно подчеркивают красоту и сексуальность женщины, а также все достоинства фигуры, скрывая недостатки.

Анализ ассортимента товара магазина Gloria Jeans.

Зимняя верхняя одежда Gloria Jeans — это тепло, удобно и практично. Немаловажный фактор, который так волнует родителей — соотношение цена/качество продукции. Компания Глория Джинс выпускает брендовую одежду по вполне доступным ценам, а учитывая ее высокое качество, можно с уверенностью утверждать, что такая покупка будет выгодна.

Ткани традиционно используются только новейшие, абсолютно безвредные для детской кожи. Красители и фурнитура также соответствуют всем санитарным нормам.

Каждый человек уникален, поэтому нет возможности рекомендовать всем одинаковые вещи, нужно учитывать физиологические особенности каждого. В одинаковой одежде чувствуют себя тепло не все, поэтому Глория Джинс предлагает модели, различные по длине, степени утепления, наличию фурнитуры.

·    • Для повседневного ношения отличным решением будет подростковая стеганая куртка. Эта стильная одежда отлично сочетается с любыми брюками и юбками. Такие куртки имеют яркую расцветку, всевозможные варианты отделки — от принтов до вышивки, интересную фурнитуру;

·              • Куртка-пуховик заменит любую шубку, ведь по сохранению тепла ей нет равных. Современный пуховик компактен, легок и не пропускает влагу. Капюшон является не только украшением — он защитит от дождя в сырую погоду.

·              • В кожаной куртке девочка будет выглядеть красиво, стильно, модно, а теплая подклада обеспечит комфорт и тепло.

·              • Модная зимняя одежда — дутые курточки. Они легкие, яркие, теплые. Конечно, такую курточку не наденешь в мороз, но теплыми зимними деньками она незаменима.

·              • При сложных погодных условиях, а также для посещения горнолыжных курортов лучшим решением станет спортивная куртка. Она защитит от ветра, дождя, снега. Пошита куртка из ветрозащитной ткани, которая обладает водоотталкивающими и водонепроницаемыми свойствами.

·              • Удлиненные куртки будут прикрывать значительную часть тела. Такие куртки можно сочетать даже с юбкой.

·              • Жилет — один из самых любимых девушками предметов гардероба.

·              • Зимняя одежда для девочек-подростков может подразумевать и такие нарядные варианты, как изделия с укороченным рукавом, расклешенные, с рукавом-фонариком, высоко поднятой талией.

Для лучшей защиты в мороз Глория Джинс предлагает для девушек всевозможные утепленные брючки и полукомбинезоны. При сильном морозе такая одежда гарантированно обеспечит необходимым теплом, но не будет сковывать движений.

4. Подбор базового гардероба в соответствии с типом фигуры

Тип женской фигуры — это особенность строения женского тела, при которой жировые отложения производятся в определенных участках фигуры, в зависимости от индивидуальной генетической предрасположенности человека.

4.1 Тип фигуры «Груша»

Для этого типа фигуры характерным признаком являются округлые внушительные бедра пышной формы, значительно больше по сравнению с обхватом размера плеч. Талия при таком типе фигуры, однако, остается достаточно худой.

Этот тип фигуры является наиболее соблазнительным для мужчин, однако, проблематичным для женщин. Потому что обладательницам именно этого типа фигур зачастую приходится сталкиваться с такой проблемой, как целлюлит <#»727799.files/image001.gif»>

Платья-футляр <#»727799.files/image002.gif»> <#»727799.files/image003.gif»> <#»727799.files/image004.gif»> <#»727799.files/image005.gif»> <http://www.ask4style.ru/hourglass-shaped/swimsuits-for-hourglass-shape.ht>

Летние платья для женщин с фигурой типа Песочные часы могут быть как длинными, расширяющимися к подолу, скроенными по косой линии либо со вставками-клиньями, сшитыми из лёгких струящихся тканей, так и прямыми, типа «карандаш» <http://www.ask4style.ru/woman-styles-skirts/skirts-pencil-style.html>, длиной чуть ниже колена, сшитыми из плотных тканей — льна, тафты, джинсовой ткани, с разрезом сзади либо складками спереди.

Фасон рукава платьев, наиболее всего подходящий для фигуры данного типа, -реглан <http://www.ask4style.ru/woman-styles-sleeves/raglan-sleeve.html>, который мягко облегает плечи. От рукавов-фонариков <http://www.ask4style.ru/woman-styles-sleeves/balloon-sleeve.html> и подплечников лучше вовсе отказаться, поскольку они делают верхнюю часть фигуры более массивной.

Что касается цвета, то женщинам с фигурой Песочные часы лучше придерживаться однотонных платьев, они делают фигуру стройнее. Многообразие цветов нарушает целостность и гармонию почти идеального силуэта.

Особое внимание при выборе платья следует уделять фактуре ткани. Цвет, вес и отдельные детали ткани просто обязаны дополнять друг друга, придавая силуэту мягкость и женственность. Лучше всего справляются

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

623

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке