Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ профессиональных обязанностей техника»

В современном мире, применение вычислительных машин значительно повышает оперативность управления, но при этом предполагается активное участие человека в процессе управления. Именно он принимает окончательное решение на основе оценки различных расчетных вариантов, учитывая имеющиеся в его распоряжение дополнительные данные.

Введение

В современном мире, применение вычислительных машин значительно повышает оперативность управления, но при этом предполагается активное участие человека в процессе управления. Именно он принимает окончательное решение на основе оценки различных расчетных вариантов, учитывая имеющиеся в его распоряжение дополнительные данные. С учетом роста количества обрабатываемых данных на вычислительных машинах, встает вопрос об обеспечении их сохранности и правомерности доступа к ним.

Целями производственной практики являются закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, а также на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыты на основе изучения деятельности конкретной организации.

Задачами производственной практики являются:

—   развитие профессионального мышления;

—       приобретение практического опыта по видам деятельности техника — разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем, разработка и администрирование баз данных, участие в интеграции программных модулей;

—       подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

—       развитие и углубление навыков программирования и создания баз данных;

—       изучение и освоение программных систем, пакетов прикладных программ, специализированных программных продуктов.

Объект исследования — информационные системы магазина.

Предмет исследования — техническое и программное обеспечение предприятия.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов для применения конфигурации на предприятии.

Сроки прохождения практики: 28.04.2014 по 5.06.2014

Место прохождения: магазин детских товаров «Аистенок»

1. Характеристика предприятия

Организация осуществляет деятельность в городе Ялуторовск, Тюменская область, Россия и расположена по адресу Ленина, 35. Магазин «Аистенок» не имеет филиалов в городе Тюмень, но имеет два филиала в Тюменской области и городах: Заводоуковск, Ялуторовск. Сфера деятельности компании: розничная продажа детской одежды, игрушек, кроваток, колясок, ходунков, детского питания, товаров для новорожденных. Данная компания существует с 2001 года.

В магазине имеются два компьютера с выходом в интернет, касса, принтер и ксерокс.

.1 Техническое обеспечение предприятия

Магазин находится на первом этаже. В помещении установлены компьютеры ACER Aspire TC-100. Операционная система: Windows 8. Процессор: Производитель — AMD, Модель — A4-5000, Тактовая частота — 1.5 ГГц. Оперативная память: Объем — 4 Гб. Жесткий диск: Тип — HDD, Объем — 1 Тб. Графическая система: Производитель — ATI, Модель — Radeon HD 8470, Объем памяти — 2048 Мб. Оптический привод: Тип — DVD±RW. Отличный выбор для дома. Производительный четырехъядерный процессор AMD A4, установленный в данном системном блоке, справится с любым современным приложением, а достаточно мощная графическая система позволит наслаждаться играми и просматривать фильмы высокого качества. Так же иметься сканер и принтер для работы с программами.

 

1.2 Программное обеспечение предприятия

Сегодня управление магазином с любым ассортиментом требует обязательной автоматизации. Многие предприниматели в качестве программы для магазина используют элементарный программный пакет существующей операционной системы или реализуют управление магазином, учитывая товары вручную. Неэффективность такого управления магазином очевидна. В данной организации стоит антивирусная система Kaspersky Internet Security, средства обработки документов, программное ТО MS Word, Access, Excel, 2007-2013, 1С предприятие. Операционные системы Windows 7 Pro.

1.3 Должностные обязанности техника

Техник на предприятии относится к категории специалистов или рабочих в зависимости от специфики деятельности предприятия. Под руководством более квалифицированного специалиста выполняет работу по проведению необходимых технических расчетов, разработке несложных проектов и простых схем, обеспечивая их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам и нормативным документам. Осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах, следит за его исправным состоянием. Участвует в проведении экспериментов и испытаний, подключает приборы, регистрирует необходимые характеристики и параметры и проводит обработку полученных результатов. Принимает участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации, в изготовлении макетов, а также в испытаниях и экспериментальных работах. Выполняет работу по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности, научно-технической информации. Составляет описания проводимых работ, необходимые спецификации, диаграммы, таблицы, графики и другую техническую документацию. Изучает с целью использования в работе справочную и специальную литературу. Выполняет работу по оформлению плановой и отчетной документации, вносит необходимые изменения и исправления в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы. Принимает и регистрирует поступающую документацию и корреспонденцию по выполняемой работе, обеспечивает ее сохранность, ведет учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, а также осуществляет техническое оформление документов, законченных делопроизводством. Систематизирует, обрабатывает и подготавливает данные для составления отчетов о работе.

Техник должен знать нормативные правовые акты и справочные материалы по тематике работы; основные методы выполнения наладочных работ; терминологию, применяемую в специальной и справочной литературе; рабочих программах и инструкциях; действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок ее составления и правила оформления; последовательность и технику проведения измерений, наблюдений и экспериментов; контрольно-измерительную аппаратуру и правила пользования ею; основы технологии производства; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, принципы работы и правила эксплуатации используемого оборудования; методы осмотра оборудования и обнаружения дефектов; методы и средства измерения параметров, характеристик и данных режима работы оборудования, выполнения технических расчетов, графических и вычислительных работ; технические средства получения, обработки и передачи информации; правила эксплуатации вычислительной техники; применяемые формы учета и отчетности и порядок ведения учета и составления отчетности; методы расчета экономической эффективности внедрения новой техники и прогрессивной технологии, рационализаторских предложений и изобретений; основы ведения делопроизводства; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы законодательства о труде; правила и нормы охраны труда.

1.4    Краткое описание работ, выполняемых на практике

1. Изучить инструкции по охране труда.

2.      Изучить инструкции по технике безопасности и пожаробезопасности. Изучить схемы аварийных проходов и выходов. Пожарный инвентарь.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Изучить правила внутреннего распорядка.

.        Распределение по рабочим местам. Ознакомиться с рабочим местом и руководителем практики от предприятия. Организация рабочего места.

.        Изучить правила и нормы охраны труда, техники безопасности при работе с вычислительной техникой.

.        Статус, структура и система управления структурой функциональных подразделений и служб предприятия. Положение об их деятельности и правовой статус.

.        Перечень и конфигурация средств вычислительной техники. Архитектура сети.

.        Перечень и назначение программных средств, установленных на ПК предприятия.

.        Изучить должностные инструкции инженерно-технических работников среднего звена в соответствии с подразделением предприятия.

.        Приобрести практический опыт на конкретном рабочем месте.

.        Составить техническое задание.

.        Разработать программный продукт.

.        Тестировать программный продукт.

.        Составить руководства пользователя. Оформить отчет в соответствии с требованиями ГОСТа.

.        Оформить индивидуальное задание в соответствии с требованиями ГОСТа.

.        Подготовить презентацию к защитному слову по теме индивидуального задания.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2. Охрана труда и техника безопасности при работе на ПЭВМ

1. Требования к персональным электронно-вычислительным машинам

Персональные электронно-вычислительные машины должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил и каждый их тип подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе с оценкой в испытательных лабораториях, аккредитованных в установленном порядке.

Контролируются следующие гигиенические параметры вредных и опасных факторов: уровни электромагнитных полей, акустического шума, концентрация вредных веществ в воздухе, визуальные показатели.

Уровни звукового давления, создаваемого персональной электронно-вычислительной машиной, не должны превышать допустимых значений.

Временные уровни электромагнитных полей, создаваемых персональной электронно-вычислительной машиной, не должны превышать допустимых значений.

Визуальные параметры устройств отображения информации не должны превышать допустимых значений.

Концентрации вредных веществ, выделяемых персональной электронно-вычислительной машиной в воздух помещений, не должны превышать предельно допустимых концентраций, установленных для атмосферного воздуха.

Конструкция персональной электронно-вычислительной машины должна обеспечивать возможность поворота корпуса в горизонтальной и вертикальной плоскости с фиксацией в заданном положении для обеспечения фронтального наблюдения экрана видео — дисплейного терминала. Дизайн персональной электронно-вычислительной машины должен предусматривать окраску корпуса в спокойные мягкие тона. Корпус персональной электронно-вычислительной машины, клавиатура и другие блоки и устройства должны иметь матовую поверхность и не иметь блестящих деталей, способных создавать блики.

Конструкция видео-дисплейного терминала должна предусматривать регулирование яркости и контрастности.

. Требования к помещениям для работы с персональными электронно-вычислительными машинами

Эксплуатация персональных электронно-вычислительных машин в помещениях без естественного освещения допускается только при наличии расчетов, обосновывающих соответствие нормам естественного освещения и безопасность их деятельности для здоровья работающих.

Естественное и искусственное освещение должно соответствовать требованиям действующей нормативной документации. Окна в помещениях, где эксплуатируется вычислительная техника, преимущественно должны быть ориентированы на север и северо-восток.

Оконные проемы должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

Площадь на одно рабочее место пользователей персональных электронно-вычислительных машин с видео — дисплейным терминалом на базе электроннолучевой трубки должна составлять не менее 6 м2.

При использовании персональных электронно-вычислительных машин с видео — дисплейным терминалом на базе электроннолучевой трубки (без вспомогательных устройств — принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4 ч в день допускается минимальная площадь 4,5 м2 на одно рабочее место пользователя.

Для внутренней отделки интерьера помещений, где расположены персональные электронно-вычислительные машины, должны использоваться диффузно отражающие материалы с коэффициентом отражения для потолка — 0,7 — 0,8; для стен — 0,5 — 0,6; для пола — 0,3 — 0,5.

Полимерные материалы используются для внутренней отделки интерьера помещений с персональными электронно-вычислительными машинами при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.

Помещения, где размещаются рабочие места с персональными электронно-вычислительными машинами, должны быть оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.

Не следует размещать рабочие места с персональными электронно-вычислительными машинами вблизи силовых кабелей и вводов, высоковольтных трансформаторов, технологического оборудования, создающего помехи в работе машин.

. Требования к микроклимату, содержанию аэроионов и вредных химических веществ в воздухе на рабочих местах, оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами

В производственных помещениях, в которых работа с использованием персональных электронно-вычислительных машин является вспомогательной, температура, относительная влажность и скорость движения воздуха на рабочих местах должны соответствовать действующим санитарным нормам микроклимата производственных помещений.

В производственных помещениях, в которых работа с использованием персональных электронно-вычислительных машин является основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.) и связана с нервно-эмоциональным напряжением, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата для соответствующих категорий работ в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами микроклимата производственных помещений. В помещениях, оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами, проводится ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание после каждого часа работы на машине.

Уровни положительных и отрицательных аэроионов в воздухе помещений, где расположены персональные электронно-вычислительные машины, должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Содержание вредных химических веществ в воздухе производственных помещений, в которых работа с использованием персональных электронно-вычислительных машин является вспомогательной, не должно превышать предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе рабочей зоны в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.

Содержание вредных химических веществ в производственных помещениях, в которых работа с использованием персональных электронно-вычислительных машин является основной (диспетчерские, операторские, расчетные, кабины и посты управления, залы вычислительной техники и др.), не должно превышать предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест в соответствии с действующими гигиеническими нормативами.

. Требования к уровням шума и вибрации на рабочих местах, оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами

В производственных помещениях при выполнении основных или вспомогательных работ с использованием персональных электронно-вычислительных машин уровни шума на рабочих местах не должны превышать предельно допустимых значений, установленных для данных видов работ в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Шумящее оборудование (печатающие устройства, серверы и т.п.), уровни шума которого превышают нормативные, должно размещаться вне помещений с персональными электронно-вычислительными машинами.

. Требования к освещению на рабочих местах, оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами

Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации персональных электронно-вычислительных машин должно осуществляться системой общего равномерного освещения. В производственных и административно-общественных помещениях, в случаях преимущественной работы с документами, следует применять системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно устанавливаются светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов).

Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа должна быть 300 — 500 лк. Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана. Освещенность поверхности экрана не должна быть более 300 лк.

Яркость светильников общего освещения в зоне углов излучения от 50 до 90° с вертикалью в продольной и поперечной плоскостях должна составлять не более 200 кд/м2, защитный угол светильников должен быть не менее 40°.

Светильники местного освещения должны иметь непросвечивающий отражатель с защитным углом не менее 40°.

Следует ограничивать неравномерность распределения яркости в поле зрения пользователей персональных электронно-вычислительных машин, при этом соотношение яркости между рабочими поверхностями не должно превышать 3:1 — 5:1, а между рабочими поверхностями и поверхностями стен и оборудования 10:1.

В качестве источников света при искусственном освещении следует применять преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ и компактные люминесцентные лампы.

Для освещения помещений с персональными электронно-вычислительными машинами следует применять светильники с зеркальными параболическими решетками, укомплектованными электронными пуско-регулирующими аппаратами. Допускается использование многоламповых светильников с электронными пуско-регулирующими аппаратами, состоящими из равного числа опережающих и отстающих ветвей.

Применение светильников без рассеивателей и экранирующих решеток не допускается.

При отсутствии светильников с электронными пуско-регулирующими аппаратами лампы многоламповых светильников или рядом расположенные светильники общего освещения следует включать на разные фазы трехфазной сети.

Общее освещение при использовании люминесцентных светильников следует выполнять в виде сплошных или прерывистых линий светильников, расположенных сбоку от рабочих мест, параллельно линии зрения пользователя при рядном расположении видеодисплейных терминалов. При периметральном расположении компьютеров линии светильников должны располагаться локализовано над рабочим столом ближе к его переднему краю, обращенному к оператору.

Коэффициент запаса для осветительных установок общего освещения должен приниматься равным 1,4.

Коэффициент пульсации не должен превышать 5%.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Для обеспечения нормируемых значений освещенности в помещениях для использования персональных электронно-вычислительных машин следует проводить чистку стекол оконных рам и светильников не реже двух раз в год и проводить своевременную замену перегоревших ламп.

. Требования к уровням электромагнитных полей на рабочих местах, оборудованных персональными электронно-вычислительными машинами

Временные допустимые уровни электронно-магнитных полей, создаваемых персональными электронно-вычислительными машинами на рабочих местах пользователей не должны превышать допустимых значений.

. Требования к визуальным параметрам видео — дисплейных терминалов, контролируемым на рабочих местах

Визуальные параметры видео — дисплейных терминалов, контролируемых на рабочих местах, не должны превышать предельно допустимых значений.

. Общие требования к организации рабочих мест пользователей персональных электронно-вычислительных машин

Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.

Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, характера выполняемой работы. При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики. Поверхность рабочего стола должна иметь коэффициент отражения 0,5 — 0,7.

Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на персональных электронно-вычислительных машинах, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с персональными электронно-вычислительными машинами.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

Поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) должна быть полумягкой, с нескользящим, слабо электризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.

. Требования к организации и оборудованию рабочих мест с персональными электронно-вычислительными машинами для взрослых пользователей

Высота рабочей поверхности стола для взрослых пользователей должна регулироваться в пределах 680 — 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм.

Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной — не менее 500 мм, глубиной на уровне колен — не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног — не менее 650 мм.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Конструкция рабочего стула должна обеспечивать:

ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм;

поверхность сиденья с закругленным передним краем;

регулировку высоты поверхности сиденья в пределах 400 — 550 мм и углов наклона вперед до 15° и назад до 5°;

высоту опорной поверхности спинки 300 ±20 мм, ширину — не менее 380 мм и радиус кривизны горизонтальной плоскости — 400 мм;

угол наклона спинки в вертикальной плоскости в пределах ±30°;

регулировку расстояния спинки от переднего края сиденья в пределах 260 — 400 мм;

стационарные или съемные подлокотники длиной не менее 250 мм и шириной — 50 — 70 мм;

регулировку подлокотников по высоте над сиденьем в пределах 230 ±30 мм и внутреннего расстояния между подлокотниками в пределах 350 — 500 мм.

Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100 — 300 мм от края, обращенного к пользователю или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отделенной от основной столешницы.

Утилизация вычислительной техники может быть проведена только после списания основных средств с баланса предприятия. Чтобы списание было совершено на законных основаниях, нужен акт списания. А здесь в свою очередь возникает необходимость получения экспертной оценки технического и морального состояния техники, согласно которой она не может быть далее использована. Акт технического осмотра с заключением о возможности или невозможности дальнейшего использования компьютеров и оргтехники может выдавать исключительно организация, у которой имеется соответствующий сертификат.

После списания техники с предприятия она передается организации, которая занимается утилизацией. Для утилизации фирма должна иметь соответствующее оборудование, владеть технологиями, а также быть зарегистрированными в Пробирной Палате. В принципе, процедура утилизации несложная. На первом этапе компьютер, принтер или прочая оргтехника разбираются на отдельные элементы, которые сортируются. Все добытые металлические детали затем можно отправить в переплавку. Части, которые невозможно разобрать, дробятся в специальном устройстве, а крошка поступает на движущуюся ленту, с которой пластмассовая пыль засасывается в воздухоотвод, а более тяжелая металлическая крошка остается в осадке. Затем можно провести рафинирование и селектирование отдельных металлов, в том числе драгоценных.

3. Индивидуальное задание

Суть индивидуального задания, создание базы данных для облегчения работы и товарооборота на предприятии. Базы данных — это совокупность структур, предназначенных для хранения больших объемов информации и программных модулей, осуществляющих управление данными, их выборку, сортировку и другие подобные действия. База данных «магазин» создавалась с помощью Microsoft Access 2007 — профессиональная программа управления базами данных. Предполагаемые задачи автоматизированной информационной системы:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

— все документы хранятся в электронном виде, в результате чего имеется возможность их быстрого нахождения, заполнения и передачи информации;

полностью исключается дублирование одних и тех же показателей в различных документах, а также наличие показателей, не используемых в работе;

— значительно уменьшаются затраты времени на передачу дополнительной информации.

Моя разработка позволит автоматизировать деятельность предприятия без денежных затрат на приобретение и установку программного обеспечения. Приложение можно установить через Интернет бесплатно. Программа устанавливается за несколько секунд, не требует больших компьютерных ресурсов, проста в эксплуатации и сопровождении. Это позволит быстро и без лишних затрат обучить работе в программе персонал.

СУБД Microsoft Access 2000 и Microsoft Access 2007 ориентированы на работу с объектами семи различных типов: таблицами, запросами, формами, отчётами, страницами, макросами, модулями.

Приведены копии экранов таблиц с записями:


Таблица «Заказ»

Таблица «Товар-обувь»

Таблица «Продажа»

Таблица «Поступление»

Таблица «Поставщик»

Таблица «Товар-вещи»

Таблица «Товар-химические вещества»

Связь — ассоциирование двух или более сущностей. Если бы назначением базы данных было только хранение отдельных, не связанных между собой данных, то ее структура могла бы быть очень простой.

Связь таблиц в Accsses


Таблицы базы данных детского магазина в режиме конструктора:

 

В данной таблице «Заказ», в режиме конструктора, представлены столбцы: код заказа, код товара, код поставщика, дата заказа, количество, единица измерения. С помощью этой таблицы, мы можем контролировать заказы данного магазина.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

 

В данной таблице «Товар-обувь», в режиме конструктора представлены столбцы: код товара, наименование, единица измерения, цена продажи, закупочная цена, размер. Благодаря этой таблице, мы можем проследить весь товар данного отдела, а именно обуви, вплоть до размера какой либо вещи.

 

В данной таблице «Продажа», в режиме конструктора представлены столбцы: код продажи, код товара, количество, сумма продажи, дата продажи, размер. С помощью данной таблицы мы можем вести учет всей проданной продукции.

 

В данной таблице «Поступление», в режиме конструктора представлены следующие столбцы: код поставки, код поставщика, код товара, дата поставки, количество, сумма поставки. С помощью данной таблицы мы можем контролировать все поступления товара в данный магазин детских товаров.

 

В данной таблице «Поставщик», в режиме конструктора представлены столбцы: код поставщика, наименование поставщика, адрес, телефон, поставщик. С помощью данной таблицы мы можем регулировать, либо изменять поставки какого-либо поставщика.



В данной таблице «Товар — вещи», в режиме конструктора представлены столбцы: код товара, наименование, единица измерения, цена продажи, закупочная цена, размер. Благодаря этой таблице, мы можем проследить весь товар данного отдела, а именно детских вещей, вплоть до размера какой либо вещи.

 

В данной таблице «Товар — химические средства», в режиме конструктора представлены столбцы: код товара, наименование, единица измерения, цена продажи, закупочная цена. Благодаря этой таблице, мы можем проследить весь товар данного отдела, а именно химических товаров.

Так же были созданы формы:

1) Форма «Поставки товаров является всеобъемлющей, потому что при помощи ее можно сразу произвести добавление и изменение сразу в 4 таблицы (Поставщики, Поступление, Товар).


Форма «Поставки товаров»

) Кнопочная форма «База данных магазина детских товаров (рис. 12) является как бы обложкой базы данных. Именно с ней непосредственно работает пользователь и получает возможность доступа к объектам базы данных. Это обыкновенная форма с кнопками, обеспечивающими возможность открытия других форм. Создать кнопочную форму позволяет специальное средство Access — диспетчер кнопочных форм.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Кнопочная форма «База данных детского магазина»


Форма «Отчет по дате»

Был создан отчет:

Отчет «Продажи по отделам» (Рис. 13), который предоставляет информацию о проданных товаров в магазине.

Отчет «Продажи по отделам»

Перечень SQL — запросов:

Основным назначением запросов является отбор данных по критериям поиска.

Запрос SQL для получения только нужных полей в нужной последовательности:

SELECT dt, product_id, amountm_income;

DISTINCT используется для исключения повторяющихся записей и получения множества уникальных записей:

SELECT DISTINCT product_idm_income;

ORDER BY используется для сортировки (упорядочивания) записей по значениям определенного поля. Имя поля указывается за инструкцией ORDER BY:

SELECT *m_incomeBY price;

BETWEEN используется для проверки принадлежности некоторому диапазону значений. Пример запроса SQL, выводящий информацию о товарах, поступивших между 1-м и 30-м июнем 2011 года:

SELECT *m_income INNER JOIN m_product m_income.product_id=m_product.iddt BETWEEN #6/1/2011# And #6/30/2011#;


Заключение

Использование компьютеров в производстве, обучении, сфере обслуживания существенно упрощает работу с клиентом, увеличивает эффективность и скорость производства.

В данном курсовом проекте была разработана СУБД «Продуктовый магазин». База данных имеет удобный интерфейс и проста в эксплуатации. Ее может использовать как специалист в области обработки данных, так и простой пользователь, впервые столкнувшийся с такой программой. Разработанная база данных обеспечивает хранение и предоставление по требованию данных о продуктах.

В программном продукте были реализованы различные запросы на выборку информации, например, запрос на получение информации о заказе на интересующую дату, теперь не нужно просматривать огромный список существующих товаров, можно только ввести дату и получить всю соответствующую информацию о товарах поставленный на этот день. Аналогично работают и другие запросы, таким образом, обеспечена быстрота и простота работы в базе данных.

Список используемой литературы

1.   Архангельский, А.Я. Программирование в Delphi. Учебник по классическим версиям Delphi (+ дискета)/ А.Я. Арханшельский. — М.: Бином, 2006. — 479 c.

2.      Бобровский, С. Delphi 5 Учебный курс/ С. Бобровский. — СПб: Питер, 2000. — 640 c.

.        Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Л.Г. Гагарина, Д.В. Киселев, Е.Л. Федотова; под ред. проф. Л.Г. Гагариной. — М.: ИД Форум: Инфра — М, 2007. — 384 с.

.        Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. — СПб.: Питер, 2001. — 960 с.

.        Попов, И.И. Компьютерные сети: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ И.И. Попов, Н.В. Максимов — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. — 448 с.

.        Хомоненко, А.Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / под ред. А.Д. Хомоненко. — СПб.: Корона-Век, 2010. — 416 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

516

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке