Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Анализ рекламной деятельности отеля ‘Патио'»

Гостиница «Патио» — это комплекс из 3-х этажных зданий с 17 комфортабельными номерами разной комфортности, конференц-залом, каминным залом, остерией, сауной и бассейном, парковкой с круглосуточным видеонаблюдением.

1. Общие сведения об отеле «Патио»

Гостиница «Патио» находится в центре г. Тольятти между Автозаводским и Центральным районами по адресу: Автозаводское шоссе, 9, 11.

Отель выгодно расположен в окружении крупнейших в городе торговых центров, таких как «Парк Хаус», «Мадагаскар», «Метро», «Лента».

«Патио» был построен в апреле 2006 г., капитальная реконструкция с введением второй очереди была осуществлена в апреле 2011 г.

Гостиница «Патио» — это комплекс из 3-х этажных зданий с 17 комфортабельными номерами разной комфортности, конференц-залом, каминным залом, остерией, сауной и бассейном, парковкой с круглосуточным видеонаблюдением.

Все номера оформлены в ярком индивидуальном стиле, в каждом из них установлены телефон, плазменный телевизор, холодильник, работает бесплатный интернет (Wi-Fi).

Режим работы гостиницы — круглосуточно.

Расчетный час — 12:00 по местному времени.

Форма оплаты услуг: наличный, безналичный расчет, а также платежными картами.

Гостям предоставляются документы для отчетности.

В отеле «Патио» запрещено размещение с животными, а также курение в номерах, для этого в гостинице есть специально отведенное место.

2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности отеля «Патио» (ИП Якобсон Э.В.)

При организации деятельности небольшой гостиницы чаще всего используется линейная организационная структура. Преимущество такой структуры в том, что в основе лежит один канал коммуникации, а главный недостаток — слишком высокие требования к руководителю, который должен быть компетентен в вопросах широкого круга.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В «Патио» применяется вышеуказанная структура управления: генеральному директору подчиняется управляющий гостиницы, которому, в свою очередь, подчиняются службы отеля: административная, финансовая, хозяйственная, служба питания, служба безопасности, а также главный инженер.

Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, он задает стиль отеля.

Управляющий гостиницы обеспечивает организацию деятельности отеля.

Перед управляющим гостиницей стоят две главные задачи:

·      во-первых, он должен так управлять отелем, чтобы полностью удовлетворять все пожелания гостя и тем самым привлечь его повторно посетить гостиницу;

·        во-вторых, он должен обеспечить максимальную прибыль гостиницы.

Административная служба осуществляет бронирование номеров, прием гостей и их выселение.

Основными задачами службы приемы и размещения являются:

·      регистрация гостей и распределение номеров;

·        ведение реестра состояния номеров;

·        хранение ключей;

·        оформление выездов;

·        ведение счета гостя;

·        координация работы горничных;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·        предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы.

Состав службы: три администратора, которые работают посменно (смена — 24 часа).

Финансовая служба документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Состав службы: старший бухгалтер, бухгалтер.

Служба питания включает в себя остерию — небольшую столовую, где подаются завтрак, обед и ужин, а также кухню.

Состав службы: шеф-повар, помощник повара.

Хозяйственная служба обеспечивает чистоту всего отеля и его номеров, имеет прямую связь с административной службой и главным инженером.

Состав службы: две горничные.

Главный инженер создает условия для оптимальной работы систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.

В качестве службы безопасности в отеле «Патио» выступает сторонняя организация «ФОРПОСТ», выполняющая функцию поддержания порядка и безопасности в гостинице.

В работе гостиницы «Патио» можно выделить следующие основные направления деятельности:

·      Прием и размещение гостей;

·        Продажа номеров;

·        Предоставление услуги питания гостям;

·        Организация конференций, фуршетов, кофе-брейков;

·        Предоставление услуги сауны.

Отель «Патио» располагает 17 номерами от класса «студия» до «эконом». Интерьер каждого номера индивидуален и ни один номер не повторяется. В каждом из них установлены телефон, плазменный телевизор, холодильник, работает бесплатный интернет (Wi-Fi). Номера класса VIP оснащены ваннами-джакузи.

Категории номеров:

·      эконом;

·        стандарт;

·        полулюкс;

·        джуниор люкс;

·        люкс;

·        апартаменты;

·        студия.

Цена за номер в сутки от 2000 до 7000 рублей.

В небольшой столовой, остерии, гостям подается завтрак, обед и ужин.

Завтрак включен в стоимость номера, а стоимость обеда и ужина — каждый по 350 руб.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Конференц-зал отеля «Патио» — идеальное место для проведения презентаций, конференций, семинаров, фуршетов и кофе-брейков. Вместимость зала 25-30 человек, централизованная система кондиционирования, естественное освещение. Оснащение: проектор, экран, маркерно-магнитная доска, акустика, домашний кинотеатр, караоке, плазменный телевизор, кондиционер.

Стоимость аренды конференц-зала с заказом кофе — брейка в отеле — 800 руб./час, без заказа кофе-брейка — 1000 руб./час. Питание оплачивается дополнительно.

Для гостей «Патио» стоимость аренды конференц-зала — 465 руб./час.

Также предоставляются обеды, фуршеты, кофе-брейки.

Услуга сауны включает в себя: комнату отдыха, бассейн, небольшую кухню (с микроволновкой и холодильником), сауну с дубовым веником (березовым веником пользоваться запрещено), бассейн, две душевые кабины, телевизор.

Вместимость бани до 8 человек.

Стоимость сауны: с 9:00 до 17:00 — 600 р., после 17:00 — 800 р.

Для гостей, проживающих в отеле, услуга сауны предоставляются с 20% скидкой.

Планирование деятельности гостиницы «Патио» слагается из двух частей — стратегического планирования и текущего планирования.

Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках гостиничной фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Цель стратегического планирования деятельности гостиничного предприятия «Патио» — помочь ему выбрать линию своей деловой активности и организовать ее так, чтобы гостиница оставалась жизнеспособной, невзирая ни на какие неожиданные сбои в некоторых ее сферах бизнеса или производственных участках.

Связь между стратегическим и текущим планированием базируется на использовании методического инструментария, обеспечивающего единство подходов, оценок, измерений.

Текущий план представляет собой краткосрочный план, описывающий текущую ситуацию, цели компании, стратегию на предстоящий год, программу действий, бюджет и формы контроля.

Основными документами при осуществлении технологического процесса в отеле «Патио» являются:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Ø анкета гостя;

Ø  журнал регистрации граждан РФ;

Ø  журнал регистрации иностранных граждан;

Ø  счет;

Ø  счет за пользование мини-баром;

Ø  кассовый отчет;

Ø  отчет администратора;

Ø заявка на бронирование,

Ø  подтверждение заявки на бронирование.

Эти документы заполняются письменно или в электронном виде посредством программы 1С: ПП — БИТ: Отель 8 Лайт.

Для удобства работы с клиентами администратор гостиницы использует следующие виды документов:

o   шахматка заселения;

o   шахматки дополнительных услуг (мини-бар, конференц-зал, сауна).

Шахматка заселения — это основной документ, с которым администратор гостиницы работает в течение всего рабочего дня. Она представляет собой рабочий документ, в котором показан весь номерной фонд. В отдельных столбцах указаны номер комнаты, категория номера, стоимость номера за сутки. В ячейках также указывается фамилия, имя, отчество гостя, контактный телефон, название фирмы, дата въезда и выезда, форма расчета (наличная, безналичная, кредитная карточка).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В шахматке по мини-барам указаны продукты и напитки, которые должны быть во всех мини-барах. Этот документ удобен при проверке мини-бара в номере, в нем отмечается, что есть в наличии, а что нужно пополнить. На основе полученных данных по шахматке гостю выписывается счет за пользование мини-баром.

В шахматке по конференц-залу и сауне указаны фамилия, имя, отчество клиента, контактный телефон, название фирмы, время и дата.

Шахматки разрабатываются на год, каждый лист рассчитан на неделю текущего месяца.

В своей деятельности отель «Патио» опирается на ряд нормативно-правовых актов Российской Федерации и внутренних документов предприятия: Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ, Федеральный закон «О рекламе», 2006 г., с изм. от 03.06.2011 №115-ФЗ, Закон РФ «О защите прав потребителей», с изм. от 23.11.2009 г., ФЗ РФ от 6.12.2011 г. №402 «О бухгалтерском учете», Приказ Министерства культуры №1488 от 03.12.2012 «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями», Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 г. №490, Учредительный договор предприятия, Устав предприятия, должностные инструкции персонала, Правила проживания в гостинице.

Для корпоративных клиентов гостиницы «Патио» действует гибкая система скидок. ООО «Патио» работает с организациями по договору. К числу корпоративных клиентов можно отнести ООО «Региональный центр бронирования» г. Краснодар, ООО «Академсервис» г. Москва, российский туроператор «Travel to Russia», ООО «Система Эй энд Эй» г. Москва, ООО «101 Отель» г. Волгоград.

Указанным организациям предоставляется скидка от 5 до 15%.

Гостиница «Патио» также сотрудничает с Поволжским Государственным Университетом Сервиса г. Тольятти посредством принятия студентов на практику.

Финансовые ресурсы гостиничного предприятия «Патио» формируются за счет:

прибыли от всех видов хозяйственной деятельности;

амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов и нематериальных активов:

вкладов учредителей в уставный капитал;

доходов от финансовых операций, кредитов;

прочих поступлений, субсидий и других источников.

Кроме этого, все источники финансовых ресурсов гостиницы по режиму использования относятся к одному из следующих видов: собственные, заемные и привлеченные средства.

Ценовая политика в сфере гостиничной индустрии повсеместно строится на основе классификации номеров на разные их типы — по внутреннему обустройству, так же значительно влияет на цену дизайн интерьеров гостиничных номеров, в зависимости от которых создается конкретная дифференцированная структура ценообразования. По отношению к первому показателю типы номеров определяются соответственно текущему спросу, а ко второму — получением наилучшей цены в некий конкретный период времени. Варианты цен в зависимости от спроса в конкретный период времени должны просчитываться заранее, однако в них, естественно, надо учитывать средние рыночные цены на определенные типы номеров и покупательную способность клиентов в тех местах, откуда они прибывают. Главными показателями для создания прейскуранта цен по отдельным номерам и «прайс-листа» с уровнем возможного их отклонения от своего среднего планового значения могут стать следующие критерии:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

доход от номеров в целом;

возможность достижения полного заселения всех номеров;

качество номеров и услуг, дополняющих обустройство гостиничных мест.

В целом, ценовая политика, используемая в отеле «Патио», ориентируется на цены конкурентов, уровень спроса и затраты.

Гостиница «Патио» активно участвует в туристических выставках, последними среди которых были:

§  III Международная выставка «ТурИндустрия 2013», состоявшаяся 4-5 апреля 2013 г. в ВЦ «Экспо-Волга» в г. Самара;

§  18-я специализированная выставка туризма и спорта KAZAN INTERNATIONAL EXHIBITION OF TOURISM & SPORT КIТS-2013, проходившая 12-13 апреля 2013 года в г. Казань.

Участие в выставках дает гостинице прекрасную возможность представить свою продукцию и услуги заинтересованным представителям индустрии гостеприимства.

Сотрудники отеля «Патио» в полной мере обладают такими положительными качествами, как деловитость, коммуникабельность, дисциплинированность, сознательность, честность, организованность, вежливость, хорошие манеры, уважение, выдержка, корректность, тактичность, терпимость и др.

Внешний вид персонала гостиницы «Патио» включает одежду в деловом стиле (белый верх, черный низ), оранжевый шарф и бейдж с указанием должности и имени.

Работник должен уметь создать атмосферу гостеприимства, доброжелательно выполнять просьбы клиентов, чтобы они еще не раз воспользовались услугами гостиницы. Этот факт и будет убедительным доказательством высокого уровня обслуживания.

Морально-психологический климат — это устойчивое морально-нравственное состояние коллектива, в котором отражаются настроения людей, их групповое мнение, отношение друг к другу и к важнейшим материальным и духовных ценностям, к целям развития коллектива.

В коллективе отеля «Патио» установлен благоприятный психологический климат. Это прослеживается по следующим признакам:

ü  доверие,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

ü  высокая требовательность членов группы друг к другу,

ü  доброжелательная и деловая критика,

ü  свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива,

ü  отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для группы решения,

ü  достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении,

ü  принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из его членов.

Возраст работников гостиницы варьируется от 21 до 55 лет. Все сотрудники профессионально выполняют свою работу, согласовывая свои действия друг с другом, а также готовы прийти на помощь новому сотруднику, передать ему свой опыт, оказать помощь в обучении.

В отель «Патио» приезжают как граждане РФ, так и иностранные граждане, целями прибытия которых, как правило, являются работа или личные цели.

Туристов, которые приезжают с рабочей целью, можно разделить на 2 подгруппы:

·        Бизнес-туристы,

·        Туристы, приезжающие на выступления/ соревнования.

Бизнес туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний с рабочими целями, либо организация корпоративных мероприятий (инсентив). Средний срок пребывания бизнес-туриста в городе составляет 3 дня.

Деловые туристы, приезжающие в отель «Патио», как правило, приезжают в командировку на ОАО «АВТОВАЗ». Для таких туристов помимо основных услуг (кровать и завтрак) важно наличие ряда дополнительных услуг, таких как конференц-услуги, аренда переговорных комнат и др.

Гости, приезжающие в гостиницу «Патио» — это мужчины и женщины возрастом от 23 до 60 лет, основной процент которых составляют мужчины.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В отеле «Патио» для автоматизации гостиничного предприятия используется программа 1С: Предприятие — БИТ: Отель 8 Лайт.

БИТ: Отель 8 ЛАЙТ — это автоматизированная система управления, применяемая на небольших локальных предприятий гостиничного бизнеса: мини-отелей, хостелов и общежитий с номерным фондом до 40 номеров.

Функционал программы позволяет осуществлять:

§  Бронирование номеров

§  Быстрый поиск номера по классу, этажу, корпусу;

§  Отправка подтверждения брони на электронную почту гостя напрямую из программы;

§  Индивидуальное и групповое бронирование, снятие брони с указанием причин снятия;

§  Автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;

§

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

614

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке