Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Характеристика ООО ‘ПРОМОД РУС'»

Одежда марки «ПРОМОД» славится оригинальным дизайном, а также утонченным стилем. Компания, владеющая брендом имеет хорошо отлаженные современные производства по пошиву одежды, которые позволяют выпускать несколько коллекций в год. Трейдеры и маркетологи компании активно работают с покупателями и конъюнктурой рынка через разветвленную сеть своих магазинов.

Написание отчета за 5 дней

1. Краткая характеристика организации

ООО «ПРОМОД РУС» (Москва; ИНН 7715648258) зарегистрировано 3 мая 2007 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 07 по г. Москве.

Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2013 года — 90016000 руб.

Тип собственности ООО «ПРОМОД РУС» — Общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности ООО «ПРОМОД РУС» — Собственность иностранных юридических лиц.

Основные виды деятельности ООО «ПРОМОД РУС»:

·        деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха (51.16),

·        розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями (52.41),

·        розничная торговля одеждой (52.42).

Отрасль:

·        52 — Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.

·        51 — Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами.

Одежда марки PROMOD — стильная модная одежда, а сам бренд хорошо известен и пользуется широкой популярностью во многих странах мира, в том числе и России.

Одежда марки «ПРОМОД» славится оригинальным дизайном, а также утонченным стилем. Компания, владеющая брендом имеет хорошо отлаженные современные производства по пошиву одежды, которые позволяют выпускать несколько коллекций в год. Трейдеры и маркетологи компании активно работают с покупателями и конъюнктурой рынка через разветвленную сеть своих магазинов.

Обратная связь с клиентами компании позволяет узнавать мнение покупателей и синхронизировать свою работу с потребностями быстро меняющегося рынка.

Одежда PROMOD разрабатывается для женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Фирма выпускает две линии одежды: classik и casual. Неоспоримым достоинством является присутствие в линейке размеров больших размеров.

Ассортиментный рад компании: пиджаки, костюмы, юбки, тёплые объёмные свитера, вельветовые джинсы, футболки, шарфы, а также аксессуары — от обуви до перчаток.

Торговая сеть «Promod» — это более 1000 магазинов в 56 странах и это число постоянно растет.

В России магазины «Promod» открыты во многих крупных городах и насчитываются в количестве 38.

Главные преимущества магазинов ООО «Промод Рус»:

демократичные цены;

широкий ассортимент;

удобное месторасположение.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основной целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ЗАО, является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.

Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия учредителей, который с помощью аппарата управления руководит всей деятельностью и организует работу ЗАО.

Представим организационную структуру управления ООО «Промод Рус» на рисунке 1.

Как показывает рисунок 1, организационная структура построена по линейно-функциональному типу. Высшим органом управления в ООО является общее собрание его участников.

Рис. 1. Организационная структура управления ООО «Промод Рус»

Деятельностью общества в периоды между собраниями руководит Совет директоров. Исполнительным органом является генеральный директор, который избирается на общем собрании участников на срок 5 лет, который исполняет решения общего собрания участников и Совета директоров общества. Оно регулярно собирается один раз в год для утверждения бухгалтерской отчетности, отчета директора, отчета главного бухгалтера общества, распределения чистой прибыли, решения стратегических вопросов деятельности общества.

Финансовая служба (бухгалтерия) занимается финансовыми вопросами деятельности предприятия, в том числе и составлением текущих финансовых планов. Главный бухгалтер организации обеспечивает: ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности и другими нормативными документами; составление отчетности.

Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Функционирование ООО «Промод Рус» невозможно без четко отлаженной системы материально-технического обеспечения.

Отдел сбыта ООО «Промод Рус» создан с целью обеспечения стабильности сбыта продукции предприятия, текущего спроса на выпускаемую продукцию, загрузки имеющихся на предприятии производственных мощностей, заключения договоров с заказчиками, организации отгрузки готовой продукции заказчикам, контроля поступления денежных средств за реализованную продукцию.

Директор по персоналу отвечает за политику предприятия в области управления персоналом. В его непосредственном подчинении находятся: отдел управления персоналом, отдел труда и заработной платы и отдел подготовки персонала. Подробно функции службы управления персоналом будут рассмотрены на этапе анализа социально-экономических тенденций развития предприятия

Главный бухгалтер отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия. Он является руководителем отдела бухгалтерии.

Бухгалтерия занимается обработкой информации учетного характера, которую содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичная учетная информация.

Отдел бухучета и отчетности анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выявляет отклонения плановой себестоимости от фактической, определяет их причины. Кроме того, отдел бухгалтерии осуществляет учетную работу по учету основных фондов, материальных ценностей, ежегодно проводит их инвентаризацию.

К функциональным обязанностям финансовой группы относится:

организация финансовой деятельности предприятия;

руководство разработкой проектов перспективных и годовых финансовых и кассовых планов, плановых заданий по повышению рентабельности производства;

осуществление контроля за выполнением финансового и кредитного плана, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям;

анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке предложений, направленных на предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства.

2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «ПРОМОД РУС»

Проведем анализ основных экономических показателей, характеризующих деятельность ООО «Промод Рус» в целом. С этой целью воспользуемся данными табл. 1.

Таблица 1. Основные экономические показатели деятельности ООО «Промод Рус»

 

Общий объем произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг составил 1635 млн. рублей, в том числе:

За 2010-2012 гг. отмечено увеличение затрат на 1 рубль товарной продукции с 0,666 руб. до 0,818 руб.

В результате деятельности предприятия в 2012 год получило чистую прибыль в размере 110822 тыс. руб., что на 37966 тыс. руб. ниже аналогичного показателя за 2011 год.

Данные изменения связаны с тем, что в 2012 г. по сравнению с 2011 г. при незначительном повышении выручки от реализации на 4 007 тыс. руб. (или на 0,23%), рост себестоимости составил 75211 тыс. руб. (или 5,61%)., что в свою очередь обусловлено повышением цен на энергоносители, рост цен аренды складских помещений и т.д.

Важным показателем характеризующим эффективность использования материальных ресурсов предприятия является сумма прибыли на 1 рубль материальных затрат, понесенных предприятием в отчетном году. Так, как показывают данные табл. 1, за 2010-2012 гг. отмечено снижение уровня прибыли на рубль материальных затрат.

Эффективность использования основных средств предприятия характеризуют два показателя: это фондоотдача и фондорентабельность. Фондоотдача показывает сумму выручки предприятия, приходящуюся на 1 рубль средств, вложенных в основные средства, а фондорентабельность — прибыль с 1 рубля средств, вложенных в основные средства. За 2010-2012 гг. отмечается снижение фондорентабельности и фондоотдачи, что объясняется ускорением обновления основных средств предприятия (без должного роста производительности труда).

Таблица 2. Динамика товарооборота организации ООО «Промод Рус» За 2010-2012 гг.

 

Среднегодовой темп роста рассчитывается по формуле

где:

Т— средний темп роста, — конечный показатель динамического ряда, — начальный показатель динамического ряда,- число показателей в динамическом ряду.

Общий объем товарооборота в 2012 г. составил 2049061 тыс. рублей при среднегодовом темпе роста 110,4%. За исследуемый период отмечено увеличение торговой площади на 1670 кв. м., что обусловлено открытием новых точек продаж, соответственно произошло увеличение среднесписочной численности персонала на 21 чел. Отметим, что произошел незначительный рост товарооборота в расчете на 1 работника и товарооборота в расчете на 1 кв. м. торговой площади, т. к. не все новые точки продаж уже начали свою торговую деятельность и приносят выручку.

Таким образом, на основе выше изложенного, можно сделать вывод, что основное звено предприятия — это реализация товаров. В целом можно отметить, что структура управления ООО «Промод Рус» отвечает торговым особенностям работы предприятия.   Таблица 3. Показатели деятельности организации ООО «Промод Рус» За 2011-2012 гг. (тыс. руб.)

 

Пояснение к таблице 3. Данные таблицы 3 заполнены на основании Отчета о финансовых результатах ООО «Промод Рус» за 2012 г. Отметим, что ООО «Промод Рус» уплачивает налог на прибыль по общеустановленной ставке 20%. Однако отметим, что в Отчете о финансовых результатах данная строка (2410) заполняется по данным налоговой декларации по налогу на прибыль. В следствие разниц в принятии к учету доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете, строка Чистая прибыль (убыток) отчетного года корректируется на суммы Изменения отложенных налоговых активов и обязательств: Строка 2400 = строка 2300 «Прибыль (убыток) до налогообложения» — строка 2410 «Текущий налог на прибыль» + (-) строка 2430 «Изменение отложенных налоговых обязательств» — (+) строка 2450 «Изменение отложенных налоговых активов» + (-) строка 2460 «Прочее». Таким образом, соотношение строк 2300*20%=2400 имеет место выполняться, как правило, только на малых предприятиях, не имеющих на балансе основных средств, к которым ООО «Промод Рус» не относится.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

К примеру, чистая прибыль 2012 г. = 140823-19489-10622+190-80=110822 руб.

По данным таблицы 3 можно сделать следующие выводы. В результате деятельности предприятия в 2012 год получило чистую прибыль в размере 110 822 тыс. руб., что на 37 966 тыс. руб. ниже аналогичного показателя за 2011 год.

Данные изменения связаны с тем, что в 2012 г. по сравнению с 2011 г. при незначительном повышении выручки от реализации на 4 007 тыс. руб. (или на 0,23%), рост себестоимости составил 75211 тыс. руб. (или 5,61%)., что в свою очередь обусловлено повышением цен на энергоносители, рост цен аренды складских помещений и т.д.   Таблица 4. Анализ оборачиваемости активов предприятия ООО «Промод Рус» За 2011-2012 гг.

 

Анализ оборачиваемости активов предприятия показал, что по всем исследуемым показателям произошел рост продолжительности одного оборота.

Рост продолжительности оборачиваемости активов предприятия обусловлен тем, что в конце 2011 г. — начале 2012 г. предприятие начало подготовку к открытию новых точек продаж, в связи с чем товарные запасы предприятия были значительно увеличены.

Таблица 5. Динамика показателей ликвидности ООО «Промод Рус» за 2010-2012 гг.

 

Коэффициент текущей ликвидности меньше нормативного, что демонстрирует нехватку текущих активов для покрытия краткосрочных обязательств.

Коэффициент текущей ликвидности имеет тенденцию к снижению (с 1,2 в 2010 г. до 1,11 в 2012 г.), и это говорит о том, что организация имеет достаточно низкий уровень платежеспособности. Коэффициент срочной ликвидности также уменьшается. Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, что с организацией нельзя работать без предоплаты.

Таким образом, на основе выше изложенного, можно сделать вывод, что основное звено предприятия — это реализация товаров. В целом можно отметить, что структура управления ООО «Промод Рус» отвечает торговым особенностям работы предприятия.

3. Анализ структуры и динамики затрат

Далее в работе анализ затрат будет проведен на данных отчетности магазинов одежды Промод ООО «Промод Рус» в г. Москва.

Анализ затрат, являясь важным элементом функции контроля, подготавливает информацию для обоснованного их планирования. В системе управления затратами анализ заканчивает функциональный цикл и одновременно является его началом.

Затраты подвергаются анализу как в целом по предприятию, так и по производственным подразделениям, экономическим элементам затрат и калькуляционным статьям, видам деятельности, единицам продукции (работ, услуг), стадиям производственного процесса и другим объектам учета.

В аналитических целях все статьи издержек обращения могут быть объединены в однородные по своему экономическому содержанию группы:

·        Расходы по заработной плате, включая уплату единого социального налога;

·        Транспортные расходы;

·        Расходы по основным фондам: на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря, на амортизацию, на ремонт основных средств;

·        Расходы, связанные с товарными запасами: на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров, на тару, потери товаров;

·        Прочие расходы.

Проведем анализ издержек обращения на примере салонов Промод, ООО «Промод Рус».

.        Промод, адрес: г. Москва, пл. Киевского вокзала, 2 — начал осуществлять торговую деятельность с 21.08.2010 г.

.        Промод, адрес: г. Москва, ул. Земляной вал, 33 — начал осуществлять торговую деятельность с 18.06.2008 г.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        Промод, адрес: г. Москва, пл. Манежная, 1 — начал осуществлять торговую деятельность 24.11.2010 г.

В магазинах Промод внутренняя организационная структура представлена следующим образом:

Управляющий

Кладовщик

Продавцы — консультанты

Кассиры

Администратор.

Рис. 2. Внутренняя организационная структура магазинов Промод

За анализируемый период возьмем 2011-2012 гг.

Таблица 6. Анализ издержек обращения по отдельным статьям расходов по торговому предприятию

 

В процессе постатейного анализа издержек обращения устанавливаются конкретные причины отклонения расходов отчетного года от прошлого, рассчитываются суммы относительной экономии или перерасхода по отдельным статьям, определяется влияние факторов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Как следует из данных таблицы 7, наибольший удельный вес в издержках обращения торгового предприятия занимают расходы на оплату труда, по сравнению с 2011 годом они возросли на 387,00 т.р., арендная плата в 2012 году возросла на 851,00 т. р., прочие расходы в 2012 году увеличились на 1853,00 т.р., связанные с выплатами премиальных, командировочных и т.д. Расходы на хранение, подработку и упаковку товара увеличились на 555,00 т.р. Все остальные статьи занимают менее 10%.

Таблица 7. Анализ структуры издержек обращения торгового предприятия