Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Информационная система компании ООО ‘Газпром добыча Ямбург'»

Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве, приобретаются практические навыки работы с аппаратными и программными компонентами локальных вычислительных сетей, с программным обеспечением, используемом на конкретном предприятии.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Производственная практика является одним из основных шагов подготовки квалифицированного специалиста.

Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве, приобретаются практические навыки работы с аппаратными и программными компонентами локальных вычислительных сетей, с программным обеспечением, используемом на конкретном предприятии.

В качестве места прохождения практики мной было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Ямбург», в котором основным местом практики был закреплен филиал «Управление «Ямбургснабкомплект», Заполярная база производственно-технического обслуживания и комплектации, участок реализации и комплектации. Дополнительно проходила практику и получала консультации в Управлении информационных технологий этого же Общества, отдел технического обслуживания, участок автоматизации производственно-хозяйственной деятельности.

В Управлении «Ямбургснабкомплект» на Заполярной базе производственно-технического обслуживания и комплектации на участке реализации и комплектации была принята техником.

Период прохождения с 30 июля по 26 августа 2012 года.

Цели практики:

. Теоретическая — изучить организационную структуру предприятия, освоить основные подходы в работе на месте прохождения практики, изучить роль информационных технологий в деятельности участков.

. Практическая — приобретение практических навыков работы с имеющимися основными информационными системами в производственных условиях.

Задачи практики:

. Ознакомление с организационной структурой Общества, с функциональными обязанностями.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

. Ознакомление с используемым на рабочем месте программным обеспечением, получение навыков работы.

. Настройка эффективной работы используемой операционной системы.

. Закрепление и расширение навыков работы в среде Microsoft Office.

. Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики.

. Ознакомление с системой организации защиты информации.

Функциональные обязанности техника участка реализации и комплектации.

. Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота, подготовка, оформление и хранение документов.

. Оформление паспортов рабочих мест участка реализации и комплектации в автоматизированной информационной системы обработки материалов комплексной аттестации рабочих мест.

. Обеспечение приемки, регистрации, хранения технической документации по закрепленной номенклатуре, в соответствии с действующими нормативными документами.

. Своевременная выдача технической документации по расходным документам.

. Создание и ведение справочного классификатора технической документации.

Помимо функциональных обязанностей были выполнены следующие работы:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

. Установка операционной системы Windows XP, пакета Microsoft Office и других стандартных программ, а также настройка АСУД на вновь введенных ПК.

. Настройка автоматизированного рабочего места для специалиста по нормированию и организации труда для работы в интеграторе АИС АР, для специалиста по охране труда: оформление доступа к системе АИС АР новому работнику, подключение к базе данных АИС АР, вывод ярлыка интегратора АИС на рабочий стол ПК.

Глава 1. Описание информационных систем компании базы практики

.1 Ознакомление с системой электронного документооборота

Автоматизированная система управления документами (АСУД) ООО «Газпром добыча Ямбург» на базе Documentum компании EMC Corporation предназначена для автоматизации следующих видов деятельности Заказчика:

Делопроизводство и контроль — включает в себя регистрацию и организацию работы с официальными документами (входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией, организационно-распорядительной документацией) с автоматическим присвоением документам регистрационных номеров, поддержкой процесса подготовки и согласования документов, ознакомления с документами, формирования структурированного оперативного хранилища документов, формирования отчетов по движению и исполнению документов по заданным формам, контроль исполнения поручений и резолюций по документам, списание документов в дело;

Договорная работа — создание проектов договоров (как полученных извне, так и с использованием корпоративных шаблонов), их согласование, предусматривающее параллельную и последовательную рассылку проектов договоров по заданному списку с использованием типовых, свободных и комбинированных маршрутов прохождения документов, контроль процесса согласования, хранение электронных копий заключенных договоров в изменяемых и неизменяемых форматах;

Преддоговорная работа — организация процессов, предшествующих заключению договора (тендерные бизнес-процессы, проведение конкурсных процедур) — реализуется в системе за счет одновременного использования функциональности организационно-распорядительного документооборота и процессов договорной работы, поскольку преддоговорные бизнес-процессы сводятся к процессам организационно-распорядительного и договорного документооборота;

Работа с заданиями — формирование заданий и назначение на них исполнителей, контроль исполнения заданий, автоматическая рассылка извещений о приближении окончания срока исполнения задания, формирование отчетов, в том числе статистических, об исполнении заданий;

Хранение электронных копий бухгалтерских и финансовых документов;

В процессе работы с Системой пользователь выполняет ряд задач:

Ввод и регистрация в системе входящих документов;

Ввод в Систему финансовых и бухгалтерских документов и помещение их в хранилище;

Создание проектов новых документов и работа с ними;

Создание поручений;

Контроль над ходом исполнения поручений;

Отчетность по итогам исполнения поручений;

Рассмотрение отчетов об исполнении поручений;

Поиск и просмотр документов;

Обработка задач;

Обработка уведомлений;

Формирование аналитических и статистических отчетов по документообороту.

Автоматизированная система управления документами делится на 4 подсистемы:

подсистема автоматизации ведомственного архива документов;

подсистема автоматизированного ведения делопроизводства;

подсистема управления договорами;

подсистема хранения финансовых и бухгалтерских документов.

Описание интерфейса Системы

После запуска АСУД с ярлыка с портала или через пункт меню «Избранное» в браузере Internet Explorer, на экране появляется окно входа в систему, содержащее поля «Имя», «Пароль», «Репозиторий» и флажок «Запомнить мои данные» (рис.1).

Рис. 1

После входа в АСУД на экране появляется Основное окно Системы. Это окно можно условно разделено на три области (рис. 2):

Структура доступных папок;

Панель управления;

Рабочая область.

Рис. 2 — Общий вид основного окна АСУД

Работа с Системой выполняется с помощью обозревателя Microsoft Internet Explorer. Поэтому во многом работа в Системе напоминает действия, выполняемые при просмотре веб-страниц. Однако существуют специфические особенности:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

• Не рекомендуется пользоваться кнопками навигации Internet Explorer — «Вперед», «Назад» и «Остановить». Навигация в Системе осуществляется средствами Системы, и использование стандартных кнопок навигации может привести к возникновению сбоев. • В случае простоя в течение длительного времени (5-10 минут. Время может быть настроено администратором Системы), Система может запросить повторный ввод пароля. Это — специальная мера, предотвращающая несанкционированный доступ к Системе во время отсутствия на рабочем месте.

Структура доступных папок

На рисунке 2 (см. выше) отображен старший уровень структурных папок. На следующем рисунке 3 отображена раскрытая структура доступных папок.

Рис. 3 — Раскрытая структура доступных папок

Описание папок:

Личная папка — папка, содержащая черновики документов, созданных пользователем. Поиск (сохраненные запросы) — папка, предназначенная для хранения поисковых запросов, когда-либо сформированных пользователем и сохраненных им в Системе. Таким образом, формируется библиотека стандартных запросов, с помощью которой можно быстро получить необходимую выборку документов.

Мой кабинет — папка предоставляет пользователю взгляд на документооборот и на хранилище электронных документов с точки зрения его личного участия в документообороте, т.е. отображает и классифицирует те документы, к которым пользователь имеет отношение, например:

Выданные мне поручения — документы, по которым данному пользователю выданы поручения. Исполненные поручения хранятся в подпапке «Завершено», неисполненные — в подпапке «В работе».

Выданные мною поручения — документы, по которым данный пользователь выдал поручения (как автор или как оператор). Исполненные поручения хранятся в подпапке «Завершено», неисполненные — в подпапке «В работе».

Мои документы — документы, созданные работником, т.е. документы для которых данный работник является автором.

Входящие — папка, содержащая все уведомления о событиях и задачи, которые необходимо выполнить. Внутри папки «Входящие» расположены подпапки, с помощью которых задачи группируются в соответствии с ролью пользователя в Системе и типом задачи.

Документы — папка содержит структурированный перечень документов, хранящихся в Системе. Папка содержит подпапки:

По номенклатуре — документы классифицированы по номенклатуре дел;

По типам документов — документы классифицированы по типам, подтипам и стадиям обработки.

Панель управления Системой

Панель управления Системой состоит из набора кнопок и меню, необходимых для выполнения пользователем действий в рамках Системы.

На следующем рисунке 4 представлена панель управления Системой:

Рис. 4 — Вид Панели управления АСУД

На панели управления можно выделить 3 группы элементов управления:

Пользовательское меню;

Дополнительное меню;

Кнопки панели управления.

Доступность элементов управления для пользователя зависит от ряда условий:

принадлежность пользователя к определенным бизнес-группам;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

активная папка.

Кроме того, ряд элементов управления доступен только при выборе документа или группы документов.

Пользовательское меню.

Строка пользовательского меню находится в нижней части панели управления Системой (рис.5):

Рис. 5 — Пользовательское меню

Дополнительное меню

Строка дополнительного меню находится в средней части панели управления (рис.6):

Рис. 6 — Строка дополнительного меню

Дополнительное меню служит для ускорения работы пользователя и дублирует часть пунктов пользовательского меню.

Доступность пунктов дополнительного меню определяется активной папкой, статусом выбранных документов.

Ссылка «Управление замещениями» доступна, когда пользователь находится в «Личной папке». По данной ссылке пользователь может назначить себе сотрудника, который будет выполнять роль глобального замещающего в Системе.

Ссылка «Создать документ» доступна, когда пользователь находится в «Личной папке». Ссылка дублирует команду пользовательского меню «Документ / Создать документ».

Ссылка «Создать отчет» доступна, когда пользователь находится в «Личной папке». Ссылка дублирует команду пользовательского меню «Отчеты».

Ссылка «Удалить» доступна, когда пользователь находится в «Личной папке», и выделен документ или папка (установленный флаг ). Ссылка дублирует команду пользовательского меню «Документ / Удалить».

Кнопки панели управления

Кнопки панели управления находятся в верхней части панели управления (рис.7):

Рис. 7 — Кнопки панели управления

Панель управления содержит следующие кнопки:

«Поиск» — открывает экранную форму для поиска документов. Такая же форма открывается при выборе пункта пользовательского меню «Документ / Поиск».

«Справка» — открывает список файлов, содержащих руководства пользователей и регламенты работы с системой.

«Завершение работы» — предназначена для корректного завершения работы и выхода из Системы.

Рабочая область

В рабочей области отображается информация о содержании папки, выбранной в структуре доступных папок (документы, задачи или уведомления), либо результаты поисковых запросов.

В верхней правой части рабочей области расположено поле «Элементов на страницу», отображающее текущую настройку рабочей области для выбранной папки. Если количество элементов в папке превышает значение, выбранное в поле «Элементов на страницу», в той же строке рабочей области слева отображается номер текущей страницы, количестве страниц и кнопки перехода по страницам (рис.8).

Рис. 8 — Указатели количества страниц и элементов

В период прохождения практики работала в подсистеме АСУД автоматизированного ведения делопроизводства (в соответствии с должностной инструкцией техника), а именно: проводила регистрацию служебных записок, писем, поручений.

Для создания документа необходимо перейти в личную папку (рис.9).

Рис. 9 — Создание документа

Появляется окно для выбора типа/подтипа создаваемого документа (рис.10):

Рис. 10 — Типы документов

Выбор осуществляется посредством установки флага  в поле слева от наименования вида документа и нажатия кнопки «Выбрать» в правом нижнем углу экранной формы.

Отказаться от выполнения функции создания нового документа можно нажать на кнопку «Закрыть» в правом нижнем углу экранной формы.

При выборе вида документа Система отображает на экране регистрационную карточку документа (рис. 11). Регистрационная карточка документа содержит закладки (основные, нормоконтроль, согласование и подписание, рассылка, поручения, связанные документы, версии, история), на которых группируются основные реквизиты и реквизиты для маршрутизации и просмотра истории работы над документом. Обязательные для заполнения реквизиты РК помечены справа красной звездочкой ().

Рис. 11 — Общий вид РК документа

В правой части РК находятся элементы управления — кнопки, с помощью которых можно выполнить следующие операции при создании документа:

Сохранять черновик документа;

Выписать документ из хранилища для редактирования (неактивная при создании документа);

Отправить документ по маршруту;

Закрыть РК документа без сохранения внесенных изменений;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Закрыть все открытые РК документов.

Всегда заполняется вкладка «Основные» (на которой мы и вкладываем сам документ с приложениями) и вкладка «согласование и подписание».

Следующий шаг по оформлению документа в АСУД — отправление на согласование, подпись. Документ, пройдя одобрение на этапах согласования, подписания, попадает на автоматическую регистрацию, а затем на рассмотрение адресату.

Все задачи, которые необходимо выполнить работнику, отражаются в папке «Входящие». Внутри этой папки располагаются подпапки, с помощью которых задачи группируются в соответствии с ролью пользователя в Системе и типом задачи:

Рис. 12 — Виды задач и уведомлений

После этого шага адресат уже может выдавать поручения своим подчиненным на вкладке «Поручения» и мы их сможем видеть.

Если документ не проходит одобрение на этапах согласования, подписания, тогда кто-то из участников очереди согласования или подписания отклоняет документ, и служебка приходит на доработку автору с описанием причины отказа. Тогда исполнитель (автор) письма, служебки открывает задачу «на доработку» и, воспользовавшись кнопкой «Выписать» в правой части РК, дорабатывает документ

Настройка АСУД на вновь введенных ПК

АСУД работает в окне браузера Internet Explorer со специально отведенного под эту систему сервера, на котором она установлена.

Прежде чем начать работать с АСУД с портала, необходимо установить Java Plug-in, чтобы можно было просматривать, редактировать, удалять, добавлять документы различных форматов в системе, а также произвести некоторые настройки Java Plug-in.

Установка Java Plug-in.

Дистрибутив инсталляции Java Plug-in устанавливаем стандартно, все пути по умолчанию.

Далее необходимо добавить адрес АСУД в доверенные веб-узлы (рис.13):

Заходим в Меню «ПУСК»:

«ПУСК»->Настройка->Панель Управления -> Свойства обозревателя->Безопасность

Рис. 13 — Доверенные веб-узлы

Далее необходимо отключить автоматическое обновление JAVA (рис.14):

Меню «ПУСК»->Настройка->Панель Управления -> JAVA->UPDATE

Рис. 14 — Автоматическое обновление JAVA

Проверяем в этом же окне свойств Java Control Panel, что для апплетов выбрана именно нужная установленная версия JRE (рис.15):

Меню «ПУСК»->Настройка->Панель Управления -> JAVA->Java

Рис. 15 — Окно Java Applet Runtime setting

Проверка Java Plug-in в настройках Internet Explorer

Необходимо проверить, что для Internet Explorer в свойствах указан Java Plug-in нужной версии:

Меню «ПУСК»->Настройка->Панель Управления -> Свойства обозревателя->Дополнительно (рис.16)

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Рис. 16 — Окно свойств обозревателя

Настройка ярлыка АСУД на рабочем столе пользователя через Internet Explorer.

Набираем в Internet Explorer в строке адреса название портала Общества: \ portal

Переходим по ссылке АСУД в блоке документооборота:

«Доступ к системе АСУД» (рис.17)

Рис. 17 — Блок АСУД

Получаем окно входа в систему (рис.1):

На этом шаге можно перейти в меню Internet Explorer:

Файл -> отправить -> ярлык на рабочий стол.

Ярлык для входа в систему с рабочего стола готов.

На этом настройка АСУД на вновь введенном ПК закончена.

Политика информационной безопасности в ООО «Газпром добыча Ямбург» приравнивается к коммерческой тайне, руководитель практики запретил разглашать любую информацию по этой теме. Можно сказать одно, что защите информации в Обществе уделяется значительное внимание из всех задач в управлении организации.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

1.2 Ознакомление с программой аттестации рабочих мест

Все имеющиеся рабочие места в организации подлежат аттестации — комплексной оценке рабочего места на соответствие прогрессивным техническим, технологическим и организационным решениям, требованиям охраны труда и условий труда с целью их усовершенствования, с обязательным созданием и оформлением паспорта рабочего места в автоматизированной информационной системе обработки материалов комплексной аттестации рабочих мест (далее — АИС АР).

Программно-технический комплекс автоматизированной информационной системы обработки материалов комплексной аттестации рабочих мест (ПТК АИС АР) позволяет выполнять следующие функции:

проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;

проведение аттестации рабочих мест по нормированию труда;

составление паспортов рабочих мест и подведение итогов комплексной аттестации;

обоснование и составление штатных расписаний работников;

проведение анализа уровня нормирования и условий труда;

формирование планов мероприятий по улучшению условий и организации труда;

формирование локальных и общих (единых) справочников по нормированию и условиям труда.

ПТК АИС АР является распределенной автоматизированной информационной системой, состоящей из функциональных узлов, связанных коммуникационной сетью. Каждый узел сети имеет:

базу данных;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

локально-вычислительную сеть.

База данных ПТК АИС АР использует систему управления базами данных Oracle, также допускается СУБД FireBird.

Функциональные подсистемы (группы программных модулей) АИС АР поддерживаются следующими типами автоматизированного рабочего места (АРМ):

АРМ администратора АИС АР — обеспечивает реализацию функций администрирования ПТК.

АРМ специалиста по охране труда — обеспечивает проведение аттестации по условиям труда.

АРМ специалиста по нормированию и организации труда — проведение аттестации рабочего места по нормированию труда, составление паспорта рабочего места и подведение итогов комплексной аттестации рабочего места, составление и обоснование штатного расписания, контроль хода реструктуризации в структурных подразделениях организации. (отдел труда, планирования заработной платы филиала, руководите

АРМ анализ нормирования и условий труда — обеспечивает проведение анализа уровня нормирования и условий труда.

АРМ редактор классификаторов по нормированию труда — обеспечивает составление классификаторов видов работ, норм времени, тарификации и т.п.

Структура АИС АР

Автоматизированная информационная система обработки материалов комплексной аттестации рабочих мест состоит из следующих комплектов:

Комплект «Выделенное подразделение».

Комплект «Филиал».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Комплект «Организация».

Комплект «Лаборатория».

Комплект «Филиал» позволяет установить следующие автоматизированные рабочие места:

АРМ специалиста по охране труда:

программный модуль «Аттестация по условиям труда»;

АРМ специалиста отдела организации труда и заработной платы:

программный модуль «Комплексная аттестация»;

программный модуль «Нормирование труда»;

программный модуль «Общие данные».

Перечень комплектов АИС АР с составом программных модулей представлен в приложении 1.

Назначение программы «Интегратор АИС»

Название «Интегратор АИС» — обобщенное название программных модулей «Интегратор АИС Лаборатория», «Интегратор АИС Организация», «Интегратор АИС Филиал», «Интегратор АИС Выделенное подразделение», предназначенных для доступа к исполняемым программным модулям и сопроводительным документам соответствующих комплектов.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В процессе установки/обновления АИС АР все исполняемые программные модули и сопроводительная документация копируются в базу данных устанавливаемого комплекта. Для обеспечения доступа к этим исполняемым программным модулям и сопроводительным документам предназначен обобщенный программный модуль

«Интегратор АИС»                                           Рис. 18).

Рис. 18 — Интегратор АИС

В процессе установки/обновления, в зависимости от типа устанавливаемого комплекта, на рабочем столе Windows создается ярлык программного модуля — «Интегратор Филиал» (для техника УРиК доступ только по филиалу) (см. рис.19).

Рис. 19 — Ярлык «Интегратор Филиал»

После авторизации пользователя на экране отобразится главное окно программного модуля «Интегратор АИС» (рис.20).

Рис. 20 — Главное окно «Интегратора АИС»

В левой части окна в разделе «Подсистемы» отображается список подсистем доступных данному Пользователю.

В правой части окна на вкладке «Программные модули» отображается список названий программных модулей, выбранной курсором подсистемы, соответствующего комплекта АИС, которые могут быть выполнены авторизованным Пользователем. Если в разделе «Подсистемы» выбрана строка Все модули, то на вкладке «Программные модули» отображается полный список модулей, доступных данному Пользователю (рис.21).

Рис. 21 — Все модули, доступные текущему пользователю

Панель инструментов «Интегратора АИС»

В верхней части главного окна «Интегратора АИС (Филиал)» (для комплектов «Организация», «Выделенное подразделение», «Лаборатория» панель инструментов аналогичная) располагается Панель инструментов (рис.22).

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Рис. 22 — Панель инструментов «Интегратора АИС (Филиал)»

Панель инструментов содержит значки, повторяющие команды главного меню.

При наведении курсора на конкретный значок появляется всплывающая подсказка с названием этого значка. В конце Панели инструментов имеется значок  — «Вид», аналогичный значку «Вид» Проводника Windows.

Просмотр сопроводительной документации

На вкладке «Документация» отображается перечень сопроводительных документов к программным модулям, выбранной курсором подсистемы, соответствующего комплекта АИС, которые могут быть выполнены авторизованным Пользователем. Если в группе «Подсистемы» выбрана строка Все модули, то на вкладке «Документация» отображается полный список документов, доступных данному Пользователю (рис.23).

Рис. 23 — Перечень документов, отображаемых текущему пользователю

Главное меню интегратора АИС.

Раздел «Настройки» (рис.24) предназначен для:

настройки параметров подключения (к базе данных комплекта «Филиал», «Выделенное подразделение» или «Организация» и базе данных научно-производственной документации);

настройки параметров обмена данными с узлами АИС;

настройки параметров пересчета статистики.

Рис. 24 — Меню «Настройки»

Раздел «Сервис» (рис.25) предназначен для:

резервирования базы данных в ручном и автоматизированном режимах.

настройка журнала сообщений, журнала обмена данными

для просмотра аудита действий пользователя

для ознакомления со списком прав, назначенных Пользователю

для просмотра напоминаний АИС при запуске.

Рис. 25 — Меню «Сервис»

За период практики освоила следующие программные модули в «Интеграторе АИС (филиал)»:

. Модуль «Аттестация по организационно-техническому состоянию (филиал)» — из него формируется первый раздел паспорта РМ со схемами и оргоснасткой.

В окне запуска модуля входим в отдел «Проведение аттестации» (рис.26).

Рис. 26 — Окно запуска модуля «Аттестация по организационно-техническому состоянию»

Требовалось заполнить разделы характеристики рабочего места (планировка РМ, оргоснастка, обслуживание РМ) и оценку РМ (оценка по организационно-техническому состоянию, мероприятия) — правая область модуля (рис.27).

Рис. 27 — Модуль «Аттестация по организационно-техническому состоянию»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

. Модуль «Комплексная аттестация (филиал)» — из него формируется полностью паспорт рабочих мест со всеми протоколами, с итоговой оценкой по производственным факторам, с нормированием, выполняемой работой, и т.д.

В окне запуска модуля входим в отдел «Комплексная аттестация рабочих мест» (рис.28).

Рис. 28 — Окно запуска модуля «Комплексная аттестация РМ (филиал)»

Требовалось заполнить разделы выполняемой работы, организации труда, результаты аттестации (рис.29). Раздел характеристики рабочего места заполнен ранее в модуле «Аттестация по организационно-техническому состоянию»

Рис. 29 — Модуль «Комплексная аттестация рабочих мест»

В разделе результатов аттестации (рис.29) можно просмотреть сформированный паспорт рабочего места (рис.30):

Рис. 30 — Паспорт рабочего места

Глава 2. Проекты, выполненные за время производственной практики

.1 Индивидуальное задание

Задача 1 уровня:

Сахарный тростник содержит 9% сахара.

Сколько сахара будет получено из 20 тонн сахарного тростника?

Решение (с помощью макроса):

Выведем инструмент макрос в панель быстрого доступа (рис.31)

Рис. 31 — Настройка панели быстрого доступа

Создаем макрос, вызывая инструмент с панели быстрого доступа (рис.32):

Рис. 32 — Окно макроса

В поле имя макроса набираем название будущего макроса «вычисление», в поле местонахождения выбрать «эта книга».

На этом шаге кнопка в макросе «создать» будет активной, нажимаем ее, появится редактор VBA (рис.33).

Рис. 33 — Редактор VBA

Прописываем формулу и ссылаемся на ячейку с результатом:

Рис. 34 — Редактор VBA

электронный документооборот макрос модуль

3. Чтобы использовать макрос в задаче, можно либо вывести существующий макрос в меню быстрого доступа (рис.35):

Рис. 35 — Настройка панели быстрого доступа, добавление макроса

И тогда с панели быстрого доступа запускаем этот макрос для вычислений, получаем результат в ячейке C6 (рис.36):

Рис. 36 — Результат вычислений по задаче

Либо создать кнопку с привязыванием макроса на листе Excel:

вставляем фигуру прямоугольника с названием «вычислить макрос» (рис.37):

Рис. 37 — Создание кнопки для макроса

Через контекстное меню выбрать опцию «назначить макрос» (рис.38):

Рис. 38 — Назначение макроса для кнопки

В активном окне «назначить макрос объекту» выбираем «вычисление», ОК (рис.39).

Рис. 39 — Назначение макроса объекту

Теперь на листе есть кнопка вычисления макроса, при наведении курсора на которую указатель мышки принимает форму руки. Приводим в исполнение вычисление нажимая на кнопку, получаем результат в ячейке С6 (рис.40):

Рис. 40 — Вычисление макроса кнопкой

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Проверим результат вычислений формул

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

931

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке