Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Информационная система Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике»

Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике является территориальным органом Федерального казначейства. Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике

.1 Общие положения, задачи, функции казначейств

.2 Организационная структура управления казначейством

Глава 2. Организация работы в УФК по ЧР

.1 Организация работы в отделах бюджетного направления

.2 Процесс формирования рабочего режима в отделе информационных систем

Глава 3. Применение программных продуктов в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике

.1 Система Удаленного Финансового Документооборота (СУФД)

.2 Программная платформа построения корпоративных систем LanDocs

Заключение

Список литературы

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Введение   Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике является территориальным органом Федерального казначейства. Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба <#»722083.files/image001.gif»>

Рис.1. Создание документа в СУФД-онлайн

В СУФД он-лайн гарантируется безопасность, хранение и обработка данных за счет использования передовых информационных технологий. Таким образом, повышается качество взаимодействия между клиентами и органами федерального казначейства, минимизируются затраты на информационно-технологическую инфраструктуру. Отпадает необходимость наличия и содержания серверного оборудования в отделениях.

3.2 Программная платформа построения корпоративных систем LanDocs

LanDocs — программная платформа построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота (ECM <#»722083.files/image002.gif»>

Рис.2. Входящая корреспонденция

Рис.3. Администрирование рабочего процесса

зарекомендовал себя как платформа построения и развертывания сложных распределенных систем документооборота, обеспечивающая надежную работу в разнородных коммуникационных средах (в том числе, при наличии участков с низкой пропускной способностью). Предлагается несколько видов как полнофункциональных, так и ограничено-функциональных клиентов, обеспечивающих учет условий подключения к сети и специфики работы с документами конкретного ролевого рабочего места. Такой подход позволяет предложить рынку одновременно масштабные и экономичные распределенные СЭД.

В LanDocs наиболее последовательно проводится политика информационной безопасности.

Рис.4. Работа С ЭЦП

В частности, ЭЦП <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A6%D0%9F> и шифрование <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> поддерживаются для всех типов объектов (не только для контента) и для всех типов клиентов (включая, доступ посредством электронной почты и интернет).обеспечивает высокую производительность на серверном оборудовании среднего ценового класса при достаточно большом числе одновременно работающих пользователей.

По мере развития платформа обогащается средствами поддержки наиболее эффективных приемов работы с документами, найденными в опыте проектирования. Тиражирование релизов платформы для СЭД, установленных у корпоративных пользователей (входит в комплект услуг регулярной технической поддержки), предоставляет в распоряжение этих пользователей достижения лучших документных практик.

Основным результатом использования решений на основе LanDocs является системное повышение прозрачности (прослеживаемости), управляемости (подконтрольности) и оперативности выполнения всех автоматизированных с её помощью деловых процессов и процедур.

В частности:

·             достигается полный контроль состояния любого делового документом с момента его создания/получения до завершения исполнения/отправления;

·             снижается количество ошибок персонала, минимизируется возможный ущерб от таких ошибок;

·             обеспечивается возможность исключения бумажных документов из рутинного документооборота; деловые коммуникации при этом осуществляются в более высоком темпе, лучше защищены и допускают применение более развитых средств электронного контроля;

·             обеспечивается систематизированное и надежное хранение электронных документов;

·             появляются возможности быстрого поиска документов по реквизитам учета и содержащимся в тексте словам и выражениям;

·             обеспечивается защита информации от несанкционированного доступа, как при хранении, так и в процессах информационного обмена;

·             улучшается организация коллективной работы;

·             становится доступной аналитическая обработка данных о ходе офисных бизнес-процессов, которая дает возможность идентификации узких мест и планирования организационных изменений, повышающих индивидуальную и коллективную продуктивность.

К наиболее масштабным проектам построения СЭД на платформе LanDocs (c количеством подключений от 1000 до 7000 и более рабочих мест) относятся проекты в Федеральном казначействе России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_(%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)>, Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9E%D0%AD%D0%9A>, СО ЕЭС России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E_%D0%95%D0%AD%D0%A1>, ОАО «Сургутнефтегаз» <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7>, Уральском оптико механическом заводе <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0>, МДМ-Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%94%D0%9C-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA> и УРСА Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A0%D0%A1%D0%90_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA>, Народном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0> и Национальном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD> банках Казахстана.

Базовая функциональность.

·             Регистрация документов

·             Рассылки документов

·             Организация совместной работы с документами

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

·             Регламентация доступа к документам и функциям системы

·             Отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок

·             Навигация и поиск документов

·             Управление версиями

·             Обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение

·             Контроль исполнения документов и заданий

·             Работа в режиме замещения исполнителя

·             Отчетность по документообороту

·             Менеджмент данных справочников системы, настройка типов документов и сообщений

·             Настройка на организационную структуру предприятия

·             Настройка на характерные для конкретной организации этапы документооборота

·             Территориально-распределенный документооборот

·             Сканирование бумажных документов. Работа с изображениями документов (Imaging)

·             Массовое сканирование и регистрация документов

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

·             Архивирование документов, поддержка функций корпоративного архива

·             Автоматизация деятельности ведомственного архива

·             Интеграция с внешними Windows-приложениями

·             Работа через Интернет

·             Обеспечение информационной безопасности

·             Электронная подпись и шифрование документов и заданий

Для доступа к функциям и объектам СЭД из внешних приложений LanDocs предоставляет сторонним разработчикам открытый документированный программный интерфейс (API). Основу интерфейса представляет OLE-интерфейс, в полной мере не поддерживающий функционал системы. Компонента LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА обеспечивает возможность доступа к LanDocs из web-приложений и позволяет интегрировать СЭД в корпоративную среду web-сервисов.

Широкий набор настраиваемых параметров дает возможность управлять работой различных модулей системы. Редактор форм регистрационных карточек поддерживает обработку событий на Visual Basic Script и предоставляет широкие возможности приспособления системы к логике обработки конкретного вида корпоративных документов. Поставляется встроенный редактор отчетов.

На основе платформы LanDocs предлагается специализированное решение для архивных служб предприятий и организаций, включающее в себя поддержку операций комплектования архива, функций архивного учета, формирования статистической отчетности по работе архива в соответствии с требованиями Федерального архивного агентства. Архивное решение интегрировано с модулями LanDocs для автоматизации текущего делопроизводства и допускает интеграцию с другими СЭД.

Заключение

В проделанной работе была представлена обзорная характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, характеристика организационной структуры Управления.

За время прохождения практики мной были выполнены следующие задачи:

·       Изучение и освоение нормативно — правовой базы, которая регламентирует внутренние и внешние основы деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·       Ознакомление с организационной структурой Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·       Изучение основных направлений и видов деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем,

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

·       Изучение практики функционирования Федерального казначейства и отдела информационных систем,

·       Сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике.

Я считаю, что немаловажное значение в организации работы казначейства службы лежат такие принципы, как: единство и централизация, законность и гласность деятельности, взаимодействие с правоохранительными органами и другими органами власти и управления. Немаловажное значение имеют и такие элементы, как: оснащение — средствами связи, предметами труда, техническими приспособлениями — рабочих мест, обеспечение необходимыми материалами и средствами.

Список использованной литературы

1.      Конституция Российской Федерации

.        Положение об Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике от 27.12.2013г.

.        Положение об отделе информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике

.        Афоничкин А.И Основы менеджмента -. — Учебник- «Питер» ,2010.

.        Волков О.И., Девяткин О.В., Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. — С-Пб.: Питер, 2010.

.        Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2011

.        Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. — С-Пб.: Питер, 2009.

.        Ланкин В.Е.., Менеджмент организации: Учебное пособие, 2009

.        Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 304с.

.        Журнал «Бюджетный учет» №01 2005г. ст. «Требования к документам, подтверждающим денежные обязательства». ООО «Прагмен».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

.        http://chuvashia.roskazna.ru/

.        http://landocs.ru/

.        http://ru.wikipedia.org

.        http://www.sufdonline.ru/

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

699

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке