Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике
.1 Общие положения, задачи, функции казначейств
.2 Организационная структура управления казначейством
Глава 2. Организация работы в УФК по ЧР
.1 Организация работы в отделах бюджетного направления
.2 Процесс формирования рабочего режима в отделе информационных систем
Глава 3. Применение программных продуктов в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике
.1 Система Удаленного Финансового Документооборота (СУФД)
.2 Программная платформа построения корпоративных систем LanDocs
Заключение
Список литературы
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
Введение Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике является территориальным органом Федерального казначейства. Управление находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба <#»722083.files/image001.gif»>
Рис.1. Создание документа в СУФД-онлайн
В СУФД он-лайн гарантируется безопасность, хранение и обработка данных за счет использования передовых информационных технологий. Таким образом, повышается качество взаимодействия между клиентами и органами федерального казначейства, минимизируются затраты на информационно-технологическую инфраструктуру. Отпадает необходимость наличия и содержания серверного оборудования в отделениях.
3.2 Программная платформа построения корпоративных систем LanDocs
LanDocs — программная платформа построения корпоративных систем управления контентом и электронного документооборота (ECM <#»722083.files/image002.gif»>
Рис.2. Входящая корреспонденция
Рис.3. Администрирование рабочего процесса
зарекомендовал себя как платформа построения и развертывания сложных распределенных систем документооборота, обеспечивающая надежную работу в разнородных коммуникационных средах (в том числе, при наличии участков с низкой пропускной способностью). Предлагается несколько видов как полнофункциональных, так и ограничено-функциональных клиентов, обеспечивающих учет условий подключения к сети и специфики работы с документами конкретного ролевого рабочего места. Такой подход позволяет предложить рынку одновременно масштабные и экономичные распределенные СЭД.
В LanDocs наиболее последовательно проводится политика информационной безопасности.
Рис.4. Работа С ЭЦП
В частности, ЭЦП <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A6%D0%9F> и шифрование <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5> поддерживаются для всех типов объектов (не только для контента) и для всех типов клиентов (включая, доступ посредством электронной почты и интернет).обеспечивает высокую производительность на серверном оборудовании среднего ценового класса при достаточно большом числе одновременно работающих пользователей.
По мере развития платформа обогащается средствами поддержки наиболее эффективных приемов работы с документами, найденными в опыте проектирования. Тиражирование релизов платформы для СЭД, установленных у корпоративных пользователей (входит в комплект услуг регулярной технической поддержки), предоставляет в распоряжение этих пользователей достижения лучших документных практик.
Основным результатом использования решений на основе LanDocs является системное повышение прозрачности (прослеживаемости), управляемости (подконтрольности) и оперативности выполнения всех автоматизированных с её помощью деловых процессов и процедур.
В частности:
· достигается полный контроль состояния любого делового документом с момента его создания/получения до завершения исполнения/отправления;
· снижается количество ошибок персонала, минимизируется возможный ущерб от таких ошибок;
· обеспечивается возможность исключения бумажных документов из рутинного документооборота; деловые коммуникации при этом осуществляются в более высоком темпе, лучше защищены и допускают применение более развитых средств электронного контроля;
· обеспечивается систематизированное и надежное хранение электронных документов;
· появляются возможности быстрого поиска документов по реквизитам учета и содержащимся в тексте словам и выражениям;
· обеспечивается защита информации от несанкционированного доступа, как при хранении, так и в процессах информационного обмена;
· улучшается организация коллективной работы;
· становится доступной аналитическая обработка данных о ходе офисных бизнес-процессов, которая дает возможность идентификации узких мест и планирования организационных изменений, повышающих индивидуальную и коллективную продуктивность.
К наиболее масштабным проектам построения СЭД на платформе LanDocs (c количеством подключений от 1000 до 7000 и более рабочих мест) относятся проекты в Федеральном казначействе России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_(%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)>, Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9E%D0%AD%D0%9A>, СО ЕЭС России <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E_%D0%95%D0%AD%D0%A1>, ОАО «Сургутнефтегаз» <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7>, Уральском оптико механическом заводе <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0>, МДМ-Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%94%D0%9C-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA> и УРСА Банке <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A0%D0%A1%D0%90_%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA>, Народном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0> и Национальном <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD> банках Казахстана.
Базовая функциональность.
· Регистрация документов
· Рассылки документов
· Организация совместной работы с документами
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
· Регламентация доступа к документам и функциям системы
· Отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок
· Навигация и поиск документов
· Управление версиями
· Обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение
· Контроль исполнения документов и заданий
· Работа в режиме замещения исполнителя
· Отчетность по документообороту
· Менеджмент данных справочников системы, настройка типов документов и сообщений
· Настройка на организационную структуру предприятия
· Настройка на характерные для конкретной организации этапы документооборота
· Территориально-распределенный документооборот
· Сканирование бумажных документов. Работа с изображениями документов (Imaging)
· Массовое сканирование и регистрация документов
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
· Архивирование документов, поддержка функций корпоративного архива
· Автоматизация деятельности ведомственного архива
· Интеграция с внешними Windows-приложениями
· Работа через Интернет
· Обеспечение информационной безопасности
· Электронная подпись и шифрование документов и заданий
Для доступа к функциям и объектам СЭД из внешних приложений LanDocs предоставляет сторонним разработчикам открытый документированный программный интерфейс (API). Основу интерфейса представляет OLE-интерфейс, в полной мере не поддерживающий функционал системы. Компонента LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА обеспечивает возможность доступа к LanDocs из web-приложений и позволяет интегрировать СЭД в корпоративную среду web-сервисов.
Широкий набор настраиваемых параметров дает возможность управлять работой различных модулей системы. Редактор форм регистрационных карточек поддерживает обработку событий на Visual Basic Script и предоставляет широкие возможности приспособления системы к логике обработки конкретного вида корпоративных документов. Поставляется встроенный редактор отчетов.
На основе платформы LanDocs предлагается специализированное решение для архивных служб предприятий и организаций, включающее в себя поддержку операций комплектования архива, функций архивного учета, формирования статистической отчетности по работе архива в соответствии с требованиями Федерального архивного агентства. Архивное решение интегрировано с модулями LanDocs для автоматизации текущего делопроизводства и допускает интеграцию с другими СЭД.
Заключение
В проделанной работе была представлена обзорная характеристика Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, характеристика организационной структуры Управления.
За время прохождения практики мной были выполнены следующие задачи:
· Изучение и освоение нормативно — правовой базы, которая регламентирует внутренние и внешние основы деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем,
· Ознакомление с организационной структурой Федерального казначейства и отдела информационных систем,
· Изучение основных направлений и видов деятельности Федерального казначейства и отдела информационных систем,
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
· Изучение практики функционирования Федерального казначейства и отдела информационных систем,
· Сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике.
Я считаю, что немаловажное значение в организации работы казначейства службы лежат такие принципы, как: единство и централизация, законность и гласность деятельности, взаимодействие с правоохранительными органами и другими органами власти и управления. Немаловажное значение имеют и такие элементы, как: оснащение — средствами связи, предметами труда, техническими приспособлениями — рабочих мест, обеспечение необходимыми материалами и средствами.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации
. Положение об Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике от 27.12.2013г.
. Положение об отделе информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике
. Афоничкин А.И Основы менеджмента -. — Учебник- «Питер» ,2010.
. Волков О.И., Девяткин О.В., Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. — С-Пб.: Питер, 2010.
. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2011
. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. — С-Пб.: Питер, 2009.
. Ланкин В.Е.., Менеджмент организации: Учебное пособие, 2009
. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 304с.
. Журнал «Бюджетный учет» №01 2005г. ст. «Требования к документам, подтверждающим денежные обязательства». ООО «Прагмен».
Нужна помощь в написании отчета?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.
. http://chuvashia.roskazna.ru/
. http://landocs.ru/
. http://ru.wikipedia.org
. http://www.sufdonline.ru/