Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Организация деятельности предприятия на примере ООО ‘Инмарко-Трейд'»

Деятельности компании Инмарко — производство и продажа мороженого и замороженных продуктов. Деятельность ООО «Инмарко — трейд» сосредоточена на сбыте продукции, производимых фабриками Инмарко.

Написание отчета за 5 дней

Содержание

Введение

1. Описание предприятия ООО «Инмарко-Трейд»

1.1 Знакомство с организационной структурой предприятия

1.2 Структура и процесс сбыта

1.3 Снабжение на предприятии

1.4 Маркетинговая стратегия и реклама компании

2. Ознакомление с кадровой политикой предприятия

2.1 Система управления персоналом

2.2 Кадровая политика на предприятии

2.3 Мотивация персонала

2.4 Изучение штатного расписания и правил трудового распорядка

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Заключение

Список литературы

Введение

Для прохождения практики на предприятии (ООО «Инмарко-Трейд») руководителем практики было сформулировано индивидуальное задание — Ознакомление с кадровой политикой предприятия. Данное задание включает в себя ряд вопросов, касающихся всех областей предприятия как целостной структуры, а именно:

·Собрание информации с краткой характеристикой предприятия. Собрание материалов по работе с персоналом. Изучение системы управления персоналом. Изучение штатного расписания. Изучение должностной инструкции специалиста кадровой службы. Изучение правил внутреннего трудового распорядка. Цели практики:

− непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности менеджера;

− сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта агитационно-пропагандистской, организаторской работы.

Задачи:

− использовать методы получения статистической информации и ее обобщения, методологию экономико-статистического анализа и исчисления обобщающих статистических показателей;

− изучить методологические и организационно-правовые аспекты менеджмента, технологию и экономический механизм менеджмента;

− использовать методы, основы и основные приемы исследовательской деятельности;

− ознакомиться со структурой объекта исследования, характеристикой его подразделений;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

− осуществить сбор, обобщение и систематизацию материалов за период не менее чем 3 года для дипломной работы в соответствии с полученным заданием.

На завершающем этапе практики на предприятии весь собранный материал, обобщается и систематизируется в рамках поставленного индивидуального задания, делается вывод об эффективности выполнения вопросов озвученных в нем. Кроме того, успешное прохождение преддипломной практики способствует подготовке к работе над дипломным проектом, а также выполнению самой дипломной работы.

1. Описание предприятия ООО «Инмарко-Трейд»

Компания «Инмарко» была зарегистрирована 23 февраля 1993 года и за 22 года превратилась из дистрибьютора новосибирских хладокомбинатов в крупнейшего российского производителя мороженого.

С февраля 2008 года ООО «Инмарко» (до апреля 2010 года ОАО «Инмарко») является частью компании Unilever и абсолютным лидером рынка мороженого в России по объемам производства и продаж. По информации Unilever, со ссылкой на данные аудита розничной торговли Nielsen, доля компании «Инмарко» в городской России (города с населением свыше 10 тыс человек) в денежном выражении в 2011 году составила 20,7%.

Компания имеет производство в Туле и Омске. Филиалы в городах Новосибирск, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Казань, Москва, Тула.

По данным компании «Бизнес Аналитика», «Инмарко» контролирует 11,8 % продаж в натуральном выражении в России (в 16 крупнейших городах).

ООО «Инмарко-Трейд» является торговым агентом по реализации торговых марок Инмарко через собственные торговые филиалы. Я проходил практику в Новокузнецком филиале, рассмотрим подробнее организационную структуру данного филиала.

1.1 Знакомство с организационной структурой предприятия

По организационно-правовой форме «Инмарко-Трейд» является обществом с ограниченной ответственностью, возглавляемым генеральным директором на основании устава. Кроме генерального директора руководящими функциями наделены коммерческий директор, заместитель директора по общим вопросам. Они участвуют в принятии решений по разработке и корректировке стратегии продаж, общей политике предприятия на рынке, а также руководят действиями руководителей филиалов, которых как было сказано выше, в Инмарко-Трейд 9.

В рамках организационной структуры Новокузнецкого филиала можно выделить:

·Администрацию Бухгалтерию Отдел продаж Отдел доставки продукции Отдел хранения продукции Службу безопасности Отдел кадров Во главе каждого отдела стоит свой линейный руководитель. Я проходил практику в качестве исполняющего обязанности руководителя отдела доставки. Этот отдел формируется из работников гаража(5 человек: механик по выпуску, снабженец, механики ТК, слесари по ремонту авто), обслуживающих автомобили филиала(20ед. техники) и водителей — экспедиторов(15 человек), отвечающих за доставку продукции клиентам, а также диспетчеров(2 человека), в задачи которых входит распределение заявок, поступающих от отдела продаж и формирование их в готовые маршруты для водителей.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

В описании оргструктуры предприятия полезно также отметить, что все подразделения одного предприятия сосредоточены в рамках одного здания, что обеспечивает хорошие коммуникативные связи между подразделениями.

1.2 Структура и процесс сбыта

организационный персонал трудовой снабжение

В филиале Новокузнецка все происходит следующим образом: отдел продаж работает с клиентами(сетевыми магазинами, ИП, работающими в сфере продуктов питания) по всему югу Кемеровской области, клиентская база является уже наработанной и постоянной и включает в себя более 2000 магазинов. На основании собранных заявок, отделом доставки обеспечивается перевозка продукции до клиента, а отделом хранения обеспечивается постоянное наличие полного ассортимента продукции и его отгрузка со склада филиала. Также стоит заметить, что Инмарко — Трейд обеспечивает клиентов собственным холодильным оборудованием, силами тех же участков доставки и хранения. Руководитель отдела доставки участвует в процессе сбыта на разных стадиях:

·Прием заявок от отдела продаж на продукцию и холодильное оборудование.

·В частных случаях — обратная связь с клиентом: информирование о готовности заказа или о возникших трудностях с доставкой. Таким образом, можно заключить, что количество этапов в сбытовой цепочке относительно невелико. Руководителю участка доставки по сути следует обеспечивать бесперебойную доставку продукции до клиента.

1.3 Снабжение на предприятии

Инмарко имеет собственное производство в Омске и в Туле, поэтому снабжение продукцией происходит непосредственно с фабрик. Отдел хранения в ООО «Инмарко — трейд» отвечает за постоянное наличие ассортимента на складе и поэтому заказы на фабрику делает руководитель этого отдела. Инмарко имеет свой автопарк и доставку из Омска производят на собственных фурах. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что на складе редки перебои с поступлениями продукции.

1.4 Маркетинговая стратегия и реклама компании

В виду того, что в Кузбассе у Инмарко есть сильные конкуренты(«Снежный городок», «Гроспирон», «Русский холод») следует уделять должное внимание маркетинговой политике. Для этого проводится:

·Регулярный мониторинг спроса и предложения на рынке указанных товаров и услуг. А также самостоятельное посещение потенциальных клиентов в целях информирования о текущих предложениях в компании. Существует система скидок и индивидуальных предложений для клиентов, осуществляющих регулярные заказы на суммы свыше 6000 руб. Формирование фирменного стиля для упрочнения позиций на рынке и в сознании потребителя. Формирование пакета печатной продукции рекламного характера на базе разработанного фирменного стиля, с последующим распространением среди заказчиков в частном порядке. А также на тематических выставках и мероприятиях. Регулярное обновление собственного сайта. Реклама продукции на ТВ, создание сувенирной продукции с символикой компании. Реклама на автомобилях компании. Совершенствование логистики(например: на сегодняшний день, клиент имеет возможность заказать товар сегодня и уже на следующий день получить его, это является большим плюсом для Инмарко среди конкурентов). Постоянное обновление ассортимента Для производства используется самое современное оборудование и только качественное сырье.

2. Ознакомление с кадровой политикой предприятия

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

2.1 Система управления персоналом

Руководство ООО «Инмарко-Трейд» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом. ООО «Инмарко-Трейд» самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.

Система управления торговой фирмой включает в себя три уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО «Инмарко-Трейд» руководителей традиционно делят на группы:

1. Технологический уровень — ежедневно осуществляющие операции и действия (продавцы, технический персонал, кассиры).

2. Управленческий уровень — координируют работу внутри организации, согласовывая разные формы деятельности (директор магазина).

3. Институционный уровень — занимаются разработкой долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями (Генеральный директор, заместители ген.директора, юристы).

Эти группы соответствуют трем уровням управления: 1) низовое звено, 2) среднее звено, 3) высшее звено.

Аппарат управления торговым предприятием построен по линейно-функциональному типу.

В основе формирования функциональной структуры управления лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это создает условия для формирования аппаратов специалистов, которые в силу своей компетенции отвечают только за определенный участок работы. Такая децентрализация работ между подразделениями позволяет ликвидировать дублирование в решении задач управления отдельными службами и создает возможность для специализации подразделений по выполнению работ, единых по содержанию и технологии, что значительно повышает эффективность функционирования аппарата управления.

Вместе с тем функциональная структура имеет ряд недостатков:

    • принцип полноправного распорядительства в определенной степени нарушает принцип единоначалия. Каждый исполнитель получает указания, одновременно идущие по нескольким каналам связи от разных руководителей. Таким образом, функциональная специализация работ разрывает управленческий процесс, единый по своей природе;
    • построенная по линейно-функциональному принципу структура управления способствует развитию психологической обособленности отдельных руководителей, считающих задачи своих подразделений задачами первостепенной важности. Отсюда — ослабление горизонтальных связей и необходимость контролирующего и интегрирующего органа.

2.2 Кадровая политика на предприятии

В теории под кадровой политикой подразумевают совокупность взглядов, идей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами, общие и специфические требования к ним и разрабатывается собственниками организации, высшим руководством, кадровыми службами.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Основной целью кадровой политики является своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества и в необходимой численности. Другими ее целями можно считать:

  • обеспечение условий реализации предусмотренных трудовым законодательством прав и обязанностей граждан;
  • рациональное использование кадрового потенциала;
  • формирование и поддержка эффективной работы трудовых коллективов.

В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия — обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Суть кадровой политики в работе с персоналом, в соответствии с концепцией развития организации.

Анализируя существующие кадровые политики можно сделать вывод, что в Инмарко придерживаются следующих ее типов:

)По уровню осознанности правил и норм, лежащих в основе кадровых мероприятий компания направлена на пассивную кадровую политику. Руководство организации не имеет выраженной программы действий, по отношению к персоналу, вся работа с кадрами направлена на ликвидацию негативных последствий. Все проблемы решаются по мере поступления. Для Новокузнецкого филиала Инмарко характерно отсутствие прогноза потребности в кадрах, диагностики кадровой ситуации в целом. По степени открытости к в внешней среде при формировании кадрового состава данное предприятие практикует закрытую кадровую политику. Из внешней среды формируется в основном штат сотрудников низшего должностного уровня, замещение работников среднего и высшего уровней происходит за счет замещения внутри организации. Формируется особая корпоративная атмосфера, у работников появляется чувство причастности. При подборе персонала в ООО «Инмарко-Трейд» используются следующие критерии отбора:

§высокая квалификация; личные качества; образование; профессиональные навыки; опыт предыдущей работы; совместимость с окружающими (личные качества). На исследуемом предприятии наем персонала осуществляется из следующих источников:

  • служба занятости населения;
  • сотрудничество с платными кадровыми агентствами;
  • сотрудничество с высшими и средними специальными учебными заведениями города;
  • внутренний набор (ротация);
  • методом свободного набора (объявления и т.д.)
  • другие источники.

В исследуемой организации присутствует ротация кадров только вертикального характера: сотруднику предлагается более высокая должность на испытательный период, в случае, если он не справляется с представленной должностью, — он возвращается на предыдущее место работы. Причем подбор из внутренних источников осуществляется в основном при наборе сотрудников на руководящие должности, хотя в некоторых случаях эффективность от этого только снижается, поскольку для управления крупной организацией инициативность и креативность важнее, чем трудность адаптации нового сотрудника-менеджера в коллективе.

Таким образом, необходимо отметить, что в организации отсутствует четкая, эффективная система подбора персонала.

В филиале нет запланированной программы действий по адаптации персонала как для рабочих, так и для руководящего состава. Можно сделать вывод, что эта проблема является одним из важных направлений для совершенствования, поскольку эффективная система адаптации должна решать следующие задачи:

а) ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, уменьшения количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, уменьшения дискомфорта первых дней работы, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него задачи по занимаемой должности;

б) адаптация к корпоративной культуре, усвоение традиций и правил поведения в данном подразделении;

в) оценка уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

На предприятии проводится периодическая плановая аттестация кадров. Цель аттестации — это периодическая комплексная проверка уровня деловых, личностных и моральных качеств сотрудников по занимаемой должности. Плановая аттестация сотрудников, ориентированная на оценку профессиональной деятельности, проводится один раз в год.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Следующий важнейший элемент кадровой политики — нормирование и оплата труда.

Нормы труда являются основой планирования и организации производства, оплаты труда, стимулирования роста его производительности.

Для нормирования труда используются нормативы и единые (типовые) нормы. На предприятии рассчитываются (определяются) и устанавливаются нормы времени, трудоемкости операций, выработки, обслуживания, численности, управляемости, а также нормированные задания.

Основное место в нормативных материалах по труду отводится нормам времени.

Для оплаты труда работников филиала ООО «Инмарко-Трейд» устанавливается тарифная система. Тарификация работ рабочих, руководителей, специалистов и служащих производится в соответствии с положением об оплате труда предприятия. Тарифные ставки установлены без учета вредных, опасных и тяжелых условий труда, соответствующие доплаты за условия труда производятся отдельно.

Для вех работников оплата труда: повременно-премиальная.

Тарифная сетка для оплаты труда рабочих состоит из пяти групп оплат в зависимости от категории работ.

Оклады руководителям, специалистам и служащим устанавливаются приказом ООО «Инмарко-Трейд».

Сохраняется порядок установления и размеры надбавок, доплат к тарифным ставкам (окладам) за фактически отработанное время в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, ранее изданными нормативными актами и положениями за:

профессиональное мастерство;

классность водителя автомобиля за фактически отработанное время только в качестве водителя:

класса — 25%;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

класса — 10%;

выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания и другие доплаты стимулирующего характера в пределах планового фонда заработной платы. Доплата устанавливается за фактически выполняемый объем работ и не должна превышать 100% тарифной ставки (оклада) по основному месту работы;

при работе на тяжелых работах с особо опасными и (или) вредными условиями труда к тарифным ставкам применяется коэффициент — 1,07.

Для работников, вносящих большой вклад в выполнение производственных программ, в обеспечение нормальной жизнедеятельности филиала, оплата труда производится по повышенным тарифным ставкам.

Организация труда включает в качестве необходимого составляющего элемента нормирование труда. Целью нормирования труда является определение необходимых затрат и результатов труда, установление соотношений между численностью работников различных групп и количеством единиц оборудования. Необходимыми считаются затраты и результаты, соответствующие наиболее эффективным вариантам организации труда, производства и управления. Нормирование труда в Филиале ООО «Инмарко-Трейд» обеспечивает:

1)расчет необходимой численности работников, как по профессиям, так и по квалификации; оценку результатов труда, установление фондов заработной платы и материального поощрения; оценку эффективности от внедрения новой техники; обоснование плана повышения производительности труда; расчет производственных программ участков, групп, отдельных рабочих мест; определение количества необходимого оборудования; оценку организационного уровня рабочих мест при разработке оптимальных вариантов их организации и обслуживания. Руководство компании ООО «Инмарко-Трейд» понимает, что грамотный, высококвалифицированный и высоко мотивированный персонал играет ключевую роль в увеличении стоимости компании. Именно поэтому в компании уделяется большое внимание подбору высококвалифицированного персонала, продолжению роста его квалификации и мотивации.

Компания стимулирует труд своих работников, выплачивая им достойную, регулярно индексируемую заработную плату и реализуя широкий комплекс программ и мероприятий, составляющий социальный пакет работников и неработающих пенсионеров, к которому относятся:

1)охрана здоровья и медицинское обслуживание сотрудников, включая добровольное медицинское страхование; социальная поддержка женщин и семей с детьми; социальная поддержка пенсионеров и инвалидов; программа личного страхования работников; социальная поддержка молодых специалистов; программа негосударственного пенсионного обеспечения работников, уходящих на пенсию; проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий. Одним из основных направлений развития компании является профессиональное обучение ее сотрудников. Уровень квалификации персонала — важнейший фактор, определяющий конкурентные преимущества любой организации. Созданная в компании система непрерывной подготовки кадров направлена на приобретение персоналом необходимых знаний и профессиональных навыков.

В компании используется весь арсенал современных средств обучения: семинары, тренинги, зарубежные стажировки, программы компьютерного дистанционного обучения. На протяжении последних трех лет наблюдается устойчивая динамика роста численности работников, повысивших свою квалификацию.

Предметом особой заботы компании является работа с молодыми специалистами. Создана система по подготовке и профессиональному росту молодых специалистов. За три последних года повысили квалификацию около 5 молодых специалистов, все из них зачислены в резерв на вышестоящие должности.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что в ООО Инмарко — Трейд, как для организации хорошо укрепившейся на рынке мороженого и работающей много лет, закрытая кадровая политика является в основном эффективной, т.к. многие работники являются опытными, прошедшими не одну ступень карьеры в данной организации, однако без притока «свежих» кадров устаревают подходы в работе. В то же время работа с кадрами пассивна, все пускается на самотек. Все проблемы с персоналом решаются по мере поступления — это негативное явление в филиале.

2.3 Мотивация персонала

Важное значение в удовлетворении потребностей имеют стимулы. Подход к трудовому стимулированию состоит в выделении и сопоставлении, с одной стороны, системы стимулов, с другой — системы потребностей, на удовлетворение которых направлены эти стимулы. Следовательно, одной из важнейших управленческих задач является обеспечение такого воздействия стимулов на мотивы, которое вызвало бы наиболее лучшее для организации трудовое поведение работника ООО «Инмарко-Трейд».

На моем предприятии стимулированию работников уделяется большое внимание. Так работники постоянно поощряются за успешное выполнение своих должностных обязанностей денежными премиями(например: среди водителей каждый месяц проводится конкурс, результаты которого зависят от качества выполнения своей работы каждого из работников, самый лучший сотрудник месяца получает дополнительную премию в 5 тыс.руб.), часто проводятся корпоративные вечеринки, способствующие сплочению коллектива и выработке в сотрудниках командного духа, прививанию идеологии компании. Также в данной компании работники обеспечены полным соц. пакетом, «белой» зарплатой, дополнительным страхованием жизни и здоровья, что также способствует стимулом к работе в данной организации. Условия работы постоянно улучшаются — закупается новая техника, оборудование, регулярно обновляется автопарк, рабочие места оборудуются со всеми нормами безопасности труда и по последнему слову техники, что тоже является важным стимулом ля работников.

2.4 Изучение штатного расписания и правил трудового распорядка

Штат ООО «Инмарко-Трейд» состоит из 59 человек. На момент прохождения мной практики, штат не полностью укомплектован(на 93,6%) — это 4 человека рабочих профессий и в связи с особенностями сезонного спроса на мороженое, кампания пока не испытывает нехватки кадров. Эти вакансии ближе к летнему сезону будут заполнены.

На данном предприятии правила трудового распорядка регламентируются на основе Трудового кодекса РФ, Устава компании, приказов руководства компании и не противоречат действующему законодательству РФ. Рассмотрим трудовой распорядок водителя — экспедитора: рабочий день начинается в 7 часов, с 12 до 13 часов обеденный перерыв, конец рабочего дня в 17 часов — рабочий день составляет 10 часов. График работы сменный: 4/3, т.е. 4 рабочих дня в неделю, следовательно 40 часов в неделю, что не противоречит ТК РФ.

Заключение

Подводя итог всей информации, полученной мной за период практики хочу выделить следующие преимущества Инмарко перед конкурентами:

.Безусловное лидерство по объему продаж в России. Современное оборудование на всех этапах производства, а также постоянное обновление автопарка новыми машинами, что обеспечивает бесперебойную доставку продукции клиентам. Хорошая логистика(сегодня заказал, завтра доставка). Заработная плата работников на уровне выше не только конкурентов, но и одна из самых высоких в области(нет текучки кадров, хорошо развита корпоративная культура). Качество продукции соответствует мировым стандартам ISO 9001:2000. Постоянное поддержание ассортимента продукции в нужном количестве (нет дефицита предложения).

Следует отметить, что и на производственную и на ценовую и на маркетиноговую политику компании влияет безусловно сезонность товара, но Инмарко старается зимой больше продавать заморозки(Инмарко также занимается дистрибуцией замороженных продуктов других фирм), а летом мороженого. Также хотелось бы отметить, что в Новокузнецке Инмарко имеет ограничение со стороны администрации города — это обусловлено поддержкой местного производителя, «Инмарко — Трейд» запрещено размещать свои киоски на территории города, в отличие например от Новосибирска. Это сильно влияет на объем продаж летом.

С тем чтобы оптимизировать кадровую политику в ООО «Инмарко-Трейд» необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:

    • совершенствование организационной структуры управления, сокращение числа управляющего аппарата за счет четкого перераспределения квалификационных и должностных обязанностей;
    • пересмотр должностных инструкций для сбалансированности обязанностей сотрудников торговой фирмы, прав и ответственности, поддержания наиболее эффективной технологии управления в ООО «Инмарко-Трейд», предусматривая порядок выполнения и взаимосвязь управленческих работ в пространстве и времени;
    • учет этапности в становлении и развитии трудового коллектива фирмы по мере ее развития;
    • определение путей и методов оказания влияния на трудовую этику и мораль подчиненных торговой организации;
    • формирование организационной приверженности персонала фирмы.Учитывая достаточно широкий круг обязанностей и их результативное выполнение, можно считать преддипломную практику в ООО «Инмарко — Трейд» эффективной и полезной для дальнейшей деятельности в подготовке к дипломной работе. 

Список литературы

Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов — М.: Гардарики, 2012. — 528 с.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Герчикова И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 501 с.

Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2012. — 702 с.

Основы менеджмента [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Д.Д. Вачу- гова. — М.: Высшая школа, 2011. — 367 с.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА — М, 11 2010. — 400 с.

Управление организацией [Текст]: учебник / под редакцией А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 669 с.

Управление персоналом организации [Текст]: практикум / Под ред. д.э.н., проф. Н.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 396 с.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

727

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке