Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Особенности организации образовательной деятельности с детьми в дошкольном учреждении»

Анализ планирования режимных моментов, утренней гимнастики, непосредственной образовательной двигательной деятельности, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников, разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.

Написание отчета за 5 дней

В процессе указанного анализа выявила:

воспитателем планируется прием детей с опросом родителей о здоровье их детей, планируется формирование КГН: при умывании, приеме пищи, подготовке к прогулке;

планируется прогулка в первой и во второй половине дня, в плане прописывается деятельность детей и воспитателя на прогулке: наблюдения, экскурсии, подвижные игры, соответствующие возрасту детей, индивидуальные упражнения по развитию основных видов движений, трудовые поручения, беседы;

в группе имеется картотека утренней гимнастики, комплексы которой соответствуют возрасту детей — 2-3 года.

физкультурный досуг проводится 1 раз в месяц.

Комплекс утренней гимнастики для 1 младшей группы «Звонкие погремушки»

(комплекс с погремушками)

,2 неделя ноября

Вводная часть

Воспитатель:

Динь-дон, дили, дили.

Погремушки нам купили.

У Марины, у Танюшки,

И у Вовы погремушки.

И звенит со всех сторон:

Дили, дили, дили, дон.

Н. Френкель

Ребята, сегодня мы с вами выполним зарядку с погремушками. И проведет ее веселый Петрушка.

Погремушки заранее разложены по кругу.

Воспитатель надевает на себя колпак Петрушки.

Ходьба по кругу друг за другом около погремушек (20 секунд).

Бег друг за другом по кругу (20 секунд).

Остановка около погремушек.

Дети берут в руки по две погремушки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основная часть

Упражнение «Покажи погремушку»

И.п.: стоя, руки с погремушками опущены. Поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками.

Вернуться в и.п.

Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Спрячь погремушки»

И.п.: сидя, ноги вместе, погремушки в руках.

Наклониться вперед, спрятать погремушки за стопами ног.

Вернуться в и.п.

Повторить 2 раза. Темп медленный.

Упражнение «Положи погремушку»

И.п.: стоя, руки с погремушками внизу.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Присесть, положить погремушки на пол.

Вернуться в и.п.

Присесть, взять погремушки и сказать: «Вот!»

Повторить 2 раза. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Звонкие погремушки»

И.п.: стоя, руки с погремушками согнуты в локтях. Подпрыгивание на месте.

Повторить 2 раза по 10 секунд.

Петрушка:

Динь, динь, динь.

Вместе ловко побежим.

Погремушкой, погремушкой

Звонко, звонко позвеним.

Бег за Петрушкой (20 секунд).

Петрушка:

Погремушка, не звени.

Хватит, хватит. Отдохни.

Дети подходят к Петрушке и отдают ему погремушки.

Спокойная ходьба врассыпную.

воспитателем планируется закаливание детей по методике «закаливание жаром по Плеханову», босохождение, ходьба по ребристым дорожкам, ведется тетрадь закаливания, имеется письменное согласие родителей на проведение закаливания с их детьми. После дневного сна планируется проведение гимнастики пробуждения.

Комплекс гимнастики пробуждения «Колючие ежата»

Проводится в кроватях.

Дети ложатся поверх одеял.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Отгадайте загадку:

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Спит под елкой колобок,

Колобок — колючий бок.

(Еж)

Правильно, это ежик. Давайте на время превратимся в колючих ежат. Раз, два, три — вот мы с вами и ежата.

Упражнение «Ежата просыпаются»

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Поднять руки вверх над головой, потянуться.

Вернуться в и.п.

Повторить 3-4 раза.

Указание «Хорошо потянуться».

Упражнение «Ежата выполняют зарядку»

И.п.: та же.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Поднять согнутые ноги в коленях, обхватить их руками.

Вернуться в и.п.

Повторить 4 раза.

Индивидуальные указания. Поощрения.

Упражнение «Отдыхают ежата»

И.п.: та же.

Поворот на правый бок.

Вернуться в и.п.

Поворот на левый бок.

Вернуться в и.п.

Повторить 4 раза.

Указание: «Хорошо выпрямиться».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Упражнение «Ежата резвятся»

И.п.: та же.

Поднять ноги и руки и потрясти ими.

Вернуться в и.п.

Повторить 3 раза.

Дети встают с кроватей и проходят в групповую комнату.

Ходьба врассыпную в медленном темпе (15 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на лапки»

На счет 1,2 — вдох. На счет 1,2,3,4 — выдох.

Повторить 2 раза.

Закаливающие процедуры. Одевание.

воспитателем планируется НОД по двигательной активности, согласно сетке занятий:

во вторник в 9.30-9.40;

в пятницу в 15.30-15.40.

Конспект НОД по двигательной деятельности

младшая группа, 2-3 года.

Ноябрь, №3.

Задачи:

.Обучающие — учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой.

.Развивающие — развивать равновесие.

.Воспитательные — воспитывать умение сдерживать себя.

.Оздоровительные — формировать правильную осанку.

Физкультурное оборудование: стулья и маленькие мячи по количеству детей, наклонная доска.

 

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Содержание занятияДозировкаОрганизация

1.Вводная часть Ходьба и бег между стульями. Ходьба и бег чередуются. По сигналу воспитателя дети садятся на стулья.До начала занятия в помещении расставляются стулья в шахматном порядке. Впереди большой стул для воспитателя.

2.Основная часть. ОРУ (на стуле):

2.1.И.п.: сидя на стуле, руки спрятать за спину. Поднять руки в стороны — вверх, подтянуться, опустить руки и спрятать их за спину.

2.2.И.п.: стоя за стулом, руками держаться за спинку. Снимая руки со стула, присесть, выпрямиться — «дети спрятались и показались».

2.3.И.п.: сидя на стуле. Наклониться вперед, не поднимаясь со стула, — «посмотрим, что под стулом», выпрямиться.

2.4.Поскоки на месте.

Ходьба между стульями.

ОВД:

1.Метание мячей на дальность правой и левой рукой.

2.Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Подвижная игра «Догони мяч» 3-4 раза 4-6 раз 4-5 раз 20-30 сек. По 3 раза каждой рукой. 2-3 раза 2-3 раза Поставить стулья на место (вдоль стены комнаты). Упражнение выполняют все дети одновременно. Перед каждым броском воспитатель следит, чтобы дети стояли удобно, не мешали друг другу. Упражнение выполняется поточно. Дети помогают поставить и убрать доску. Можно предложить детям новый вариант игры: по сигналу дети не бегут, а ползут на четвереньках за мячом. Обратно с мячом они бегут.

3.Заключительная часть.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Спокойная игра «Кто тише» Ходьба. 1-2 раза По сигналу воспитателя дети идут к мишке, он спит (сидит на стуле). Стараться идти тихо, на носочках, чтобы мишка не проснулся.

Конспект НОД по двигательной деятельности

младшая группа, 2-3 года.

Ноябрь, №4.

Задачи:

.Обучающие — учить детей подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании.

.Развивающие — развивать ловкость и координацию движений.

.Оздоровительные — укрепление связочно-суставного аппарата.

Физкультурное оборудование: Флажки и мячи по количеству детей, 2 стойки, длинная рейка и веревка.

двигательный режим гимнастика дошкольник

Содержание занятияДозировкаОрганизация1.Вводная часть Ходьба и бег за воспитателем. Взять флажки и стать врассыпную, повернувшись к воспитателю. В шеренгу или в полукруг.Предложить детям идти друг за другом и не обгонять впередиидущего. 2.Основная часть. ОРУ (с флажком): 2.1.И.п.: сидя, ноги вытянуть, флажок в одной руке. Поднять руку вверх, помахать флажком над головой и опустить. То же выполнить другой рукой. 2.2.И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажок в одной руке. Поднять руки вверх, наклониться в одну и в другую сторону — «ветер колышет флажок». То же выполнить другой рукой. 2.3.И.п.: сидя, ноги врозь, флажок держать обеими руками. Наклониться вперед, постучать несколько раз флажком об пол, выпрямиться, поднять флажок вверх. 2.4.Бег с флажком друг за другом. Ходьба. ОВД: Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40 см. Подлезание под рейку. Прыжки в длину с места через веревку. Подвижная игра «Догони мяч» 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 20-30 сек. 2-3 раза 4-6 раз 2-3 раза Положить флажки. Поточно. Ползая, смотреть вперед, спина прямая. Подлезая, стараться не прикасаться к рейке. Для повторения упражнения дети должны возвращаться по какой-либо одной стороне помещения. Фронтально. Перед каждым прыжком проверять, чтобы дети слегка расставляли ноги, стопы ставили параллельно. Приземляться надо легко на обе ноги, сгибая колени.3.Заключительная часть. Ходьба со сменой темпа.Быстро и медленно.

Задачи, поставленные в конспектах, соответствовали возрасту детей, обозначены 4 вида задач: обучающие, развивающие, воспитательные и оздоровительные. Структура занятий: вводная, основная и заключительная части, — соответствует нормам.

В комплексе ОРУ в обоих конспектах заложено неверное количество повторов для данного возраста (4-6 вместо 2-3).

Основные виды движений: в конспекте занятия №3 — 2 (норма), в №4 — 3 (превышает норму — 1-2 для 1 мл.гр.).

В подвижной игре в основной части предполагается 2-3 повтора в обоих конспектах, что превышает норму (повтор 1-2 раза в 1 мл.гр.)

В плане воспитателя отсутствуют предложения по коррекции процесса физического воспитания.

Наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья, разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. Наблюдение и анализ непосредственной образовательной двигательной деятельности.

Умывание происходит организованно, под руководством воспитателя. Под словесную инструкцию воспитателя дети моют руки с мылом, ополаскивают и отряхивают с рук воду над раковиной. Воспитатель помогает детям, которые не справляются сами. При помощи воспитателя дети вытирают руки индивидуальным полотенцем. Свои действия воспитатель сопровождает чтением потешек, стихов (Мойдодыр).

Одевание детей происходит также под руководством воспитателя с помощью младшего воспитателя. Воспитатель напоминает детям, в какой последовательности нужно снимать одежду (сначала обувь, затем носочки, юбочки, шортики), что свою одежду следует складывать в шкафчик, стараться поддерживать в шкафчике порядок, помогает расстегнуть пуговки, развязать завязки. Далее воспитатель напоминает детям, что сначала нужно доставать из шкафчика колготки, надевать их, затем доставать и надевать кофточки, потом штанишки, шапочки и курточки. В конце дети при помощи взрослых надевают обувь.

Выводят детей на улицу по подгруппам, 1 подгруппа с воспитателем, затем младший воспитатель выводит 2 подгруппу.

Перед приемом пищи проводится обработка столов, утром перед приемом детей — кварцевание и проветривание групповой комнаты. Время приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) соответствует режиму детского сада. Столовая мебель: 5 столов по 4 человека, крайние столы размещены в 1 м от окон.

Перед приемом пищи проходят гигиенические процедуры: высаживание на горшки, умывание (после прогулки) и мытье рук. Гигиенические процедуры происходят под контролем и по инструкции воспитателя, с показом основных моментов.

На время приема пищи детям надеваются тканевые салфетки.

Воспитатель помогает детям во время приема пищи: учит правильно держать ложку, кушать аккуратно, не крошить хлеб, правильно сидеть на стульчиках, помогает отламывать кусочки твердой пищи.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Воспитатель следит за поведением детей за столом, минимизирует проявления плохих привычек у детей (сосание пальца, сидит на стуле задом наперед).

Воспитатель знакомит детей с меню, рассказывает, какую вкусную еду приготовили для детей повара, что кушать нужно, чтобы вырасти, и чтобы быть здоровыми.

После приема пищи дети с помощью воспитателя вытирают рот салфеткой. Затем детей высаживают на горшок.

Потом дети садятся на стульчики, поставленные полукругом, и начинают раздеваться с помощью воспитателя. Воспитатель напоминает, в какой последовательности нужно раздеваться. Дети снимают обувь, ставят ее под стульчики, платьишки, шортики, футболочки и юбочки вешают на спинки стульчиков. Затем в маечках и трусиках проходят в спальню. Спальня заранее проветривается, ежедневно моется. Сон в первой младшей группе длится 3 часа, по времени соответствует режиму детского сада.

Во время режимных моментов воспитатель проводит индивидуальную работу с некоторыми детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Анализ НОД по двигательной деятельности во вторник, 12 ноября.

Показатели для анализаДеятельность воспитателяДеятельность детейПримечание1.Соблюдение санитарно-гигиенических условий -влажная уборка -проветривание да да2.Спортивная одежда и обувь воспитателя (инструктора) и детейдачешки3.Музыкальное сопровождениеда4.Своевременность начала занятиявремя начала занятия соответствует режиму детского сада5.Продолжительность занятия11 минут6.