Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Работа в качестве специалиста по судебному администрированию и процессуальные формы контроля и надзора в исполнительном производстве»

В соответствии с направлением Челябинского юридического колледжа, студент группы ПСА 1 – 16 Таран Данила Игоревич проходил производственную практику в судебном участке № 5 по адресу: гор. Челябинск, Комсомольский проспект, дом 99 «Г»с  22апреля  2019 г. по 17мая 2019 г.

Написание отчета за 5 дней

Оглавление

Глава 2 Работа в качестве специалиста по судебному администрированию.. 8

Глава-3 Процессуальные формы контроля и надзора в исполнительном производстве  11

Приложение Г Алгоритм действий по получению полного доступа к системе ГАС «Правосудие». 21

Приложение Д  Алгоритм использования автоматизированной системы «Электронный банк судебных документов». 22

В соответствии с направлением Челябинского юридического колледжа, студент группы ПСА 1 – 16 Таран Данила Игоревич проходил производственную практику в судебном участке № 5 по адресу: гор. Челябинск, Комсомольский проспект, дом 99 «Г»с  22апреля  2019 г. по 17мая 2019 г.

Цель данной практики – закрепление деятельности с информатизацией суда, а также осуществление судебной статистики на бумажных носителях и в электронном виде. Данная практика весьма актуальна, так как необходимо подвести итоги всей выполненной работы и закрепить опыт.Она помогла в полной мере закрепить те знания, которые были получены во время обучения.

Во время прохождения производственной практики в судебном участке, были совершены следующие задачи: осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции; регистрирование исходящей корреспонденции; участие в судебных заседаниях в качестве слушателя; ведение судебной статистики; регистрацияданных в модуле «Амирс»; формирование и подготовка дел к сдаче в архив; извещение граждан о судебных заседаниях; подготовка дел к судебным заседаниям; формирование судебной почтовой корреспонденции.

Структура работы состоит из введения; трех глав; заключения; списка использованных источников и литературы; необходимых приложений.

Разрешение административных, гражданских и уголовных дел разрешают мировые суды. Они представляют собой особую категорию судебных органов, в рамках определенной законом компетенции. Специальным федеральным законом «О мировых судьях в Российской Федерации» определено, что судебный участок с мировым судом образуется при численности населения от 15 до 23 тысяч человек. На основании этого зависит численность населения на соответствующем судебном участке внешней структуры мировых судов. Создается один судебный участок независимо от того, если в населенном пункте нет такого количества населения. Если же наблюдается превышение указанной численности, то в таком случае создаются несколько судебных участков. Нагрузка между такими судами распределяется по решению председателей соответствующих районных судов. В здании, помимо судебного участка № 5, находятся еще два участка. Это судебный участок № 4 и судебный участок № 10. Упорядоченность и взаимосвязь обусловлена удобством граждан в поиске нужного судебного участка.

Разделение на судебные составы, коллегии не предусмотрено. Именно поэтому, внутренняя структура мирового суда является весьма специфичной. Структура мирового суда подразумевает наличие секретаря судебного заседания и делопроизводителя, секретаря и его помощника, мирового судью. Аппаратом мирового судьи выступают следующие государственные работники: мировой судья – Братенева Елена Владимировна; помощник мирового судьи – Ямникова Наталья Андреевна; секретарь судебного заседания – Одиночественная Влада Константиновна; делопроизводитель – Коротыч Ольга Артемовна.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Аппарат мирового судьи осуществляет следующие функции:

1. ведет судебное делопроизводство на судебном участке;

2. принимает и выдает документы;

3. изготавливает копии судебных документов;

4. производит вручение документов, извещений, уведомлений и вызовов; проверяет правильность исчисления государственной пошлины при приеме документов;

5. осуществляет организационно – подготовительные действия в связи с назначением дел к слушанию;

6. обеспечивает ведение протоколов судебных заседаний;

7. обеспечивает соблюдение режима секретности и хранения служебной информации;

8. ведет учет движения дел и сроков их прохождения в суде; обеспечивает обращение к исполнению судебных решений; осуществляет хранение дел и документов;

9. участвует в обобщении данных судебной практики.

Помимо вышеуказанных функций, аппарат мирового судьи также осуществляет:

1. первичный учет статистических данных и формирование первичной статистической отчетности о работе мирового судьи, иную информационно – справочную работу, связанную с деятельностью мирового судьи;

2. обеспечение доступа к информации о деятельности мирового судьи;

3. прием граждан;

4. в пределах своей компетенции иные функции в целях наиболее полного обеспечения деятельности мирового судьи.

Определенный перечень сотрудников определяется нагрузкой на судебных участках, а также количеством мировых судей. Некоторые функции делопроизводителя мирового судьи довольно часто возлагаются на его секретаря. Должностные обязанности вспомогательного персонала иногда объединяются. Это связано с повышением эффективности работы.

В мировом суде отсутствует председатель, так как данные органы фактически функционируют при районных или городских судах.

Единую систему документационного обеспечения деятельности суда, предназначенную для работы с процессуальными и иными документами, в том числе созданными в процессе судопроизводства в суде – это организация документооборота и делопроизводства в мировом суде.

Такая система документационного обеспечения деятельности суда основывается на программно – технических средств по подготовке и обработке документов, а также на современных информационных технологиях.

Документы судебного участка, исходящие и входящие документы регистрируются и учитываются в единой автоматизированной информационной системе суда. Управлением делами суда осуществляется методической контроль и руководство за соблюдением установленного порядка работы с документами в суде. Разработка предложений по внедрению программно – технических средств и современных информационных технологий в делопроизводство суда осуществляется Управлением правовой информатизации суда.

Помимо Конституции Российской Федерации, судебный участок руководствуется следующими нормативно – правовыми актами:

1. Законом Челябинской области от 13 сентября 2000 г. № 137 – ЗО «О порядке назначении и деятельности мировых судей Челябинской области» в редакции  от 26.02.2015 № 123 – ЗО, с изм., внесенными Решением Челябинского областного суда от 25.01.2013 № 3 – 12/2013.

2. Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2006 г. № 530 «Об использовании Государственного герба Российской Федерации на бланках и печатях мировых судей в Российской Федерации» (в ред. Указа Президента РФ от 21.12.2013 № 938).

3. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188 – ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» в редакции от 04.03.2013 № 20 – ФЗ, от 21.07.2014 № 276 – ФЗ.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

4. Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. № 218 – ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» в редакции от 30.12.2015 № 419 – ФЗ, от 30.12.2015 № 470 – ФЗ.

Обязанности и права работников подразделений суда определяются руководителями подразделений суда по согласованию с Управлением делами в должностных регламентах, которые утверждаются в установленном порядке. Ведение делопроизводства непосредственно в подразделениях судебного участка возлагается на вышеуказанных специалистов, которые ответственные за ведение делопроизводства в этих подразделениях.

Глава 2 Работа в качестве специалиста по судебному администрированию

Преддипломная практика предполагает полное закрепление знаний, которые были получены во время учебной деятельности, а также тех навыков и умений полученных в ходе прохождения предыдущих практик.

На протяжении всего учебного процесса и времени, которое было выделено на работу, в качестве практиканта в суде, студент получает огромное количество бесценного опыта, который не получить в стенах учебного заведения.

Опыт чрезвычайно необходим для дальнейшей успешной деятельности уже на месте работы или же для последующего обучения в высшем учебном заведении. Необходимо выделить тот аспект, несмотря на то, что преддипломная практика была пройдена студентом в судебном участке, а это самая низшая ступенька судебной системы, в участке, да и в самом здании, все оборудовано и предусмотрено для качественного выполнения должностных обязанностей работниками судебного участка, а также их помощниками, в лице практикантов учебных заведений.

Граждане, пришедшие по какому либо вопросу в определенный судебный участок, в здание не попадут, если у них при себе не будет выявлено документа, который удостоверит их личность. На посту всегда присутствует бдительная охрана, которая с некоторой периодичностью патрулирует здание суда.

Как упоминалось ранее, в судебном участке присутствуют все необходимое оборудование для работы. Соответственно, практиканты ни в коем случае не ущемлены,в плане получения драгоценного опыта в ходе прохождения производственной практики.

За время прохождения преддипломной практики, студенту было выделено рабочее место на протяжении всего временного промежутка работы. На данном рабочем месте в полной мере закреплена и проделана большая работа, а именно:

1. Осуществление приема и регистрации входящей корреспонденции. Все корреспонденция, которая поступает в здание суда, принимается и регистрируется. Происходит сортирование полученной почты.

2. Регистрирование исходящей корреспонденции. Процесс подготовки исходящей документации состоит из нескольких этапов: составление проекта документа исполнителем; согласование проекта документа, подписание документа, регистрация документа; отправка документа адресату. Служебные документы должны быть краткими, понятными и печататься на бланках установленной формы.

3. Ведение судебной статистики. Система судебной статистики судов общей юрисдикции представляет собой совокупность взаимосвязанных статистических показателей в системе утвержденных регламентных форм статистической отчетности о результатах судебного рассмотрения по видам производства и отчетности по судимости.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

4. Внесение определенных данных в модуль «Амирс». Данный модуль предназначен для информатизации судебной деятельности, чтобы можно быстро и эффективно найти нужную информацию относительно вопроса гражданина или же при личной необходимости работника.

5. Формирование и подготовка дел к сдаче в архив. Весьма важно сохранять порядок формирования дел, потому что судебная система – это определенный порядок в любом аспекте и очень важно не нарушать его.

6. Извещение граждан о судебных заседаниях. Лица, которые участвуют в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

Помимо вышеперечисленных действий, было выполнено достаточно много других совершенных действий. К примеру: участие в судебных заседаниях в качестве слушателя, которое помогло лучше представить и закрепить в голове процессуальный порядок судебного разбирательства. Также, была возможность посетить архивное помещение судебного участка. В этом помещении практиканты формировали дела по порядку, чтобы в любой нуждающийся момент, можно было без проблем найти интересующие дела, опись или же наряд.

Глава 3 Процессуальные формы контроля и надзора в исполнительном производстве

Развитие предпринимательской деятельности, изменения определенных форм ее владения, распоряжения, а также пользования собственностью, развитие и постепенное возникновение рыночной экономики, появление новых правовых, экономических субъектов привело к необычайно скорому росту количеств взысканий и исковых заявлений. На этом основании возникла острая необходимость возведения новой системы принудительного исполнения, вступивших судебных решений в законную силу, что говорило бы о реализации правовых норм, их предписаний, а также о некотором авторитете судебной власти. Помимо этого, появилась необходимость обеспечения определенными силами настоящего порядка в залах судебных разбирательств; установленных законом гарантий безопасности субъектов судебного заседания; осуществления множества действий, связанных с порядком и безопасностью в зданиях суда и судебных залах.

Возрастающая потребность государства и общества в действии правового регулирования и организационной системы принудительного исполнения судебных решений и актов говорит о высокой актуальности определенного контроля и надзора за деятельностью судебных приставов.

Общественные отношения, которые складываются в ходе осуществления административно – правовых функций службы судебных приставов являются объектом данного исследования.

Нормы отечественного законодательства, которые регулируют организационно – правовые основы службы судебных приставов в Российской Федерации, их определенная практика применения, а также нормы, регулирующие осуществление надзора и контроля над деятельностью судебных приставов  являются предметом данного исследования.

Данная цель осуществляется и раскрывается посредством решения определенных задач, а именно:

1. раскрытие процессуальных форм надзорного производства, а также контроля над деятельностью судебных приставов;

2. исследование правового статуса судебных приставов;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3. изучение понятия судебного контроля и прокурорского надзора на стадии исполнительного производства;

4. выявление задач, а также принципов работы деятельности судебных приставов;

5. изучение жалоб на действия или бездействия судебных приставов – исполнителей.

Статус судебного пристава определяет настоящее законодательство. Оно очень обширно и разнообразно в рамках определенных видов актов и в рамках рассматриваемых им вопросов. Судебный пристав по своему статусу определяется как государственный служащий. Он активный участник исполнительно­го производства, имеющий достаточно большие полномочия. Между тем законом об исполнительном производстве, иными нормативными актами устанавливаются различные процессуальные формы контроля и надзора за его работой.

Можно выделить отдельные процессуальные формы надзора в исполнительном производстве:

1. Судебный надзор.

2. Прокурорский надзор.

Судебный надзор – это процессуальная деятельность суда, в ходе которой проверяется соответствие деятельности органа, акта или же иного должностного лица.

Формы судебного надзора, как установленные нормами способы рассмотрения каких – либо вопросов, которые отнесены законодателем к сфере судебного контроля, регулируют определенные процессуальные органы, которые непосредственно присущи этим формам.

Разнообразие поставленных целей и задач, дает полное основание считать судебный надзор межотраслевым институтом.

Деятельность государственных федеральных органов прокуратуры – это прокурорский надзор. Эта деятельность осуществляется от имени Российской Федерации. Состоит она из проверки исполнения законов, которые действуют на данный момент на территории Российской Федерации.

Характеристика прокурорского надзора говорит о том, что нужно брать во внимание определенные факторы. Первый фактор регламентирует то, что вид надзора распространяется на все нормативно – правовые акты, которые обладают в полной мере юридической силы. В этом факторе и есть отличие от санитарного, административного, экологического и других инстанций, относительно прокурорского надзора. Второй фактор говорит о том, что, несмотря на то, что прокурорский надзор охватывает множество нормативно – правовых актов, всеразличных законов, существуют некоторые обстоятельства, при которых органами управления некоммерческий и коммерческих организаций, их руководителями, гражданами, данный надзор не уполномочен распространять и затрагивать свою деятельность относительно высших органов исполнительной и законодательной властей. Следствием – за высшими должностными лицами государства.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Даннаязаключительная преддипломная практика являетсяочень важной и значимой, а также завершающей частью учебнойдеятельности. Она обусловлена полным закреплением тех знаний и того опыта, который был получен в процессе всего обучения в учебном заведении и последующим прохождением практики в суде. Практика направлена на закрепление у студентов умений и навыков, которые нужны для дальнейшей работы в судебной системе, получение нового практического опыта по основным видам профессиональной деятельности, для последующего применения ими в соответствующей компетенции по избранной специальности.

За время прохождения практики в судебном участке № 5, было произведено:

1. закреплениеизучения с некоторой нормативно – правовой базой суда;

2. должностными обязанностями сотрудников;

3. составление процессуальных документов.

После закрепления вышеуказанных аспектов можно указать на то, что четкое и правильное ведение делопроизводства, является одним из важнейших условий работы в суде, соблюдение процессуальных норм, своевременного рассмотрения судебных дел и исполнения решений, качественного обслуживания граждан, так как судебная система в Российской Федерации, да и во всех цивилизованных странах должна быть на высоком уровне. А высокий уровень можно приобрести и удержать только с помощью порядка, который установлен все различными законами.

Все вышеперечисленные задачи, были в полной мере испробованы и практически закреплены, а именно:

1. осуществление работы с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и организаций, вести прием посетителей в суде;

2. поддержание актуальности состоянии базы нормативно правовых актов и судебной практики;

3. обеспечение работы архива суда;

4. осуществление работы архива суда;

5. осуществление ведения судебной статистики на бумажных носителях;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

6. осуществление приема, регистрации, учета и хранение судебных дел и так далее.

Преддипломная практика дала свои результаты, в плане закрепления материала и послужила хорошим опытом, в дальнейшей профессиональной деятельности.

Список использованных источников и литературы

Нормативно-правовые и другие официальные документы

1. О судебной системе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 4 – ФКЗ.

2. Об исполнительном производстве Российской Федерации: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ.

3. О судебных приставах Российской Федерации: Федеральный закон от 21.07.1997 № 118 – ФЗ.

4. О статусе судей в Российской Федерации: Закон от 26.06.1992 № 3132 – 1 – З.

Литература

5. Чвиров, В.В. Судебное делопроизводство / В.В. Чвиров. – М.: Российский государственный университет правосудия, 2018. – 335 с.

6. Гусев, А.В. Организация деятельности судов / А.В. Гусев. – М.: Юнити – Дана, 2018. – 304 с.

7. Палунина, А. С. Статус судебного пристава. –М.: Эж – ЮРИСТ, 2018. – 120 с.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

В __________________________________________________ (наименование суда)  Заявитель: ___________________________________________ (ФИО полностью, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче исполнительного листа

Решением  ______________________ (наименование суда) от «___»_________ ____ г. по гражданскому делу по иску _______________________ (ФИО истца) к _______________________ (ФИО ответчика) о _________ (указать сущность взыскания) исковые требования были удовлетворены (удовлетворены частично).

Исполнение решения суда возможно только в  принудительном порядке, поскольку ответчик по делу исполнять решение добровольно не желает (не имеет возможности).

Для принудительного исполнения решения суда необходимо выдать исполнительный лист. Исполнительный лист я получу на руки (необходимо направить в службу судебных приставов) _________ (если необходимо выдать по решению суда несколько исполнительных листов, указать для чего необходимы исполнительные листы в требуемом количестве, в соответствии с требованиями статьи 429 Гражданского процессуального кодекса РФ).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 428-429 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

1. Выдать (один или несколько) исполнительный лист по решению суда от «___»_________ ____ г. по гражданскому делу по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика).

или

2. Направить (один или несколько) исполнительный лист по решению суда от «___»_________ ____ г. по гражданскому делу по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) в службу судебных приставов для принудительного исполнения.

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.                       Подпись заявителя: _______

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

 

Мировому судье судебного участка

№ _____ по городу_______________

Истец: _________________________

(полностью ФИО, адрес)

Ответчик: ______________________

(полностью ФИО, адрес)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении брака

«___»_________ ____ г. я вступил(а) в брак с ___________________________ (ФИО ответчика).  Совместно проживали до «___»_________ ____ г. Брачные отношения между истцом и ответчиком с указанного времени прекращены. Общее хозяйство с указанной даты не ведется.

Дальнейшая совместная жизнь стала невозможна. Спора о разделе имущества, являющегося совместной собственностью супругов, нет.

От брака имеются несовершеннолетние дети ____________________________________________ (ФИО, дата рождения детей). Спор о детях отсутствует.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Согласно п. 1 статьи 23 Семейного кодекса Российской Федерации при наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей, а также супругов, указанных в пункте 2 статьи 21 Семейного кодекса Российской Федерации, суд расторгает брак без выяснения мотивов развода.

На основании изложенного, руководствуясь со статьи 21, 23 Семейного кодекса РФ, статьи 23, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

  1. Брак между ____________________________ (Ф.И.О. истца) и ________________________ (Ф.И.О. ответчика), зарегистрированный «___»________ ____ г. в _________ (наименование органа записи актов гражданского состояния), актовая запись № ____, расторгнуть.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  1. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
  2. Свидетельство о заключении брака (подлинник)
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)

Дата подачи заявления: «___»___________ ____ г.                             Подпись истца _______

1. Конституция Российской Федерации.

2. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 05.02.2014 № 2-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации».

4. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации».

5. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации».

6. Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 14.03.2002 № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

9. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

10. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

11. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ.

12. Федеральный закон от 23.06.2016 № 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти».

13. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

14. Федеральный закон от 30.04.2010 № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок».

15. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

16. Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

17. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (глава 25.3 «Государственная пошлина»).

18. Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

19. Федеральный закон от 11.07.2002 № 90-ФЗ «О ратификации соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о порядке взаимного исполнения судебных актов арбитражных судов Российской Федерации и хозяйственных судов Республики Беларусь».

20. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

21. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

22. Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах».

23. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

24. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника ».

 

Алгоритм действий по получению полного доступа к системе ГАС «Правосудие»

После вступления в силу Федерального Закона от 23 июня 2016 года № 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти» появилось множество вопросов относительно нового порядка подачи документов в суды общей юрисдикции через ГАС «Правосудие».

Верховный Суд РФ тремя различными приказами утвердил правила, по которым с 1 января регламентируется новый порядок подачи документов в Верховный Суд Российской Федерации, Арбитражный суд Российской Федерации и суды общей юрисдикции через Интернет.

Относительно судов общей юрисдикции действует Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2016 года №251 в соответствии, с положениями которого, непосредственно и происходит подача документов в суды общей юрисдикции через Интернет.

Прежде всего, необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА(Единая Система Идентификации и Аутентификации) на портале «Государственные услуги», нажав на кнопку зарегистрироваться.

На портале «Государственные услуги» существует несколько типа учетных записей:

1. Упрощенная учетная запись. Для ее регистрации необходим телефон и адрес электронной почты.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

2. Стандартная учетная запись. Для ее регистрации нужно указать в профиле СНИЛС, данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ.

3. Подтвержденная учетная запись. Включает в себя помимо предоставления всех требований упрощенной и стандартной учетной записи еще и подтверждение личности одним из нескольких способов.

Подтвержденная учетная запись поможет значительно сохранить время. Такая учетная запись позволяет получить полный доступ к государственным услугам и воспользоваться системой ГАС «Правосудие».

Алгоритм использования автоматизированной системы «Электронный банк судебных документов»

Алгоритм использования автоматизированной системы «Электронный банк судебных документов» заключается в следующем. Объектом для рассмотрения данного алгоритма будет выбран Курчатовский районный суд г. Челябинска. В первую очередь, нужно вписать в поисковую систему название интересующего суда. Важно обратить внимание, чтобы изначально был указан район, в котором находиться суд. Это поможет найти суд быстрее и снизит шанс попасть на тот сайт, который интересен менее всего. После того, как нужный сайт найден из многочисленного списка выданных результатов поисковой системы, нужно на него зайти и бегло ознакомиться. Сайт состоит из многочисленных колонок и ссылок, но при этом он не вызывает негативных ассоциаций, так как все, что нужно найти, находится буквально перед глазами. Слева находятся колонки, непосредственно относящиеся к суду. В них нужно найти «Документы суда» и «Судебное делопроизводство (судебные акты)». Они напрямую относятся к электронному банку судебных документов. «Документы суда» представляют собой список, в котором можно найти:

1. Бюллетени и Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации.

2. Обзоры и обобщения судебной практики.

3. Судебные акты за 2010 год.

Если нужной информации в этих списках найдено не было, то нужно перейти к другой колонке, которая носит название «Судебное делопроизводство (судебные акты)». Здесь можно посмотреть, назначено ли какое-либо дело на сегодняшнее число, а также можно указать день, месяц или год и узнать, было ли слушание дел в выбранную дату. Также, можно найти информацию по делу. Для этого следует нажать на «Поиск информации по делам». Зная номер дела участника и дату поступления, можно найти любое интересующее дело, если данные, которые были вписаны, являются заведомо правильные. Может быть, что интересующая информация так и не нашлась, то для этого стоит проверить, на том ли сайте производится поиск информации. При условии, что поиск информации происходит на нужном сайте, значит, целесообразно будет проверить другие смежные колонки.

На официальном интернет — портале ГАС «Правосудие» (Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие») можно выделить очень важные элементы системы, которые могут быть полезны тем, кто интересуется информацией, по поводу:

1. Верховного Суда Российской Федерации.

2. Федеральных судов общей юрисдикции.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

3. Федеральных арбитражных судов.

4. Мировых судей.

5. Совета судей Российской Федерации.

6. Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации.

7. Высшей экзаменационной комиссией по приему квалификационного экзамена на должность судьи.

8. Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.

В каждую из вышеперечисленных систем можно зайти и ознакомиться с предоставленной информацией и найти ответы на свои вопросы, либо же узнать интересующую информацию.

После основных колонок имеется техническая поддержка Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие», где можно оставить заявку, непосредственно в техническую поддержку, а также посмотреть ответы на самые типовые вопросы.

 

Мировому судье судебного участка

№ _____ по городу (району) ______________________

Должник: _____________________________________

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

(ФИО полностью, адрес)

Взыскатель: ___________________________________

(ФИО полностью, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отмене судебного приказа

«___»_________ ____ г. мировым судьей судебного участка № ____ по городу (району) был вынесен судебный приказ о взыскании ______________________________________________ (указать, о чем выдан судебный приказ) в пользу ________________________________________________ (ФИО взыскателя) с ________________________________ (ФИО должника).

Я не согласен с судебным приказом от «___»_________ ____ г. и с требованиями, изложенными взыскателем в заявлении о выдаче судебного приказа от «___»_________ ____ г., так как ____________________________________ (указать причины).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 128, 129 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Отменить судебный приказ от «___»_________ ____ г. о взыскании _________ (сущность требований).

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.                        Подпись должника _______

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 20 апреля 2007 г. N 51 «Об утверждении Табеля форм статистической отчетности о деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, образцов форм статистической отчетности»

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

18 июля 2007

В целях совершенствования показателей статистического учета, в связи с изменением законодательства и необходимостью анализа практики его применения, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2007 г. Табель форм статистической отчетности о деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей и образцы форм статистической отчетности (прилагаются).

2. Председателям верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации:

— обеспечить представление статистической отчетности по утверждаемым формам, контроль над полнотой и достоверностью представляемых по ним отчетных данных;

— ознакомить работников, ответственных за ведение судебной статистики в соответствующих судах и органах Судебного департамента, с настоящим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 мая 2006 г. N 42 «Об утверждении Табеля форм статистической отчетности о деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей».

5. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента Перепеченова А.Я.

Лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики, извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

Судебная повестка является одной из форм судебных извещений и вызовов. Лица, участвующие в деле, извещаются судебными повестками о времени и месте судебного заседания или совершения отдельных процессуальных действий. Вместе с извещением в форме судебной повестки или заказного письма лицу, участвующему в деле, направляются копии процессуальных документов. Судебными повестками осуществляется также вызов в суд свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков.

При отсутствии технической возможности у органов местного самоуправления, иных органов и организаций они вправе заявить ходатайство о направлении им судебных извещений и вызовов без использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Лицам, участвующим в деле, судебные извещения и вызовы должны быть вручены с таким расчетом, чтобы указанные лица имели достаточный срок для подготовки к делу и своевременной явки в суд.

Судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем. В случае, если по указанному адресу гражданин фактически не проживает, извещение может быть направлено по месту его работы.

Судебное извещение, адресованное организации, направляется по месту ее нахождения.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1667

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке