Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Отчёт по практике на тему «Технология и механизация пассажирских перевозок»

Производственная система — совокупность взаимосвязанных технических объектов (машин, процессов) объединенных единой целью и общим алгоритмом функционирования.

Написание отчета за 5 дней

Введение

Производственный процесс — последовательная смена состояния, стадий развития или совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата.

Технологический процесс — часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния предмета производства.

Технологический процесс осуществляется на основании технических карт-, входящих в состав технической документации.

Технологическая карта — форма технической документации, в которой записан весь процесс обработки предмет производства, указанные операции и их составные части, производственное оборудование и технический режим.

Операции — составная часть (элемент) технического процесса подчиненной организационной цели и выполняемой одним или несколькими исполнителями на одном рабочем месте.

Существует три способа выполнения технологического процесса:

Последовательный

Параллельный

Смешанный

При последовательном выполнении операции основное время будет наибольшим, а загруженность исполнителей и средств механизации будет

наиболее полным.

Параллельное выполнение операций отличается тем, что при том же числе операций и рабочих мест основное время будет минимальным.

Смешанное выполнение операций является наиболее рациональным.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Подробнее

Организация работы в службе СОПП

СПП возглавляет начальник службы, который назначается и освобождается от должности приказом генерального директора ОАО «Авиакомпания «Россия», по представлению заместителя генерального директора по производству. На должность начальника СПП назначается лицо, имею­щее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в системе гражданской авиации не менее пяти лет. В случае временного отсутствия начальника СПП его замещает заместитель начальника СПП, назначаемый в установленном порядке.

Начальник СПП должен обладать знаниями и навыками, необходимыми для организации и проведения работ по обеспечению безопасности полетов на воздушном транспорте; знаниями в области законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность гражданской авиации; трудового законодательства РФ; международных конвенций по вопросам ГА и воздушных перевозок пассажиров, участником которых является или которые признает РФ, владеть английским языком не ниже уровня «intermediate».

Начальник СПП в установленном порядке проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности не реже одного раза в три года. Через каждые пять лет проходит специальную подготовку, в высшем учебном заведении продолжительностью не менее двух недель, по программе подготовки авиационного персонала, обеспечивающего безопасность полетов на воздушном транспорте РФ.

Деятельность СПП осуществляется в соответствии с планом работы на квартал, утвержденным директором ДНОП. Отчёты о работе СПП предоставляются на утверждение ежеквартально.

Организационная структура СОПП

Рис.1 Организационная структура СОПП

перевозка пассажир багаж рейс

Обязанности начальника СПП

Начальник СПП обязан:

Планировать, организовывать и обеспечивать качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на СПП.

Знать, выполнять и требовать выполнения подчиненными работниками требований руководящих документов, регламентирующих деятельность подразделения, внутренних нормативных документов СМК, управления безопасностью полетов, авиационной безопасностью, в части касающейся.

Создавать условия для успешного выполнения подчиненными сотрудниками своих должностных обязанностей.

Контролировать трудовую и технологическую дисциплину персонала СПП.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Организовывать и обеспечивать контроль над обслуживанием пассажирских перевозок в АВК «Пулково-1,2» на рейсах ОАО «Авиакомпания «Россия» по внутренним и международным воздушным линиям.

Анализировать регулярность отправления рейсов из аэропорта «Пулково», принимая меры к устранению причин нарушения регулярности.

Повышать свою профессиональную и правовую подготовку.

Организовывать учебу специалистов с целью поддержания на должном уровне их квалификации. Организовывать и обеспечивать переподготовку персонала в установленные сроки, в соответствии с утвержденным планом.

Не разглашать служебную и коммерческую тайну, персональные данные работников.

Соблюдать и требовать соблюдения подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, ТК РФ, правил охраны труда, пожарной безопасности и авиационной безопасности, таможенных правил, требований отдела пограничного контроля.

Осуществлять взаимодействие с представителями авиакомпаний, ООО «ВВСС» в рамках функций СПП.

Контролировать и оценивать результативность функционирования системы менеджмента качества (СМК), рассматривать мероприятия по ее совершенствованию, контролировать их выполнение, проводить корректирующие мероприятия и предупреждающие действия, обеспечивать постоянное улучшение СМК в подчиненных подразделениях.

Обеспечивать безопасность полетов, контролировать выполнение подчиненным персоналом требований по безопасности полетов.

Обеспечивать регулярность отправления рейсов.

Организовывать разработку технологий, Положений, должностных инструкций, инструкций по охране труда и пожарной безопасности для персонала СПП.

Обеспечивать функционирование системы управления рисками.

Осуществлять меры по обеспечению нормативных условий труда персонала СПП. Обеспечивать противопожарную безопасность, соблюдение мер по охране окружающей среды, безопасные условия труда.

Принимать оперативные меры, разрабатывать планы мероприятий по устранению причин, порождающих жалобы и недостатки в качестве обслуживания пассажирских перевозок.

Организовывать и обеспечивать проведение служебных расследований по жалобам и претензиям пассажиров, в части компетенции СПП. Направлять ответы в ОУК и ПО в установленные сроки.

Выполнять приказы, указания и поручения директора ДНОП, генерального директора ОАО «Авиакомпания «Россия», заместителя генерального директора по производству.

Готовить материалы для выставления претензий обслуживающей компании в случаях ненадлежащего выполнения условий действующего Соглашения о наземном обслуживании и Соглашения о стандартах обслуживания — «SLA».

Обеспечить сохранность материальных ценностей, бланков строгой отчетности (FIM), технологического оборудования, расходных материалов, находящихся в ведении СПП. Контролировать поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях.

Вносить предложения по изменению положений (в соответствии с установленной процедурой) в Руководство по наземному обеспечению перевозок ОАО «Авиакомпания «Россия», в части компетентности СПП.

Оценивать и готовить экспертные заключения по договорам Code Share (на стадии согласования) в части наземного обеспечения пассажирских перевозок в базовом аэропорту «Пулково».

Планировать производственную деятельность Службы и анализировать выполнение ключевых показателей её эффективности.

Вести установленную отчётность по производственной деятельности, материальному имуществу и оборудованию.

Основными задачами начальника смены СПП являются:

обеспечение безопасности полетов и регулярности отправления ВС Общества и ВС Авиакомпаний по заключенным Договорам на оказание представительских услуг по наземному обслуживанию в аэропорту «Пулково» (далее Авиакомпаний);

оперативное принятие решений на правах перевозчика в части наземного обслуживания пассажирских перевозок Предприятия, Авиакомпаний и Авиакомпаний — партнеров ОАО «Авиакомпания «Россия» по заключенным Соглашениям Code Share;

осуществление контроля над полнотой и качеством предоставляемых услуг по наземному обслуживанию пассажирских перевозок Предприятия и Авиакомпаний

Основными задачами старшего диспетчера — помощника начальника смены являются:

обеспечение безопасности полетов и регулярности отправления ВС Общества и ВС Авиакомпаний по заключенным Договорам на оказание представительских услуг по наземному обслуживанию в аэропорту «Пулково» (далее Авиакомпаний);

оперативное принятие решений на правах перевозчика в части наземного обслуживания пассажирских перевозок Общества и авиакомпаний — партнеров по заключенным Соглашениям Code Share;

осуществление контроля над полнотой и качеством предоставляемых услуг по наземному обслуживанию пассажирских перевозок Общества и Авиакомпаний в АВК «Пулково-2»

Помощник начальника смены непосредственно подчиняется начальнику смены СПП ОАО «Авиакомпания «Россия

Основными задачами старшего диспетчера СПП являются:

обеспечение безопасности полетов и регулярности отправления ВС Общества;

обеспечение безопасности полетов и регулярности отправления ВС Авиакомпаний по заключенным Договорам на оказание представительских услуг по наземному обслуживанию в аэропорту «Пулково» (далее Авиакомпаний);

обеспечение надлежащего контроля над качеством и полнотой предоставляемого обслуживания особым категориям пассажиров Предприятия;

обеспечение надлежащего контроля над качеством и полнотой предоставляемого обслуживания пассажирам в том числе пассажирам особых категорий ОАО «Авиакомпания «Россия» и Авиакомпаний по заключенным Договорам на оказание представительских услуг по наземному обслуживанию в аэропорту «Пулково» (далее Авиакомпаний);

оперативное принятие решений на правах перевозчика в части наземного обслуживания пассажирских перевозок Предприятия, Авиакомпаний и Авиакомпаний — партнеров ОАО «Авиакомпания «Россия» по заключенным Соглашениям Code Share;

организация и предоставление дополнительных услуг по наземному обеспечению пассажирских перевозок Общества и Авиакомпаний, включая предоставление дополнительных услуг пассажирам при отмене, задержке рейса, потери стыковки при трансферной перевозке;

организация и обеспечение предварительного бронирования мест в гостинице;

организация и обеспечение предварительного резервирования мест на борту ВС для особых категорий пассажиров, включая VIP.

формирование пакета перевозочной и полетной документации рейсов Общества и Авиакомпаний и передача пакета в Департамент расчетов.

Старший диспетчер СПП подчиняется непосредственно начальнику смены СПП.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Основными задачами диспетчера смены СПП являются:

обеспечение безопасности полетов и регулярности отправления ВС Общества и ВС Авиакомпаний по заключенным Договорам на оказание представительских услуг по наземному обслуживанию в аэропорту «Пулково» (далее Авиакомпаний);

оперативное принятие решений на правах перевозчика в части наземного обслуживания пассажирских перевозок Общества, Авиакомпаний и авиакомпаний — партнеров ОАО «Авиакомпания «Россия» по заключенным соглашениям Code Share;

осуществление контроля за полнотой и качеством предоставляемых услуг по наземному обслуживанию пассажирских перевозок Общества и Авиакомпаний.

Анализ нормативных и руководящих документов

Служба пассажирских перевозок осуществляет свою деятельность согласно:

Воздушному кодексу РФ;

законам, постановлениям Правительства Российской Федерации и другим нормативным актам, регулирующим деятельность ГА;

приказам и руководящим документам специ­ально уполномоченного органа в области гражданской авиации РФ;

общим правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года №82.

Варшавской Конвенции (1929г.);

Чикагской конвенции (1944г.) и её приложений;

международным договорам в области ГА, участником которых является Российская Федерация;

Рекомендациям ИАТА;

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Руководству по наземному обеспечению перевозок авиакомпании;

Правилам внутреннего трудового распорядка для работников Предприятия;

Инструкциям по охране труда и авиационной безопасности, Инструкциям по обеспечению пожарной безопасности;

Уставу Общества, руководящим документам, решениям Совета директоров авиакомпании, приказам и указаниям генерального директора, заместителей генерального директора, начальника СПП, вышестоящих руководителей СПП (в рамках их полномочий и должностных обязанностей);

Положению о СПП и настоящей должностной инструкции;

Руководящим и нормативным документам Авиакомпаний по заключенным договорам на оказание представительских услуг по наземному обслуживанию в аэропорту «Пулково».

Государственным и отраслевым стандартам:

ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения.

ГОСТ Р 51004-96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества.

ГОСТ Р 51005-96. Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества.

ОСТ 54-3.59-92. «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Условия транспортирования грузов. Основные требования».

ОСТ 54-4-283.01-93. «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Организация перевозок воздушным транспортом. Грузовые перевозки. Порядок выполнения».

ОСТ 54-3-63-93. «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования».

ОСТ 54-3-283.64-94. «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете. Основные требования».

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

ОСТ 54-3-62-93. «Компоновка пассажирской кабины гражданских воздушных судов. Пассажирское, бытовое и вспомогательное оборудование. Общие технические требования».

ОСТ 54-1-283.02-94. «Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту. Общие требования».

ОСТ 54-1-283.03-94. «Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования».

ОСТ 54-3-61-93. «Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полете».

Анализ взаимодействия службы с другими службами и подразделениями

Взаимодействие — процесс оперативной связи служб и подразделений аэропорта и авиакомпаний при подготовке воздушных судов к вылету и обслуживания после прилета.

Главной задачей оперативного взаимодействия подразделений СПП с другими службами и отдела аэропорта является своевременное выполнение технологических сетевых графиков по техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов. Взаимодействие служб внутри аэропорта является одной из важнейших сторон бесперебойного функционирования аэропорта в целом

Таблица 1

Порядок взаимодействия СПП с другими подразделениями

2. Построение технологического графика

Анализ существующей технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа

Описание технологии:

Обслуживание прибывающих рейсов:

Доставка пассажиров в аэровокзал.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Старший диспетчер СПП немедленно при получении передает информацию о прибывающих рейсах ( коммерческая загрузка, расчетное время прибытия, наличие на борту пассажиров, требующих специального обслуживания) персоналу СПП и службам, участвующим в обслуживании рейса согласно ТВИ.

Диспетчер СПП назначает агентов по ООПП СПП, ответственных за встречу рейса, контролирует выполнение агентами всей необходимой информации по рейсу, назначает агентов по ООПП СПП, ответственных за встречу пассажиров, требующих специального обслуживания. Старший диспетчер ООБ СПП назначает грузчиков ООБ СПП, ответственных за обслуживание пассажиров с ограниченной подвижностью.

Старший диспетчер СПП по получении информации от диспетчера АДП КДС о прибытии рейса (номер ВС, номер рейса, место стоянки) оповещает циркулярно по ДПУ и по радиостанции все службы, задействованные в обслуживании рейса, агентов по ООПП, диспетчера СПП, старшего диспетчера ООБ СПП, диспетчера СГМ для установки перегружателя контейнеров (при контейнерной перевозки), водителей автобусов.

Дежурная по выдаче справок / старшая дежурная по выдаче справок ИСО КДС делает объявление о прибытии рейса по радиотрансляционной сети.

Агент по ООПП СПП прибывает на место стоянки ( к выходу из телетрапа) к моменту установки ВС на стоянку совместно с сотрудниками КПП «Пулково — Аэропорт», Пулковской таможни, а также специалистами ТОУ, отдела государственного ветеринарного надзора, управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ( при наличии на борту особых категорий пассажиров или грузов)

Специалист ТОУ входит в состав комиссии по встречи рейса:

из стран, неблагополучных по инфекционным заболеваниям;

в случае, если имеется информация о наличии на борту ВС пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, при этом по устному указанию специалиста ТОУ ВС направляется на санитарную стоянку.

После полной остановки двигателей ВС агент по ООПП СПП:

сообщает время установки колодок старшему диспетчеру СПП,

рейса агенту по оформлению полетной документации СПП;

согласовывает с сотрудником КПП «Пулково-Аэропорт» и который фиксирует его в журнале оперативной информации;

осуществляет руководство подъездом самоходного трапа к ВС;

проверяет правильность установки трапа;

получает у члена экипажа LOADSHEET и списки пассажиров (при необходимости), которые передает по окончании обслуживания бортпроводником порядок выпуска пассажиров на трап;

по разрешению и под контролем сотрудника КПП «Пулково — Аэропорт» приглашает пассажиров в автобус ( к выходу из телетрапа);

встречает пассажиров у трапа (при обслуживании рейса на телетрапе — у выхода из телетрапа), приветствует их, оказывает содействие пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными физическими возможностями, престарелым пассажирам, следит за тем, чтобы пассажиры не скапливались на трапе и не удалялись от ВС без сопровождения;

доставляет пассажиров к аэровокзалу автобусом к павильону «Прибытие»; Сотрудник КПП «Пулково — Аэропорт» открывает двери входа в аэровокзал и контролирует высадку пассажиров из автобуса (телетрапа).

направляет пассажиров в зону паспортного и таможенного контроля.

Для рейсов авиакомпаний РФ в правом нижнем углу LOADSHEET делает запись о количестве использованных автобусов, трапов либо об использовании телетрапов и заверяет ее своей подписью с расшифровкой.

.7. Пассажиры первого и бизнес классов по возможности доставляются в первую очередь отдельным автобусом в соответствии с требованиями авиакомпании.

.8. В случае недостаточного количества автобусов, выделенных на встречу рейса, агент по ООПП согласовывает порядок высадки пассажиров с сотрудниками КПП «Пулково — Аэропорт» и бортпроводниками; докладывает старшему диспетчеру СПП о любых сбоях в обслуживании пассажиров по радиостанции.

.9. Агент по ООПП информирует пассажиров о расположении зоны выдачи багажа и о порядке обслуживания трансферных пассажиров.

Прибывшие пассажиры проходят санитарно-карантинный ( в случае необходимости) и паспортный контроль и следуют в зону выдачи багажа, где по желанию или при наличии товаров, подлежащих декларированию в письменной форме, заполняют таможенные декларации и после получения багажа следуют на таможенный контроль в зону таможенного контроля, оборудованную технологической системой «зеленого» и «красного» каналов — системой самостоятельного выбора физическим лицом, следующим через таможенную границу РФ, формы декларирования и соответствующего ей канала для таможенного оформления и таможенного контроля ввозимых товаров. При этом «красный» канал предназначен для декларирования товаров в письменной форме, а «зеленый» канал — для декларирования товаров, не подлежащих обязательному декларированию в письменной форме.

Там же в зоне таможенного контроля в случае необходимости пассажиры проходят ветеринарный контроль и контроль службы карантина растений.

1.10. Ответственность за соблюдение режима в зоне контроля несут   сотрудники КПП «Пулково — Аэропорт», в таможенной зоне выдачи багажа — сотрудники Пулковской таможни.

2. Разгрузка, доставка и выдача багажа пассажирам.

.1. Старший диспетчер СПП при получении информации и прибытии рейса контролирует своевременное прибытие грузчиков ООБ СПП на стоянку для разгрузки.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

.2. Выгрузка багажа осуществляется в соответствии с инструкциями члена экипажа, представителя авиакомпании и ДОАП КДС и под контролем сотрудника КПП «Пулково — Аэропорт».

.3.Грузчик ООБ СПП осуществляет выгрузку багажа в присутствии бортпроводника (представителя авиакомпании) после получения одного экземпляра багажной ведомости, если иное не предусмотрено инструкцией авиакомпании.

.4. Грузчик ООБ СПП несет материальную ответственность за повреждение багажа, обнаруженные при получении его пассажиром в случае, если отметка о повреждении отсутствует в багажной ведомости.

.5. По окончании выгрузки багажа грузчик ООБ СПП берет один экземпляр багажной ведомости, второй экземпляр оставляет у бортпроводника и транспортирует багаж в багажное отделение павильона « Прибытие».

.6. Агент по ООПП отдела рекламации СПП в зависимости от количества прибывающих рейсов определяет номер транспортера для выдачи багажа и заранее информирует старшего диспетчера ООБ СПП, грузчика ООБ СПП; выводит на табло соответствующего транспортера информацию (номер рейса, пункт отправления) в соответствии Инструкцией « Технология взаимодействия центра управления отдела обслуживания систем реального времени аэропорта «Пулково» с персоналом СПП в аэропорту «Пулково» И АП СПП 743.

.7. Агент по ООПП отдела рекламации СПП осуществляет контроль получения багажа пассажирами, оказывает пассажирам помощь в поиске багажа, в случаях не обнаружения багажа сообщает старшему диспетчеру ООБ СПП или представителю авиакомпании, организует местный розыск.

.8. Агент по ООПП СПП, ответственный за обслуживание несопровождаемых детей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывает помощь в получении багажа, сопровождает пассажиров в помещение отдела рекламации, организует приоритетное обслуживание.

Подготовка к обслуживанию прибывающего рейса

Необходимо проверить телеграммы MVT, LDM, РТМ, PSM со следующими сведениями: номер рейса, расчетное время прилета, номер борта самолета, количество и категории пассажиров, количество мест багажа, груза, почты, особые сведения о наличии больных, трансферных пассажиров, животных, ценностей и т.д.

Передать полученную информацию в соответствующие производственные службы аэропорта.

Проверить число имеющихся на борту пассажиров для определения нужного числа автобусов.

Если требуется, организовать необходимую помощь.

Проверить расчетное время прилета.

В случае задержки проверить все возможные стыковочные маршруты и если необходимо, создать новое бронирование.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Встреча пассажиров.

Обслуживающий агент осуществляет встречу и сопровождение пассажиров в соответствии с технологической картой работы.

После посадки ВС командир согласно установленным правилам передает представителю авиакомпании совместно с сотрудником службы безопасности изъятое оружие, которое выдается пассажиру в зале выдачи багажа.

Представитель авиакомпании согласовывает порядок выхода пассажиров с представителем пограничной службы и экипажем, получает документы и после проверки их сотрудником пограничной службы передает необходимые документы представителям различных служб.

Бортпроводник приглашает пассажиров к выходу.

Выход пассажиров начинается с момента получения разрешения наземного персонала членам экипажа

Двери ВС открываются членами экипажа после получения разрешения наземного персонала.

Трап (телескопический трап).

Проверить правильность установки трапа.

Если предоставляется только один трап для широкофюзеляжного ВС при возможности необходимо установить трап к средней двери ВС.

При возможности необходимо использовать несколько трапов для всех дверей ВС.

Порядок выхода пассажиров.

Несопровождаемые дети (UM).и бизнес класс пассажиры.

Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи.

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Заказать отчет

Депортированные.

Доставка багажа.

Сообщить пассажирам местные процедуры получения багажа.

Оказать помощь в случае нештатной ситуации.

В случае обнаружения забытых вещей в салоне самолета член экипажа передает их представителю службы безопасности и сообщает представителю авиакомпании.

Забытые (утерянные) пассажиром вещи передают на хранение и для выдачи их владельцу в группу розыска багажа авиакомпании.

Встреча трансферных пассажиров:

По прибытии самолета, имеющего на борту трансферных пассажиров, необходимо обеспечить скорейшую доставку данных пассажиров в аэровокзал. Если законодательство страны в пункте трансфера требует, чтобы трансферный пассажир, его ручная кладь и зарегистрированный багаж прошли через таможенный контроль, обслуживающий агент должен напомнить пассажирам о необходимости получения багажа и предъявлении его для таможенного контроля,

В аэропорте трансфера агенты по регистрации в процессе оформления трансферных пассажиров для дальнейшей перевозки должны:

проверить правильность пункта назначения на багажных бирках и в случае необходимости переоформить багажную бирку.

проверить правильность оплаты провоза сверхнормативного багажа (при его наличии) и при необходимости изъять купон на данный участок из бланка платного багажа.

Представитель по трансфер , встретивший трансферных пассажиров, уточняет :

их фактическое количество

дальнейший маршрут

наличие визы

класс обслуживания

наличие багажа и его количества.

В зависимости от стыковочного времени представитель по трансферу предлагает пассажирам следующее обслуживание :

при времени до вылета следующего рейса менее 2-х часов — сопровождение пассажиров на регистрацию;

при времени более 2-х часов, но менее 6, представитель информирует пассажиров о месте и времени начала регистрации и сопровождения пассажиров в зону ожидания;

при времени от 6 до 24ч представитель предлагает пассажирам размещение в гостинице за их счет.

Пересадка трансферных пассажиров с международного на внутренний рейс (МВЛ — ВВЛ) происходит с прохождением всех формальностей для посадки на стыковочный рейс в аэровокзале.

По прибытию в аэропорт трансферных пассажиров встречает агент по организации пассажирских авиаперевозок СПП, который информирует прибывших трансферных пассажиров о дальнейшем обслуживании.

Трансферные пассажиры, следующие с МВЛ на ВВЛ, высаживаются в зал прилёта на первый этаж аэровокзала для прохождения пограничного контроля, получения багажа и последующего таможенного контроля.

Далее трансферные пассажиры следуют для прохождения регистрации и оформления багажа на стыковочный рейс на стойке регистрации.

После прохождения регистрации трансферный пассажир направляется на второй этаж для прохождения предполётного досмотра для прохода в стерильную зону и ожидания посадки на воздушное судно.

Весь трансфертный багаж, следующий через аэропорт стыковки, выгружается и доставляется в зону обработки трансферного багажа в первую очередь, где по багажным биркам сортируется по направлениям.

Если количество принятых мест багажа не соответствует данным PTM, проводится местный розыск и в случае необнаружения недостающих мест дается телеграмма по системе “SITA” в пункт отправления с указанием фактического количества поступивших мест.

При изменении маршрута трансфертного пассажира его багаж оформляется досылочной биркой “RUSH” с новым направлением, номером рейса и датой вылета.

В случае выявления у трансферного пассажира незарегистрированного багажа, подлежащего регистрации, багаж при регистрации оформляется багажной биркой и доставляется в зону обработки багажа.

Документальное оформление операций

Пассажирский манифест / Passenger Manifest

Пассажирский манифест заполняется при международных перевозках, входит в состав полетной документации, передаваемой на борт ВС, и содержит пофамильный перечень пассажиров и данные по багажу каждого пассажира. Пассажирский манифест заполняется в четырех экземплярах:

два — остаются в аэропорту отправления,

два — передаются на борт самолета.

Пассажирский манифест заполняется для каждого пункта посадки отдельно. По каждому пункту указывается итоговое количество зарегистрированных пассажиров.

Обязательным является указание количества мест и массы зарегистрированного багажа, багажа “В кабину”. Эти данные указываются в графе “Для служебного пользования”/“For official use only”.

По договоренности между авиакомпаниями пассажирский манифест может быть отправлен в пункт назначения по телеграфу.

Использование автоматизированной системы отправок позволяет направлять список пассажиров без составления пассажирского манифеста. Система направляет списки пассажиров автоматически в указанные адреса.

Сообщение о трансферных пассажирах / Passenger Transfer Message — PTM

Отдельные сообщения о трансферных пассажирах направляются в аэропорт по маршруту полета, в котором пассажиры имеют подтвержденное бронирование на стыковочный рейс или запрашивают бронирование на другой рейс, вылет которого состоится в пределах 6-ти часов после прибытия пассажира. Это сообщение направляется не более чем в три адреса какого-нибудь одного аэропорта (служба транзита, служба комплектования рейса и т.п.). Любой аэропорт по маршруту полета, получивший сообщение РТМ, в котором содержатся детали о пассажирах стыковочных рейсов других перевозчиков, должен немедленно сообщить этим перевозчикам номера стыковочных рейсов, количество пассажиров, класс обслуживания, аэропорт назначения, количество мест трансферного багажа.

Сообщение о трансферных пассажирах отправляется сразу же после завершения регистрации пассажиров и их багажа.

Багажная ведомость / Sheet of Check

Нужна помощь в написании отчета?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Поможем с характеристой и презентацией. Правки внесем бесплатно.

Цена отчета

Багажная ведомость — документ, удостоверяющий ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лиц, участвующих в его оформлении и перевозке при:

— регистрации;

— комплектации;

— доставке к (от) ВС;

— погрузке (выгрузке) в (из) ВС;

— перевозке в ВС;

— доставке в зону

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1014

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке