Позиция автора ясно прослеживается в предложении: «И в наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит хранить вещественную память о наших папах, мамах, дедушках, бабушках и более далеких предках.» Мы видим, как автор хочет внушить читателям мысль о том, что хранить вещественную память о наших родных очень важно.
Что касается меня, я не согласна с мнением автора, так как считаю, что всё вещественное не имеет никакого смысла, и если у человека нет совести, он не будет вспоминать о тех, кто дал ему жизнь, независимо от наличия материальных атрибутов. Да и вообще, я не уверена, нужна ли эта память в принципе: мы живём настоящим, глупо зацикливаться на том, чего больше в нашей жизни никогда не будет.
К сожалению, я не могу привести пример подобного образа мысли из художественной литературы (разве что буддистская типитака), чему несказанно рада, так как моё мнение не схоже ни с чьим другим. Этот способ самовыражения, однако, гибельный. Например, я была уверена, что прогуляю сегодня школу и пойду на опасную демонстрацию, но я не захотела подставлять свою маму перед учителями, учителей перед директором, директора перед обнаглевшими властями, которые или провоцируют молодёжь на революционные действия, или ведут себя как полнейшие идиоты, объясняя неожиданную контрольную в неожиданное время наиглупейшим способом.
МИОО прислал нам текст, в котором восхваляется русская рухлядь и старьё, никому не нужный хлам в ущерб иностранным действительно качественным вещам под предлогом памяти о семье, видимо, с целью привить школьникам патриотизм и не допустить осуждения их страны и властей. Им следовало бы лучше заняться делом и организовать достойное производство продукции, которая была бы не хуже, чем за рубежом.
Итак , по мнению автора, необходимо чтить память о родных посредством вещей, каким-либо образом связанных с ними, с чем я не согласна, но это неважно, так как моё мнение всё равно никого не интересует.
Автор: Светлана