Мои мысли плавно настраиваются на школьную тему. «Надо бы собрать гербарий»,- думаю я, смотря на поникшие ромашки. Потом поднимаю голову и сразу же зажмуриваюсь от яркого солнца. Открываю потихоньку глаза и вижу вдалеке черных птиц, которые летят стройными рядами. Откуда их столько?
И вдруг нарастает гул. Все сильнее и сильнее. Это не птицы!
Самолеты с черными крестами на бортах! Их так много, что закрылось солнце. Сразу стало темно и страшно. Словно завороженная, я смотрю на них и не могу сдвинуться с места. Они летят так низко и мне даже видны лица летчиков.
От самолетов отделяются черные точки и приближаются к земле. Такой свист, что закладывает уши.
Как будто издалека мне слышится голос мамы. Она что-то кричит мне, а я не могу оторвать глаз от самолетов. И тут мама хватает меня за руку… Мы бежим так быстро, что все мелькает у меня перед глазами.
«Война! Я на минуту забыла, что сейчас война!», — от страха у меня все сжалось внутри. «Успеем ли мы добежать?»
Тишина, запах полыни, ромашки и мысли о школе, я так была счастлива минуту назад…
Мой любимый, такой светлый и солнечный город. Он за короткое время превратился в руины.
Наконец мы добежали и спрятались в подвале. Сколько здесь людей! Вот почему на улицах никого не было видно.
Чтобы не слышать плач детей и не разреветься самой, я закрыла уши руками. Бомбежка длилась так долго, что казалось от города ничего не останется.
Свист бомбы, я зажмуриваюсь и представляю: вот яна Волге с папой. Он плывет рядом, смешно фыркает и улыбается мне. И бомба … пролетает мимо.
Нужна помощь в написании сочинение?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Снова свист, я закрываю глаза : мама варит вишневое варенье, а я намазываю хлеб горячей пенкой и … бомба разрывается где-то далеко.
Опять свист и я за партой, передо мной лист чистой бумаги. Как будто я слышу голос моей учительницы: «Ребята, напишите, как вы провели это лето».
И… снова бомба пролетает мимо.
В сентябре все придут они в школу,
(Я, надеюсь, действительно все).
Будут книжки читать они снова,
О любви, о друзьях, о весне.
Снова скажут писать сочинение –
«Как вы лето свое провели»…
Бомбежка закончилась. Потихоньку все выбираются на улицу. Мама берет моего младшего братишку на руки и мы выходим из подвала. Сегодня все остались живы.
Что писать им сейчас в сочинении?
Про тревогу , опасность и страх?
Про подвалы, где жили неделями,
И людей с автоматом в руках?
Прекратите же ,вы, наваждение!
И услышьте детей голоса…
Чтобы им не писать в сочинении
«Наше лето забрала война..!»